Автор Тема: Промывка СО  (Прочитано 3046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« : 30 Апреля 2009, 10:11:48 »
Думаю промыть полностью систему охлаждения, т.к там скопилось много гуано, у расширительного внутри все стенки в масленном слое, надо выяснить, через прокладку оно туда попадает или после капиталки попало, да и так для пофилактики, думаю для начала раза два промыть обычной водой, пока тепло, а потом тосол залить, если кто уже проделаывал данную процедуру поделитесь опытом, в магазе видал вроде как спец средства для промывки СО, как они себя проявляют?

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Промывка СО
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 10:14:00 »
Воды не залевай умрет помпа!!! В тосоле есть смазывающие вещества а от воды она застучит, заскрипит и воще умрет!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Промывка СО
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 10:23:49 »
дак воду то на несколько минут залить чтоб промыть, ничего наверно с помпой случиться не успеет.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #3 : 30 Апреля 2009, 10:35:56 »
во-во, я воду не на долго же, так вокруг гаража проедусь и сливать

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Промывка СО
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 10:40:12 »
нафига ездить? просто погазуй на месте и все
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 10:50:47 »
ну или так тож можно 🍺

donkihot

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #6 : 30 Апреля 2009, 11:09:20 »
Газовать придётся долго пока вода не пойдёт по большому кругу ,или нужно убрать термостат,а в воду добавь жира разрушающий препарат ,типа DREFTa, но немного ,а то будет много пены ,и придётся промывать не оидин раз ,,а за помпу даже не думай,если она не развалина сейчас ,то вода её не развалит,

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Промывка СО
« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 11:27:43 »
Есть не плохой способ: заливаеш молочную сыворотку покатайся пару дней хорошенько, сними все патрубки и промой проточной водой двиг и радиатор. Это еще и накипь удалит.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #8 : 30 Апреля 2009, 11:32:41 »
чёта шланги не охота снимать, но думаю придётся, хотел мелкие шланги, ну типа на печку и т.д. поменять на маслобензостойкие, стоит или нет?, помпа вроде живенькая у меня, а сам двиг думаю мойкой промыть, там давление есть, а то ведром много не промоешь

donkihot

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #9 : 30 Апреля 2009, 16:59:00 »
А в чём причина такой промывки, если там было масло ,ну и что слил ,только желательно после прогрева двигателя градусов до 90 и твоё масло как корова языком слижет вместе с тосолом, если оно туда больше не поступает, и залил новый тосол .А шланги есть заводские для печек и зачем туда лепить бензиностойкие ,какая в этом необходимость,

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Промывка СО
« Ответ #10 : 30 Апреля 2009, 17:01:30 »
Цитата: "donkihot"
А в чём причина такой промывки, если там было масло ,ну и что слил ,только желательно после прогрева двигателя градусов до 90 и твоё масло как корова языком слижет вместе с тосолом, если оно туда больше не поступает, и залил новый тосол .
ну напрмиер у меня, хоть масло и не идёт в СО, слитый антифриз имеет тёмно-бурый цвет и какие-то механические примеси вроде пыли и грязи.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 09:41:02 »
Цитата: "donkihot"
А в чём причина такой промывки, если там было масло ,ну и что слил ,только желательно после прогрева двигателя градусов до 90 и твоё масло как корова языком слижет вместе с тосолом, если оно туда больше не поступает, и залил новый тосол .А шланги есть заводские для печек и зачем туда лепить бензиностойкие ,какая в этом необходимость,
смысл в том, что этим не занимались, и пришло время этим заняться 🍺 , я же писал, в системе ну очень много масла, тосол тёмный,  + ко всему нужно проверить, не поступает ли масло через прокладку, т.к. на движке есть подтёки, а снимать голову не охота, маслобензостойкие шланги лучше всяких специальных комплектов для печки и стоят дешевле

jf

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 10:30:30 »
Интересная вещь , почему масло в тосоле ,а тосола нет в масле,?А на печку можно ставить любые шланги  хоть поливочный шланг,главное что бы она не была на столько жёще родных ,так как печки радиатор стоит на кузове ,а двигатель постоянно в колебаниях ,и если будет жёсткое соединение с печкой ,не очень хорошо не для шланг ,и не для штуцеров радиатора печки.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 12:25:10 »
вот и фиг, пришло время менять масло, и не охота потом заново заливать масло и  тосол, в масле вроде нет тосола, дым нормальный, а масло могло попасть при капиталке, или через прокладку, но машина-то не греется, в чём сам прикол. шланги всё-таки буду использовать маслобензостойкие, я чёт им больше доверяю, + по дешевле их достать могу и рядом с работой

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Промывка СО
« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 19:17:04 »
У меня тосол в баке какой то темный стал. из-за чего? масло штоли попадает или мыть пора?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #15 : 05 Мая 2009, 09:29:42 »
и то и другое, но скорей всего второе

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Промывка СО
« Ответ #16 : 05 Мая 2009, 13:25:22 »
Ночью закипел, клеммы проводов на датчик температуры вентиллятора сломались пополам 😝 , первый раз в жизни такое увидел, ну вообщем весь антифриз на асфальте, купил воды, залил, доехал да дома, все в норме, утром, съездил на воде до магазина, купил антифриз, приехал домой, слил все из системы, все нормального цвета, залил новый антифриз, поставил новые клеммы, все работает, так что вода не убивает помпу никак. 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #17 : 05 Мая 2009, 14:01:07 »
конечн, если на воде не ездить 6 месяцев в году, то помпе всё пох

donkihot

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #18 : 05 Мая 2009, 14:32:25 »
Цитата: "женек на 214145"
Ночью закипел, клеммы проводов на датчик температуры вентиллятора сломались пополам 😝 , первый раз в жизни такое увидел, ну вообщем весь антифриз на асфальте, купил воды, залил, доехал да дома, все в норме, утром, съездил на воде до магазина, купил антифриз, приехал домой, слил все из системы, все нормального цвета, залил новый антифриз, поставил новые клеммы, все работает, так что вода не убивает помпу никак. 🍺
Да, ты прав.Эти слухи о помпе убивающиеся от воды очень преувеличены ,в помпе стоит материал притёртый к металу так ,что бы не проходила жидкость в подшипники ,а вода это или антифриз роли не играет, сам так называемый сальник имеет тот же материал какой был на помпах 30 лет назад.когда о тосоле только можно было мечтать.

Dims88

  • Гость
Промывка СО
« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 09:52:59 »
начал вчера промывать, в расширительном было много масленных шариков, вода выходила вся с масленным блеском, утром есчё разок промыл, как на работу прехал,  в расширительном стало меньше масла, но остатки плавают на поверхности, вода из краника всё ещё с маслянными разводами, наверно раза 2-3 повторю всё процедуру и нада в магаз будет заехать, купить чё-нить для промывки СО