Ну вообще обычно авто покупают исходя из суммы +/- 50-100тысяч.
Давайте выделим некий минмум серединку и потолок
За 500-550 можно взять аккорд 7 (2л), Авенсис. ML320 2002. Октавия 2009-2010. B5+ (2005)(перед НГ можно и за 400-450 найти)
За 800-850 Рав, СРВ 3, СГВ, Х3, BMW 5er (E60), аккорд 8
За без малого 1 млн можно взять отличный Х5 2004-2005 года. Перед НГ можно с180 или с200 w204 от 2009 года.
...
Что характерно, ни слова о содержании авто. Т.е. задача ограничивается только покупкой, а ремонт и ТО - это так, само как-нибудь 😉 Типично для России (Весь побитый, весь помятый, но зато, с....ка Хэ пятый
(с) кто-то)
P.S.
ML которому уже 10 лет - это хлам, пусть даже и "Маша Брусникина".
...
В каждую категорию можно еще вписать автошек.. но вроде и так порядок ясен.
Я не отвечаю своей головой за головы других.Неее я экспиртизой оценки авто с вами заниматсья не собираюсь.
Думаю, что лучше не мне объяснять, а Вам сесть в добротного японца и выбрать на Ваш взгляд добротного корейца тойже стоимости и проехать хотя бы немного.
А то у меня такое ощущение, что вы меня к вкусовщине потихоньку склоняете )))
Да ни в коем случае. Просто я ездил на:
1. БМВ E38 V8 4.0 АКПП
2. БМВ E36 L4 2.3 МКПП
2. Ауди А7 2011 года (служебная)
Владел (напрямую или косвенно):
1. Ауди А5 L4 2.0 МКПП
2. Ягуар XJ V8 (бородатого года) АКПП
Разумеется Космич.
Все эти авто - баблососы (кроме Космолёта, разумеется). Сейчас езжу на Хёндэ Соната NF. Так вот, она тождественно равна БМВ E36 L4 2.3 МКПП (комфорт, динамика, оснащение(да и сильно моложе), а зачасти и сервис раза в три дешевле.
Японцы мне просто не нравятся, хотя есть очень достойные экземпляры.
И опять же, только что было сказано, что японцы/корейцы - "отстой", теперь японцы стали "неотстоем" 🤔
Опять, 25...
Наидревнейший флудо-спор на тему: "Старое крепкое vs Свежее омно". Сколько уж можно то?
Давно ведь определились: Есть два типа автовладельцев:
Первые покупают машину для удовольствия.
Вторые что-бы продать(неважно когда, завтра, через год, после окончания гарантии).
Первые любят ощущать качественной потёртый временем салон.
Вторые сразу после покупки натягивают чехлы.
Первые никому не доверяют ремонт своей машины, или внимательно выбирают СТО.
Вторые верят в гарантию.
Первые покупают машину для себя. Покупают, что бы пользоваться.
Вторые берегут машину для следующего владельца, до продажи. Покупают, что бы продать.
Первые не купят китайца/корейца/жигули, если за эти деньги можно купить что-то поинтереснее.
Вторые не купят старое ломучее омно, бородатых годов.
Какой смысл спорить?
Исключения, конечно, есть. Вторые могут внезапно влюбиться в старый Мерс. Первые могут внезапно осознать, что их жизненные интересы поменялись.
Но, только, подобные споры на форумах, вряд ли заставят передумать Первых и Вторых...
+100500 👍 Но а как же подискутировать? 😆