Автор Тема: разрезная шестерня на узам  (Прочитано 24744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Омич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 207
  • Карма: 5
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #20 : 29 Декабря 2010, 11:41:41 »
я тож за обновление! обнови чертежик, плиз!
  • AZLK 2141201,1993, вишня, узам 1,7 БСЗ, ГТЦ и ВУ 08, электрозеркала, ЭСП //// ГАЗ 31105, "крыса", ПЭП

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #21 : 05 Января 2011, 17:54:31 »
что то фотки и ссылки быстро удаляются, я тож хочу такую шестерня 😍
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #23 : 05 Января 2011, 20:06:02 »
чертежей к сожалению не осталось. давно это было.
но кто захочет тот поймет идею 😀









главное найти хорошего токаря.
остальное дело техники.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #24 : 07 Января 2011, 13:32:08 »
Блин, всё по заводскому красиво. То-же курил этот вопрос, кажись на ТКМе нарыл подсказку.Одним словом, сделал так: 4отверстия под крепление шестерни к распреду проточил по диаметру их центров в обе стороны по 0,5мм, точил надфилями, процесс трудоёмкий, около 4х часов убил. С распредвала выбиваем шпонку, и болтики ставим с широкими шайбами от жигулёвского поддона. Силы прижатия вполне достаточно, что-бы удержать шестерню от проворачивания, во всяком случае у меня так стоит уже очень долго.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #25 : 07 Января 2011, 14:48:24 »
Я себе буду проще делать , просто пересверлю 4 отверстия и за счёт этого я смогу регулировать +\- 5 гр , а большая точность на Москвиче это разврат.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #26 : 07 Января 2011, 16:17:08 »
..., а большая точность на Москвиче это разврат.
зачем тогда вообще что то делать?
если это изврат?
все изменения делаются только с одной целью - настроить двигатель на оптимальную работу.
и точность тут не может быть большая или маленькая. она просто должна быть!
шестерня делалась надежно и красиво, а не колхозно.
обеспечивает смешение ровно на 10 градусов, ибо больше нету смысла. т.к. 1 зуб на нашей шестерне равен 10 градусам. 36 зубов на шестерне
пиление болгаркой и напильником - не моё. если делать то качественно и на хорошем оборудовании.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #27 : 07 Января 2011, 17:27:50 »
Блин, всё по заводскому красиво. То-же курил этот вопрос, кажись на ТКМе нарыл подсказку.Одним словом, сделал так: 4отверстия под крепление шестерни к распреду проточил по диаметру их центров в обе стороны по 0,5мм, точил надфилями, процесс трудоёмкий, около 4х часов убил. С распредвала выбиваем шпонку, и болтики ставим с широкими шайбами от жигулёвского поддона. Силы прижатия вполне достаточно, что-бы удержать шестерню от проворачивания, во всяком случае у меня так стоит уже очень долго.

А я считаю что силы прижатия не достаточно для надёжного крепления, ведь эти 4 болтика всего-то удерживают шестерню на распредвале, а основная нагрузка на проворачивание идёт на штифт! Я считаю распиливание отверстий колхозом. Делай как Михаил показал. Причём часть шестерни с зубцами должна быть от родной шестерни, не самодельная.
https://club.azlk.ru/graphics/001/54386_P1010030.JPG
https://club.azlk.ru/graphics/001/54387_P1010037.JPG
https://club.azlk.ru/graphics/001/54388_P1010038.JPG

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #28 : 07 Января 2011, 17:40:35 »
Этот чертеж?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #29 : 07 Января 2011, 18:26:02 »
Ещё давно читал что ощущяется сдвиг РВ не менее чем на 3гр , соответсвенно шестерня с шагом 5гр будит самое оно при том что её может сделать каждый при наличии дрели и не заказывать за 1000р+ , ниже на чертеже я нарисовал как я хотел сделать а там думайте сами .
« Последнее редактирование: 07 Января 2011, 18:30:29 от Forsash »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #30 : 08 Января 2011, 13:56:16 »
Блин, всё по заводскому красиво. То-же курил этот вопрос, кажись на ТКМе нарыл подсказку.Одним словом, сделал так: 4отверстия под крепление шестерни к распреду проточил по диаметру их центров в обе стороны по 0,5мм, точил надфилями, процесс трудоёмкий, около 4х часов убил. С распредвала выбиваем шпонку, и болтики ставим с широкими шайбами от жигулёвского поддона. Силы прижатия вполне достаточно, что-бы удержать шестерню от проворачивания, во всяком случае у меня так стоит уже очень долго.

    один болт для наглядности вывернут



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 11:43:59 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #31 : 08 Января 2011, 13:57:18 »
А я считаю что силы прижатия не достаточно для надёжного крепления, ведь эти 4 болтика всего-то удерживают шестерню на распредвале, а основная нагрузка на проворачивание идёт на штифт! Я считаю распиливание отверстий колхозом. Делай как Михаил показал. Причём часть шестерни с зубцами должна быть от родной шестерни, не самодельная.
Ссылку мою проигнорировали наверно...
 
   Я не растачивал отверстия, т.к. долго. И не пересверливал, т.к. неточно. Я и пересверлил, и расточил. Т.е. просверлил новые отверстия рядом с имеющимися, потом соединил надфилем. Болты использовал на всякий случай покрепче, от ВАЗо-КПП крепления вилок к штокам.
         Эксплуатирую очень давно, ничего ни разу не отпало...
    Регулирую так: выставляю РВ по метке, ослабляю болты, затем поворачиваю  КВ на ОДИН зуб за венец маховика (на маховике у меня тоже есть метка ВМТ), затем все закрываю и - ходовые испытания.
    Затем еще на зуб и т.д., пока не добьюсь хорошего результата.

      Так вот, что я хочу сказать. РВ и КВ вовсе не обязательно должны стоять точно по меткам. На моем двигателе оптимальным оказалось, когда КВ на два зуба опережает РВ, т.е. когда распред по метке -- коленвал уже прошел ВМТ(по маховику один зуб около 4* для КВ или около 2* для РВ)
       И еще: 2* по РВ уже ощущаются по машине. Хотя сразу оговорюсь: тем, кто не чувствует разницы в динамике пустого авто и авто с пассажиром (80 кг)  --    с разрезной шестерней заморачиваться не стоит.  +10 кобыл она никогда не даст...
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 14:43:09 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #32 : 08 Января 2011, 14:29:26 »
алекsей смысл цитат? кто хотел тот уже это читал. что ты этим хочешь сказать?
просто экстрасенсы все на тнт уехали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #33 : 08 Января 2011, 15:06:52 »
алекsей смысл цитат? кто хотел тот уже это читал. что ты этим хочешь сказать?
просто экстрасенсы все на тнт уехали.
Я не ответил еще просто, я из деревни, у меня инет тупит, скорости   нет   🤦‍♂️


Кстати, на аватарке Мосик тоже 1991г.  1.5 => 1.8
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:11:57 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #34 : 09 Января 2011, 13:55:14 »
Полностью согласен с Алекsей. Кстати, у него на фото обалденно видать репер, и можно увидеть, что такое разница в ползуба. Точь такая-же конструкция стоит и у меня, проблем никаких.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #35 : 09 Января 2011, 18:16:05 »
      Так вот, что я хочу сказать. РВ и КВ вовсе не обязательно должны стоять точно по меткам. На моем двигателе оптимальным оказалось, когда КВ на два зуба опережает РВ, т.е. когда распред по метке -- коленвал уже прошел ВМТ(по маховику один зуб около 4* для КВ или около 2* для РВ)
       И еще: 2* по РВ уже ощущаются по машине. Хотя сразу оговорюсь: тем, кто не чувствует разницы в динамике пустого авто и авто с пассажиром (80 кг)  --    с разрезной шестерней заморачиваться не стоит.  +10 кобыл она никогда не даст...

Согласен, лучший результат по жопомеру получался именно когда распредвал запаздывает на 2-4 градуса. Объективно так и не смог замерить изменения, сломали к-лайн адаптер, а без него не видно наполнения цилиндров.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #36 : 09 Января 2011, 20:40:03 »
Это для какого РВ применимо ?

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #37 : 09 Января 2011, 20:58:27 »
Это для какого РВ применимо ?

В моём случае на 58-м. Предполагаю, что справедливо и в стандарте.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25172
  • Карма: 320
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #38 : 09 Января 2011, 21:00:06 »
Это для какого РВ применимо ?
ни для какого
это индивидуальная характеристика каждого двигателя.
у меня работает только в полном нуле (правда у меня 38РВ)
попытки сдвинуть вызывают аллергию
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: разрезная шестерня на узам
« Ответ #39 : 10 Января 2011, 16:19:01 »
Это для какого РВ применимо ?
У меня сток-голова 248.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп