Голосование

Какой двиг ставить?

УЗАМ
36 (34%)
ВАЗ
12 (11.3%)
РЕНО
58 (54.7%)

Проголосовало пользователей: 60

Голосование закончилось: 03 Ноября 2007, 23:07:25

Автор Тема: Выбор двигателя  (Прочитано 14879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Выбор двигателя
« Ответ #40 : 23 Мая 2010, 11:56:09 »
Все вот тут спорят, но никто не спросит у топикстартера для чего ему нужна машина?! Если ездить на дальняки или часто находиться в не знакомых местах, в местах где нет инфраструктуры то тут однозначно УФА либо ВАЗ при чем оба карбовые. Простота обслуживания или ремонта, при поломке УФА будет ели ели но ехать, так что дотянуть до более менее населенных мест хватит. На счет Ваза хз, наверно также(не ездил просто на них).
 Если ты житель города, при чем довольно крупного и развитого, то лучше выбирать инжектор, а если в частности на москвич то это однозначно Рено. Малый расход топлива,динамика. всякие приблуды типо ГУРа, кондера.
 Так что для начала я бы рекомендовал автору определиться для чего нужна машина, а исходя из этого можно легко определиться с двигателем))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Выбор двигателя
« Ответ #41 : 23 Мая 2010, 20:01:58 »
Про дальняки в корне не согласен. Учитывая, что большинство федеральных трасс у нас в стране 2-х полосные, а фур по ним ездит много, обгонять их также приходится часто. По своему опыту, с уфой 1.7 это очень напряжно (приходится крутить на 3-й до визга, потом во время обгона переходить на 4-ю), а с трёшкой переключился с 5-й на 4-ю, тапку в пол придавил - и обгон уже завершен. :-) С надежностью тоже не согласен - рыно, как и любой качественно собранный дрыгатель, никогда просто так посреди трассы не заглохнет (к тазу и уфе это тоже относится). Если уж совсем заморочиться - можно купить на разборке полный комплект датчиков, проверить их работоспособность и разжиться мозготестером - тогда в случае поломки (которая и так крайне маловероятна) весь ремонт будет сводится к фтыканию тестера, считывания ошибок и замене неисправного датчика.

В общем моё ИМХО:
РЕНО - если найти не ушатанный, то это самый лучший и универсальны вариант для машины на каждый день за разумные деньги.
ВАЗ - неплохой вариант для городской или сельской рабочей машины. Запчасти дешевы и доступны, можно без особых хлопот прикрутить инжектор, да и новый шестёрочный или нивовский двигатель стоит вполне разумных денег.
УФА - ну тут вроде большинство сошлись во мнении, что на данный момент хорошая живая уфа - это почти раритет для истинных фанатов истории АЗЛК. 🥁
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Выбор двигателя
« Ответ #42 : 27 Сентября 2010, 01:31:51 »
на четырёх моих моськах стояли умпо1.7.....ничего плохого про эти моторы не скажу,служили отлично и....почти без проблем!но...расход топлива меня раздражал...и многовато мест где сочится масло.Недавно купил пятого мосика с ваз1.6...Знаете!!!Я приятно удивлён тяговитостью двигателя,его чистотой(масла-даже пятнышка не нашёл) и едет на трассе нормально,разогнал до 150.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Выбор двигателя
« Ответ #43 : 11 Октября 2010, 14:48:36 »
ездил и на 1.6 ваз и на умпо 1.7... оба двигателя довольно не прихотливые если во время менять расходники и не насиловать, но когда дали покататься на рено, то вопросы исчезли, однозначно рено! 😀 переделывать 1.7 в 2.0i наверно дороже чем поставить рено, так что в любом случае рено...

А вот у нас только Узам, ибо рЫно вообще нет в радиусе 3000км, шестерошный  не хочу (если тока от приоры), остается доработка Узама до ума - сборка 1,8-2 литра и инжектирование.
Воистину Москвич без УЗАМа - не совсем Москвич, у него даж звук особенный какой-то..
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Выбор двигателя
« Ответ #44 : 19 Октября 2010, 23:18:56 »
Я тоже часто езжу на дальняки, и знаю что такое за рулем по 10-14 часов, знаю что такое фуры и обгоны. Но проблем с ними у меня не бывает, даже 4 до визгу не кручу, обычно до 4 тысяч оборотов, потом пятая.
 А вот про надежность соглашусь, тут верно подмечено что любой ухоженный агрегат не подведет.
Прошло 3 года, автор поста давай отзовись!!! Чего ты себе поставил то тогда?))
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн Sergiu84

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Выбор двигателя
« Ответ #45 : 13 Февраля 2011, 13:25:55 »
смотрел мнения расходятся!!!!!мое предпочтение это рено!!!! главное не бояться в него лазить!!!!остальное супер!!!! 😁
  • Москвич 214145(Святогор),двигло F3R 1998г.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Выбор двигателя
« Ответ #46 : 13 Февраля 2011, 13:54:21 »
я могу только на личный опыт опираться. Любимый мотор УФА. Но если брать уфу, то 1.7 1.8 и в состоянии "почти новый мотор". Собственно такой вариант у меня на 41м. Едет круто. Но, на Князе подушатанную Уфу 2 литра я заменил на Рено, только потому что качественная капиталка Уфы в Москве не на много дешевле чем свапнуть Рено.  И Рено конечно круче едет и проблем с ним меньше.... Но Уфа это для души. ))))))) Ваз не рассматриваю, на мой взгляд в Москве Ваз на Москвич не рационально. Но, оправданно там где нет запчастей, в глубинке.
КВР, ГУР

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Выбор двигателя
« Ответ #47 : 23 Февраля 2011, 22:55:38 »
Клубни а кто какую инфу имеет относительно двигов ВАЗ кроме шахи, которые через ваз-колокол полезут к 41-му под капот? Варианты с объемом 1.6 НЕ МОЕ! Всем заранее спасибо!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Выбор двигателя
« Ответ #48 : 23 Февраля 2011, 23:12:00 »
Ваз на Москвич не рационально🤯нормально ваз на москвич в Москве....я перестал гонять на Москвиче-теперь 100-120 не более и ваз 06 отличный мотор.моё мнение.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Выбор двигателя
« Ответ #49 : 24 Февраля 2011, 11:08:20 »
А про такой двиг кто скажет - 1.8i16V ECOTEC(125 Hp)? Или про 21214?

На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн evgeniy78

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Выбор двигателя
« Ответ #50 : 27 Февраля 2011, 21:02:41 »
 Я бы выбрал УЗАМ1.7
Если из импортных то Рено несоветую , тогда уж лучше АУДИ 1.8 - и ест меньше и в ремонте на порядок дешевле (а тех паспорт всё равно что и с Рено переделовать!)
  • АЗЛК 21412 , 1990г.в., 1.5дв.(УЗАМ331), КСЗ, Солекс
Евгений Харьков

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Рено против УЗАМ
« Ответ #51 : 02 Июня 2013, 16:35:12 »
РЕбята надеюсь на весомые доводы и опыт. Что же всётаки лучше по жизни рено или узам? Реношники конечно говорят что рено и приводят кучу примеров типо прёт, инжектор и тд и тп. Узамовцы в тоже время не отстают и говорят надёжность, гильзовка, дешивизна и так джалее. Короче одни говорят что они лучше другие наобор. В итоге я не знаю менять ли мне 1.7 узам на рено? Больной вопрос((
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #52 : 02 Июня 2013, 16:47:45 »
РЕбята надеюсь на весомые доводы и опыт. Что же всётаки лучше по жизни рено или узам? Реношники конечно говорят что рено и приводят кучу примеров типо прёт, инжектор и тд и тп. Узамовцы в тоже время не отстают и говорят надёжность, гильзовка, дешивизна и так джалее. Короче одни говорят что они лучше другие наобор. В итоге я не знаю менять ли мне 1.7 узам на рено? Больной вопрос((
Как помрет родной мотор, ставь то на что хватит денег. Нету желания и интереса самому собирать мотор - ставь Рено.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #53 : 02 Июня 2013, 17:05:44 »
РЕбята надеюсь на весомые доводы и опыт. Что же всётаки лучше по жизни рено или узам? Реношники конечно говорят что рено и приводят кучу примеров типо прёт, инжектор и тд и тп. Узамовцы в тоже время не отстают и говорят надёжность, гильзовка, дешивизна и так джалее. Короче одни говорят что они лучше другие наобор. В итоге я не знаю менять ли мне 1.7 узам на рено? Больной вопрос((
бюджет какой на авто?
вернее так - сколько лишних денех имеется в наличии?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #54 : 02 Июня 2013, 17:14:16 »
бюджет какой на авто?
вернее так - сколько лишних денех имеется в наличии?
Деньги не проблема, дело наживное. Просто стоит ли менять узам на рено, действительно ли такая большая разница? Опыта на рено нету, а попробывать уж точно некто не даст))
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 17:15:53 от BeliyVoron »
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #55 : 02 Июня 2013, 17:21:26 »
Деньги не проблема, дело наживное. ...
в основном это и проблема. у большинства.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн BeliyVoron

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • Карма: 0
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #56 : 02 Июня 2013, 17:32:40 »
Деньги не проблема, лиж бы оно того стоило.
  • Голубой пердулёк 1,7 УЗАМ

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #57 : 02 Июня 2013, 18:00:04 »
В старом рено смысла особо нет, новый мотор жутко дорог. Если действительно есть лишние деньги. то ставь мотор с КПП от Ауди А 6, 2.8. У нас про эту установку есть на форуме тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10851.0.html  вот посмотри поизучай, на разборах есть эти моторы, можно и б/у из Германии  заказать по интернету доставят. Вот тогда москвич поедет так, что никакого рено не захочешь. А мотор современный 24-х клапанной и запчастей на него много, и вариантов КПП два автомат и механика. что душе угодно. Подскажу, что 41 москвич проектировался с оглядкой на ауди 100 в 44 кузове. Моторный отсек практически унифицирован.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #58 : 02 Июня 2013, 20:22:10 »
В старом рено смысла особо нет, новый мотор жутко дорог. Если действительно есть лишние деньги. то ставь мотор с КПП от Ауди А 6, 2.8. У нас про эту установку есть на форуме тема https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10851.0.html  вот посмотри поизучай, на разборах есть эти моторы, можно и б/у из Германии  заказать по интернету доставят. Вот тогда москвич поедет так, что никакого рено не захочешь. А мотор современный 24-х клапанной и запчастей на него много, и вариантов КПП два автомат и механика. что душе угодно. Подскажу, что 41 москвич проектировался с оглядкой на ауди 100 в 44 кузове. Моторный отсек практически унифицирован.
Как не крути а рыно будет впереди,пока ауди будет в буксе,у ауди крутящий момент 250Нм,а у рыно 168,и то умудряется буксовать на второй...Км так к 140 ауди начнет только сравниваться,нужен тогда полный привод и хорошая резина.
Вот все говорят мол в узаме легко гильзы поменял и дальше поехал...А смысл какой?Каждую неделю собираешься эти гильзы перекидывать?
При том же если зайти в раздел узам и посмотреть,то постоянно у народа что то дрыщет,не надежный мотор,а может руки корюки собирали его...
Рено поставил заменил расходники и забыл на 10тысяч где двигатель находится,масло махнул и опять забыл...
А лучше всего приоро мотор,только сразу заменить ГРМ на качественный и безвтыковые поршни воткнуть
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Рено против УЗАМ
« Ответ #59 : 02 Июня 2013, 20:36:50 »
...
Вот все говорят мол в узаме легко гильзы поменял и дальше поехал...А смысл какой?Каждую неделю собираешься эти гильзы перекидывать?...
один раз поменял и забыл тысяч так на 300. чего туда лазить то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔