дак пока и не беру, просто летом, видимо, предстоит ковыряться, дак на всякий случай и узнаю.
Как свечи, провода, и все растрескавшиеся трубки поменяю, буду смотреть, че с карбом
ОФФ: Если кто подскажет, какие свечи и провода надо ставить на уфу 1,7 - буду признателен. Сейчас стоят разные, на некоторых свечах еще колпаки какие-то. Или может это от проводов куски. Зажигание вроде контактное. Пока
Если у тебя от трамблера идет один низковольтный провод и нет коммутатора, то у тебя контактное зажигание.
А если от трамблера идет трёхжильный провод с разъемом, и есть коммутатор, то бесконтактное.
Коммутатор не путать с блоком ЭПХХ. Это разные устройства.
А высоковольтные провода стоит поменять на нормальные силиконовые, причем обязательно.
Ищи, где-то было от кого к нам по длине подходят. Вроде как от
шевроле-нивы. Могу ошибаться. Или померь длину своих и в магазин
для выбора.
Свечи любые аналоги или сами А20Д1, последние 20 руб штука стоят.
Но процент брака высокий, иногда чсе 4 нормальные попадаются, а иногда, вся магазинная партия плохая. Зависит от способа их хранения
на складах.
С патрубками обязательно разбирайся.
Всякие топливные, вакуумные подбирай по размеру в любых отделах
автомагазинов, даже грузовиков.
Будет засада с патрубками охлаждения, что-то подберешь в ГАЗозапчастях, а что-то придется долго и муторно искать.
Термостаты не дефецит, vernet хорош, от 160 до 320 руб. в магазине стоит. Если не будет москвичевского, можно смело брать от Нивы, но
тоже vernet. У нивского трубки термостата практически как наши
выведены, без проблем на штатные патрубки встанет.
Тормозные трубки подбирай по длине в запчастях ваз-2108 и т.д.
Шланги тормозные - х.з., сам еще в поиске. Но у нас москвичевские
продаются, правда, качество гумно, пока их с опаской использую.
А чё у тебя с карбом? Модель какая (название на табличке)?