А почему не по первому , опиши плиз как ты делал.
По 4-му потому-что когда совмещаешь метки то на 1-ом сжатие а на 4-ом перекрытие.
Сначала нужно узнать какая высота перекрытия для вашего вала. Для этого заходим сюда-
https://raspredval.ru/product/dc412.phtmlзная модель своего вала по таблице смотрим эту величину.
Перекрытие это такт продувки,т.е в этот момент оба клапана приоткрыты на ту величину которая указана в таблице из ссылки.
Выставляем колено по метке в такт сжатия,ослабляем разрезную шестерню,и ставим р/вал так чтобы на 4-ом цилиндре оба клапана были нажаты на эту величину,затягиваем шестерню,и вуаля 😆наслаждаемся стрелкой тахометра.
Повторюсь,что для этого идеально подходят вот такие-вот шестерни