Про дальняки в корне не согласен. Учитывая, что большинство федеральных трасс у нас в стране 2-х полосные, а фур по ним ездит много, обгонять их также приходится часто. По своему опыту, с уфой 1.7 это очень напряжно (приходится крутить на 3-й до визга, потом во время обгона переходить на 4-ю), а с трёшкой переключился с 5-й на 4-ю, тапку в пол придавил - и обгон уже завершен. :-) С надежностью тоже не согласен - рыно, как и любой качественно собранный дрыгатель, никогда просто так посреди трассы не заглохнет (к тазу и уфе это тоже относится). Если уж совсем заморочиться - можно купить на разборке полный комплект датчиков, проверить их работоспособность и разжиться мозготестером - тогда в случае поломки (которая и так крайне маловероятна) весь ремонт будет сводится к фтыканию тестера, считывания ошибок и замене неисправного датчика.
В общем моё ИМХО:
РЕНО - если найти не ушатанный, то это самый лучший и универсальны вариант для машины на каждый день за разумные деньги.
ВАЗ - неплохой вариант для городской или сельской рабочей машины. Запчасти дешевы и доступны, можно без особых хлопот прикрутить инжектор, да и новый шестёрочный или нивовский двигатель стоит вполне разумных денег.
УФА - ну тут вроде большинство сошлись во мнении, что на данный момент хорошая живая уфа - это почти раритет для истинных фанатов истории АЗЛК. 🥁