Автор Тема: Как собрать кондиционер на Москвич с двигателем F3R из новых  (Прочитано 26851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 5
в общем здесь ничего нового, хотя есть полезные высказывания(по поводу проводки например). а так это 1 версия кондиционеров ставившихся на москаль - висма 1 производства фирмы санден.
за такие деньги мне кажется лучше дождаться на разборках(хотя оч, редко но попадаются) 2 блок испарителя на москаль висма 2 который вкл в себя рециркуляцию воздуха.  опять же есть чувак который сделал сам на базе 1 блока рециркуляцию.

молодец. респ автору. всетаки сам сделал и собрал!
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4027
  • Карма: 64
Смысл проделанной работы в том, что кондиционер получился из НОВЫХ деталей, присутствующих в магазине. Соответственно, любой желающий может пойти и поставить себе такой.
Ну вот не люблю я разборки и ремонт машины деталями "с помойки".
Насчет рециркуляции - по опыту эксплуатации кондиционера на Мицубиси Кольт я вообще не считаю ее нужной. Если впереди автобус и за ним ехать 5 минут - можно выключить кондей/печку. Если за ним ехать полчаса - то и с рециркуляцией станет нечем дышать.

Пользуясь теплым временем, провел полевые испытания.
Мощность компрессор отбирает сильно, на 2-й передаче при скоростях 20-25 (2-3 тыс. об.) при включении кондея машина клюет носом. На холостых - ощутимо вздрагивает. Но, естественно, все работает нормально, только разгон потупее.
При включении в салоне сразу становится свежо, в морду дует холодом.
Электричества при штатном генераторе хватает при условии, что не включено "все подряд" - кондей, фары, музыка, дворники и поворотники, причем еще и на холостом ходу. Но это уже малореально :)
Завтра буду кататься и оценивать производительность.

Slavyn2009

  • Гость
можно по подробние про переделку печьки ОЧЕНЬ интерестно!!!!!просто мечьта идеота!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 7497
  • Карма: 99
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
Цитата: "Perezx"
Пользуясь теплым временем, провел полевые испытания.
Мощность компрессор отбирает сильно, на 2-й передаче при скоростях 20-25 (2-3 тыс. об.) при включении кондея машина клюет носом. На холостых - ощутимо вздрагивает. Но, естественно, все работает нормально, только разгон потупее.

Какой двигатель то? Первый раз такое слышу :crazy1:
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4027
  • Карма: 64
Про переделку печки. Фоток, к сожалению, не сохранилось, поэтому постараюсь рассказать на словах.
Отсоединяем и достаем печку, снимаем верхушку и мотор, затем и вовсе разбираем на 2 половинки. Удаляем верхнюю заслонку "тепло-холодно" и ее тяги. Спиливаем верхнюю завитую часть печки "по самый радиатор", место посадки радиатора не трогаем. Собираем обратно - в результате у нас получается (если поставить "огрызок" печки на место) пустой печечный отсек с радиатором. Теперь надо изобразить на верх печки какую-то конструкцию, которая будет содержать испаритель и систему нагнетания воздуха. Мой вариант показан на фото, но это не идеал.
Я советую делать так: прямоугольная коробка, в основании совпадает с сечением печки по срезу (т.е. чуть больше габаритов радиатора), в ней испаритель, штуцера испарителя выходят в сторону левого крыла. Дно коробки дырчатое, но не как сито, а примерно 50/50 (дырок и днища), служит для сбора конденсата. Печка наклонена вперед, поэтому коробка станет тоже с наклоном, если впереди сделать отверстия/штуцеры, то конденсат станет выходить туда. Сверху или с боков (зависит от гарабитов коробки) - вентиляторы или турбинки для подачи воздуха.
Тепло-холод регулируется краником печки, краник приводится в движение тросиком, который раньше тягал заслонку "тепло-холод", правда, тросик придется для этого заменить на более длинный.

Насчет двигателя - стандартный ф3р.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 10
  • москвичевод со стажем
Респект за проделанную работу! Теперь ждём отзывы при эксплуатации. А ЭБУ ты не менял? У ино обороты ХХ увеличиваются при включении кондея.
Сила в правде!

Оффлайн Rider

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 2
а мы мутили на элементах пельтье))) но всвязи с малым кол-вом (6 штук) охлаждал оч слабо. электричества жрёт уйму просто)) зато при изменении полярности может либо нагреваться либо охлаждаться.
Москвич Ралли Техника

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4027
  • Карма: 64
А наш Феникс прекрасно умеет увеличивать обороты. И не дает включать кондей на непрогретом/перегретом двигателе. Как и написано, разъем кондиционера - 6 и 51 контакты ЭБУ. Менять ничего не надо.

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 5
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "Perezx"
Пользуясь теплым временем, провел полевые испытания.
Мощность компрессор отбирает сильно, на 2-й передаче при скоростях 20-25 (2-3 тыс. об.) при включении кондея машина клюет носом. На холостых - ощутимо вздрагивает. Но, естественно, все работает нормально, только разгон потупее.

Какой двигатель то? Первый раз такое слышу :crazy1:

норм двигатель, есть косяк у ф3р он становится овощным при включнии кондея, даже ф7р теряет по мощности ощутимо.. единственный кто не теряет при вкл кондея это ф4р он сделан там как то по другому..... уж не знаю как.

а вообще у меня у друзей есть 1,6л меган так он тоже овощ овощем сразу после вкл кондея. даже на новеньком фокусе 1,8 л  друг часто при обгонах(механика кпп) выкл кондей - хотя он еще тот шумахер лезит в каждую дыру блин... :roll:
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4027
  • Карма: 64
Да нет, об овощах говорить рано, едет машина нормально. Но сам момент включения заметен хорошо. Таки все-таки компрессор довольно большой.

Nefrit

  • Гость
На самом деле двигатель немного всё же терят мощности так как по рассчётам включённый кондиционер подъедает около 300 ват (во всяком случае так задано в компьютере), но при этом несколько меняется программа управление двигателем дабы свести к минимуму негативный факт работы системы кондиционирования. В любом случае кондей полезная штука если конечно не использовать автомобиль только зимой... :tongue:

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
ну вот и я поставил себе кондей =)
на этой неделе доделаю всю электрику и поеду заправляться в субботу ;)
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
вот нарисовал простенькую схемку включения кондея... правда было бы неплохо ещё сделать защиту от дурака, т.е. пока не включишь мотор печки, то не включиться кондей ;) но там ничё сложно вроди нет.
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
забыл.... минус на кнопку для подсветки при включении
а сверху два чёрных прямоугольника, это вентеляторы охлаждения
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 230
  • Карма: 5
Ну как работает?
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
Цитата: "Barabashka"
Ну как работает?
великолепно :) холодит как падла!
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Андрей211

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 5
  • forever
кондей
« Ответ #17 : 22 Сентября 2009, 23:54:35 »
а скомплектовать и по установке поможешь?????

можешь выступить, так сказать - "научным руководителем" проекта?" :hello:

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Карма: 0
  • Ацкей сатана
Re: кондей
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 11:16:59 »
Цитата: "Андрей251"
а скомплектовать и по установке поможешь?????

можешь выступить, так сказать - "научным руководителем" проекта?" :hello:

на счёт скомплектовать.... это не проблема, самое главное, найти родной испаритель... висма, висма2 или диавия :)
кстати, у меня есть кронштейн под гур и комплессор, правда на нём уже насос гура прикручен
а ещё есть компрессор, но помирающий, надо чинить
москвича у меня больше нет, зато есть ОН

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4027
  • Карма: 64
Небоьшая поправка: испаритель "родной" не принципиален, можно взять и неродной, а под него уже делать корпус. Поскольку главная проблема в корпусе - организовать работу вентиляторов-турбин, то, возможно, есть смысл поискать кусок с "улитками" турбин и вентиляторами где-то на разборке, взять его в качестве одной из стенок нашего корпуса, а остальные сварить из пластмассы.

Все остальные детали - www.exist.ru

К компрессору, кстати, у меня до сих пор фланцы валяются :)