Автор Тема: Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых  (Прочитано 35618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • forever
  • Сообщений: 292
  • Карма: 3
кондей
« Ответ #20 : 23 Сентября 2009, 14:40:39 »
надо бы заморочиться - и сделать

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Цитата: "Perezx"
Небоьшая поправка: испаритель "родной" не принципиален, можно взять и неродной, а под него уже делать корпус. Поскольку главная проблема в корпусе - организовать работу вентиляторов-турбин, то, возможно, есть смысл поискать кусок с "улитками" турбин и вентиляторами где-то на разборке, взять его в качестве одной из стенок нашего корпуса, а остальные сварить из пластмассы.

Все остальные детали - www.exist.ru

К компрессору, кстати, у меня до сих пор фланцы валяются 😀


ну и как холодит самодельный испаритель?
я в +30 в машине могу в шубе сидеть 😉 дует льдом, если на минимум температуру выставить
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Мне в шубе сидеть не надо, поэтому льдом ничего не дует. Дует прохладой, в салоне -5 градусов от окружающей среды. Ощущение прохлады есть, простудиться сложно - как раз самое то!
А пронизывающий ледяной ветер - ну его нафиг, это плохой кондей.

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Цитата: "Perezx"
Мне в шубе сидеть не надо, поэтому льдом ничего не дует. Дует прохладой, в салоне -5 градусов от окружающей среды. Ощущение прохлады есть, простудиться сложно - как раз самое то!
А пронизывающий ледяной ветер - ну его нафиг, это плохой кондей.

это не плохой кондей, а хороший! значит в самую знойную жару способен охладить салон до комфортной!
а что бы не мёрзнуть, надо делать СУОС на базе десятки или приоры, что я и делаю... будет поддерживаться в салоне указаная температура, тот же климат считай, только заслонками не шаволит 😀
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Не согласен. Нефига холодным воздухом дуть и делать в салоне +20 при +30 за бортом. Такой перепад температур сам по себе нехорош.
А управление кондеем (муфтой) и краником печки я возлагаю на компьютер автозапуска (САКИД).

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Цитата: "Perezx"
Не согласен. Нефига холодным воздухом дуть и делать в салоне +20 при +30 за бортом. Такой перепад температур сам по себе нехорош.
А управление кондеем (муфтой) и краником печки я возлагаю на компьютер автозапуска (САКИД).

комфотная для меня температура в авто летом это +23-24 градуса, когда за бортом +30-35 =)
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн PapaNick

  • Частый гость
  • *
  • pokanepozdno.com
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Знающие люди, сколько стоит блок под рецыркуляцею?
ГРАЖДАНСТВО США, ВНЖ, ПМЖ, РАБОТА ОТ 2000$ в мес., ПРОЖИВАНИЕ от 200$ в мес.

2141-22  [3317i GM\ расточеная ГБЦ, 58й распред\ Поликлин\ Генератор 80А\ изменёные масл, и вод, насос \ЭКФ\ ГТЦ, ЗТЦ-Lucas\ Легкосплавные завоцкие пласмасовые калпаки, спорцмен ]

GMT-330\ Vortec 4.3\ 4L60-E\ 4WD\ SLT

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Во-первых, на F3R кондей подключается на 6 и 51 выводы мозга не просто так, а чтобы отключать кондей при некоторых режимах работы двигателя, например, интенсивном разгоне.

Во-вторых, разжился Висмой-2, НО БЕЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ! Точнее, там к жгуту была прилеплена какая-то платка с рычажком. Но она-ли этот блок управления? Ребята, если кто знает как устроить блок управления кондеем, а ещё лучше, если есть электросхема на этот блок - поделитесь!!! Ибо, судя по всему, заслонками там управлять надо тоже электрически. Спасибо!

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Цитата: "medvezavr"
Во-первых, на F3R кондей подключается на 6 и 51 выводы мозга не просто так, а чтобы отключать кондей при некоторых режимах работы двигателя, например, интенсивном разгоне.

Во-вторых, разжился Висмой-2, НО БЕЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ! Точнее, там к жгуту была прилеплена какая-то платка с рычажком. Но она-ли этот блок управления? Ребята, если кто знает как устроить блок управления кондеем, а ещё лучше, если есть электросхема на этот блок - поделитесь!!! Ибо, судя по всему, заслонками там управлять надо тоже электрически. Спасибо!

сфоткай это чудо, что там за хрень с проводкой у тебя, покажи 😀
95%, что я тебе отвечу на все твои вопросы.
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Блин, всем прошу прощения. Разболелся что-то. Сегодня добрался до гаража, забрал плату и жгуты. Снял эту плату управления (как утверждает товарищ, подогднавший кондей, плату от Висмы 2) и разъемы первого из 2х жгутов. Второй идет к первому его фоты и коммутационную таблицу на него заделаю завтра.

Плата в нескольких видах (видны маркировка и рычаг управления).

Возникают следующие вопросы: она ли та самая плата от Висмы 2 и что куда должно идти из проводов? Какими кнопками штатно должна быть укомплектована Висма-2.

Так же даны разъемы в соответствие с картой разводки. Схему не чертил, т.к. просто не успел бы за вечер её аккуратно развести. Думаю, из таблицы всё итак будет понятно.

Картинки одним файлом в архиве тут:
https://narod.ru/disk/17828218000/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%8F.rar.html

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
впервые вижу такое...
ничем не должна комплектоваться висма, тупо любая кнопка в салоне, которая подаёт +12В на термореле, с термореле на датчик давления, а потом уже на мозги. с мозгов выходит минус и погнали через реле включать винты и компрессор
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Старнно, потому что парень, подогнавший мне кондей, снимал его с другого СВРа для себя, но в силу гибели своего москвича и замены его на Сааб, он решил кондей, который так и не успел поставить, уступить мне. И он говорил, что там надо доукомплектовать его датчиком наружной температуры, датчиком температуры салона и датчиком инсоляции (солнечного освещения). Т.к. машина, с которой он снимал, была частично разукомплектована уже - загнали торпеду и зеркала. Проблема в том, что живет товарищ в другом регионе, а работает в Москве и бумажки свои с записями что куда идет, он не может найти быстро.

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
как я понимаю, у тебя "обломки" заводского климат контроля... лично я никогда не видел в живую и схем тоже, но слышал что-то про него 😀
я ничем помочь не смогу... у меня такого нету и не было.
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Жаль...Спасибо

Оффлайн vikc

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
что действительно не существует схем подключения кондеев? у меня стоит немецкий. на 7ке чувствуется при обгонах что чуток тупее ,а так по трассе дак и не замечаю.использую кнопку кондея как закись- при обгоне отключаю и как пинок в зад. дак это практически на всех машинах так на которых я ездил.даже на кукурузнике(TLC 100 или 200) с 4.7 литрами тоже чувствуется
  • 2000, Княже Вован, F7R
М2142R5 Княже  Вован

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
Цитата: "vikc"
что действительно не существует схем подключения кондеев? у меня стоит немецкий. на 7ке чувствуется при обгонах что чуток тупее ,а так по трассе дак и не замечаю.использую кнопку кондея как закись- при обгоне отключаю и как пинок в зад. дак это практически на всех машинах так на которых я ездил.даже на кукурузнике(TLC 100 или 200) с 4.7 литрами тоже чувствуется


что же это за немецкий такой кондей на москвиче, расскажите нам? 😆
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн vikc

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=98164 тут на 4 фото видно немного или итальяшка .вспомнил внутри комплектующие  Spal овские
  • 2000, Княже Вован, F7R
М2142R5 Княже  Вован

Оффлайн Sledgehammer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 257
  • Карма: 0
Цитата: "vikc"
https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=98164 тут на 4 фото видно немного или итальяшка .вспомнил внутри комплектующие  Spal овские

Это DIAVIA, итальянский - самое крутое из того, что ставилось на москвичи  👏

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
да, диавиа! продал такой перед зимой)))) было впадляк свою висму на него менять!
Вся проводка под него была даже, кроме той, что стоит в салоне! т.е. тупо непонятная фишка в салон заходила и пипец, куда её подключать - неизвестно! на сколько я знаю, там должна была быть какая-то двухкнопочная приблуда, для включения кондея и заслонок рециркуляции.

зы: знаю, где есть ещё одна такая диавиа... но на счёт цены за неё, понятия не имею, надо узнавать, что человек захочет 😉
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн vikc

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
а где узнать сколько по обьему нужно фриона в эту диавию
  • 2000, Княже Вован, F7R
М2142R5 Княже  Вован