Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2020 : 19 Декабря 2013, 11:26:35 »
Вроде в этой теме разговор про расход бензина был?
Что, дескать, современные авто "жрут" меньше "древних" за счёт всяких там технологий, оптимизаций и прочего
В ответ было сказано, что - "неважно, как голосуют - важно, как считают" - и вот подтверждение
Пусть и на примере китайцев - но тенденция везде одна и та же
-----------
Geely МK/MK-Cross
....
МK и MK-Cross имеют практически одинаковые характеристики, отличаясь клиренсом (175 мм у MK-Cross), размерами и дизайном. Модели оснащаются полуторалитровым 16-клапанным двигателем с двумя распределительными валами мощностью 94 л.с. Расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пути на постоянной скорости 60 км/час.
...
-----------------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2021 : 19 Декабря 2013, 11:39:27 »
Как там у китайцев не знаю, но у европейцев показатели расхода достаточно строгий норматив, т.е. расход по трассе, это расход при такой-то скорости, и такой-то загрузке авто. С городским циклом сложнее, но в том же ключе. Ну и опять же, практика подтверждает теорию. Не стоит спорить с очевидным
Всяких ммммменеджеров я в расчёт не беру, однажды я уже писал, что меня просили "провести разъяснительную работу" среди мммменеджеров, т.к. они не умеют ездить на МКПП (100км/ч на третьей, из пяти передач, а почему так? Да просто на пятой "не динамично" 😆 ), и у них расход по городу 12-15л/100км, у меня едва выше восьми.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2022 : 19 Декабря 2013, 12:56:21 »
Как там у китайцев не знаю, но у европейцев показатели расхода достаточно строгий норматив, т.е. расход по трассе, это расход при такой-то скорости, и такой-то загрузке авто. С городским циклом сложнее, но в том же ключе. Ну и опять же, практика подтверждает теорию. Не стоит спорить с очевидным
Всяких ммммменеджеров я в расчёт не беру, однажды я уже писал, что меня просили "провести разъяснительную работу" среди мммменеджеров, т.к. они не умеют ездить на МКПП (100км/ч на третьей, из пяти передач, а почему так? Да просто на пятой "не динамично" 😆 ), и у них расход по городу 12-15л/100км, у меня едва выше восьми.
Послушайте, у меня на 24-летнем Жолтом с двигателем без турбины, без фазовращателя, без ESP, курсовой стабилизации, систем безопасности - да вообще, не авто, а древняя телега с колесами - расход 8-9 л/100. Где прогресс, я вас спрашиваю?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2023 : 19 Декабря 2013, 13:09:17 »
Автомобилю-то может и 24 года, а вот мотор помоложе будет, там ведь Рено?
Прогресс очень ярко виден у западенских дредноутов, вроде БМВ с V8, по трассе 100-110 км/ч получается где-то 9-10 л/100км. Вот и весь прогресс.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2024 : 20 Декабря 2013, 11:21:07 »
Ещё интересное высказывание 😀
-----------
https://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=38898&view=findpost&p=712572

- ilya_z5
Цена на Q5 из США здесь начинается от 1 200 000.
Какие будут мнения?

- Mike29
Ты знаешь значение слова «хипстер»? Ходишь в зауженных книзу брюках и кедах (ой, прости — «конверсах»)? На тебе шмотки европейских брендов с лейблами напоказ? Никто в точности не знает, чем ты занимаешься, но все думают, что ты — богатый и беззаботный прожигатель жизни? Если да, тогда Ауди Q5 именно, что нужно. Она как последний айфон — выглядит дорого, круто и на данный момент остромодно. Все будут видеть, что ты — успешный и преуспевающий.
Тут главное — иметь возможность следовать капризной моде. Через пару лет Q5 выпадет «из тренда», а в более отдаленной перспективе их будет ожидать общая судьба «устаревших, когда-то престижных тачек». Посмотри на БМВ Х5 в кузове Е53 и Туареги начала-середины 2000-х: 5-6 лет назад эти машины были синонимом понятия «крутая тачка», а нынче они даже смешны — про их нынешних владельцев скорее думают, что денег у них было в обрез на рио-солярис, при этом понтов немеряно и с головой нету дружбы вваливать немерянное бабло в эти беспонтовые уже «чемоданы»   
Так что Q5 если брать, то на год или на две, не более. Задержишься с этой машиной подольше — устанешь объяснять всем и каждому, что ты не нищеброд-показушник с манией величия, но без мозгов
---------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2025 : 20 Декабря 2013, 12:25:36 »
А ещё - высказывание владельца, который хочет сменить МЭТ на иную - про машины МЭТ, владельцем одной из которых и я являюсь - в принципе согласен, но не со всем перечисленным 😀
Для несведущих, МЭТ - собирательное название, от Ford Maverick, Ford Escape, Mazda Tribute (и ещё Mercury Mariner) - ибо в принципе одна и та же машина
----------
...просто хочется купить хорошую машину, чтоб с виду нравилась, была комфортной, с хорошим управлением, с тяговитым движком, быстрым и адекватным полным приводом. МЭТ — он не такой. Больше не хочу МЭТ. В них мне не нравится:
1) движок слабоват;
2) полный привод — так себе;
3) рулится фигово, очень валкий, тормоза — говно;
4) сиденья отстойные;
5) плохая шумоизоляция, качество внутренней отделки оставляет желать много лучшего;
6) очень быстро грязнится всё, кроме капота и крыши, стоит только разогнаться один раз более 40 км/ч. Т.е. только выехал на свежепомытой машине, проехался с десяток км — и она уже грязная, а если повезло, и было сухо, то вся пыльная.
В Трибьюте мне нравится только:
1) внешний вид — по мне;
2) хороший клиренс, как раз для наших «дорог».
Всё.
Дешёвка — она и есть дешёвка.
Хочется попробовать что-нибудь получше.
----------

И ответ ему
-------
1)двигатель как раз в меру, у большинства близких по классу SUV и размерам машин (и по цене тоже  ) те же 150 — 175 «лошадок»
2)полный привод в классе SUV у всех одинаковый с мелкими нюансами  (ауди кватро и субару с механикой, как впрочем и НИВУ не рассматриваем, у них другая в принципе схема 4х4) а так у всех либо подключаемый зад — этих большинство, либо наоборот — например JEEP Liberty
3)валкий и плохо рулится — это не пузотерка  несколько улучшается заменой стоек с американских на тайваньские и резиной пониже профилем 
4) с сиденьями в принципе согласен, но опять же МЭТ не мерин 
5)шумоизоляция соответствует классу машины и цене (это же не лексус  ) лечится быстро и недорого, если делать самому с 10 штук рублей можно уложиться, отделка? а что надо обшить кожей пенисов синих китов?    посиди в субару или в тойоте rav-4 новой 
6) Все SUV пачкаются — это в большинстве случаев виноваты дороги, а не машины 
Итого: добавляя все то, что ты назвал положительным — вполне приличная машина класса SUV в ценовом диапазоне от 999 до 1200 тысяч рублей
Вот по пассивной безопасности уже слабовата — это точно, все таки в основе машина начатая производиться в 2000 году, а сконструированная в 1998  бабушка автопрома 
"просто хочется купить хорошую машину, чтоб с виду нравилась, была комфортной, с хорошим управлением, с тяговитым движком, быстрым и адекватным полным приводом" — это уже машина другого класса и ценовой категории от 1.6 лимона, например тойота хайлендер,ниссан мурано (и то не айс) так что выходит что за имеемую цифирь 1000000   далеко от МЭТ не уедешь, проверено лично
-------------

И ответ на ответ 😀
--------
Да речь ведь не о том! Речь о том шла, что если поставить рядом МЭТ, и, например, Аутлендер XL, Рав4, Хонду СРВ и т.п. «инопаркет», то МЭТ зримо проигрывает по части размеров кузовных зазоров, равно как и, в общем, по тектильным ощущениям материалов, использованных в отделке салона. Я свой Эскейп по другому и не определял, иначе как «машина для ниггеров-нищебродов». Сиденья плоские, в поворотах туловище в них мотыляется, лишь ремень безопасности и удерживает. Шумки — лишь пара тонких войлочных покрывашек, брошенных между напольным покрытием и металлом кузова. Пластмасса серая, дубовая, хреново подогнанная. Пластик на торпедо серый, грубый, на вид и на ощупь недалеко ушедший от торпедо Нивы-Шевроле. Зазоры по кузову на небитом автомобиле неприличных для иномарки размеров. Усилия на органах управления неприлично большие: у меня МЭТ был на механике, но такого тугого сцепления и настолько разболтанной МКПП я больше не встречал. И дело не в износе — замена сцепления на новое комплектом и замена тросиков переключения МКПП ровным счетом ничего не дала! Это все, видимо, конструктивно заложено было.
Головной свет — полное г... Новая оптика сделала свет лучше, чем было, но все равно хуже, чем даже на Ладе Гранте.
Что в МЭТах классно — это объем в салоне и 4х4, пусть паркетный. Сидишь за рулем — много воздуха над головой и по бокам, ничего «не давит». Надо что по хозяйству перевезти — прорва вещей влезает.
При соответствующей цене МЭТу можно было бы простить его недостатки. Вот за 500 рублей там в объявах «тайванец» 08 года — это где-то около дела, ИМХО. А 600 рублей, 700 рублей, 800 рублей — за МЭТ🤯 Не по Сеньке шапка!
----------
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 12:46:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2026 : 20 Декабря 2013, 13:32:28 »
Как там у китайцев не знаю, но у европейцев показатели расхода достаточно строгий норматив, т.е. расход по трассе, это расход при такой-то скорости, и такой-то загрузке авто. С городским циклом сложнее, но в том же ключе. Ну и опять же, практика подтверждает теорию. Не стоит спорить с очевидным

Только вот подробностей не узнАешь, просто цифра расхода топлива - и всё
Может быть указан одинаковый расход у разных производителей - а условия измерения разные
Сравнить бы - а нечего...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 13:36:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2027 : 20 Декабря 2013, 14:46:31 »
Не хочу новое авто.
Именно из-за их моторов с Евро Стопитсот.

Любая евра, кроме там всяких замкнутых циклов, рециркуляций и адсорберов, програмно режет тягу мотора внизу.
Просто потому, что выхлоп внизу, и под нагрузкой самый ядовитый.

Хочу старый добрый Евро 0.
Пусть не пяти литровый, а просто двух
Но тот который свободно трогается на со второй передачи, и потом без напряга едет на третьей при 500-600 оборотах.

Просто вот так хочу ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2028 : 20 Декабря 2013, 16:10:11 »
Хочу старый добрый Евро 0.

да на здоровье. к примеру любая калиниградская бмв с мотором м54 была евро 0. но это не значит что там нет катализатора, он там другой просто.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2029 : 20 Декабря 2013, 17:03:39 »
А я думал маверик, это копия недоТеррано. TD27 в мощности не устраивает?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2030 : 20 Декабря 2013, 17:21:35 »
А я думал маверик, это копия недоТеррано.

Это самые первые Эксейпы были а ля Террано - альянс Форда и Ниссана
Потом Форд "разосрался" с Ниссаном и "спелся" с Маздой - тогда и пошли Маверики и Трибьюты
До 2008 года МЭТы выпускались в Америке, Европе и на Тайване, потом - только на Тайване
Было 2 или 3 рестайла - некоторые дорестайлы от рестайлов отличаются прилично

TD27 в мощности не устраивает?

Это на какой модификации такой ставился? на Террано-Эскепах "древних"-рамных?наверное
А так - бензин
Были и 2,0 Зетек, 2,3 Дюратек, 2,5 - все R4
3,0 V6 - разной мощности в зависимости от года выпуска и рестайла - от 197 до 243 лс, только с АКПП

У меня 2,3 150 лс  - GZ 2.3L Duratec-HE, авто - рестайл 2005

Вот - немного путанно и в мелочах не совсем верно - но всё же
https://www.vita-motors.ru/cars/ford/escape.php
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 17:33:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2031 : 20 Декабря 2013, 17:29:38 »
2.7 дизель ниссановский. Легендарный движок, если, конечно, коомон рэйлом его не изувечили.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2032 : 20 Декабря 2013, 17:35:45 »
2.7 дизель ниссановский. Легендарный движок, если, конечно, коомон рэйлом его не изувечили.

Ну, это с самых первых Эскейпов - не помню, 1995-1998годов?
Они, кстати, и в "нумерацию" Эскейпов не входят - первое поколение сейчас считается с 2000 года, уже с Маздо-Эскейпов...
А тех как бы и не было 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2033 : 20 Декабря 2013, 20:27:15 »
Не хочу новое авто.
Именно из-за их моторов с Евро Стопитсот.

Любая евра, кроме там всяких замкнутых циклов, рециркуляций и адсорберов, програмно режет тягу мотора внизу.
Просто потому, что выхлоп внизу, и под нагрузкой самый ядовитый.

Хочу старый добрый Евро 0.
Пусть не пяти литровый, а просто двух
Но тот который свободно трогается на со второй передачи, и потом без напряга едет на третьей при 500-600 оборотах.

Просто вот так хочу ))
всегда можно перепрошить мозги и выкинуть внутренности выхлопной.
некоторые специально ищут машины шестимесячные или годовалые, пробеги малые 👍
цена уже ниже, чем у новой 👍
уплочены все налоги 👍
и можно побыстрому перепрошить электронику

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2034 : 20 Декабря 2013, 20:39:49 »
Никогда не перепрошьешь солярку. Наша солярка вызывает более сильный износ ТНВД, который создан выдавать давление до 1500 атм. Износ форсунок. 10руб. за шт. ремонт. Малые объемы двигателей=малому ресурсу двигателей. А когда электронике что-то не понравиться, авто будет ползти в аварийном режиме. Надо оно такое?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2035 : 20 Декабря 2013, 20:50:04 »
в основном шьют бензин.
дизель и так мало ест 👍

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2036 : 20 Декабря 2013, 21:00:57 »
а бензинка, только хонда)
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2037 : 20 Декабря 2013, 21:40:33 »
я исключительно на УАЗ ПАТРИОТ пересяду, ибо ГАЗ уже ВОЛГи не выпускает, МОСКВИЧ умер, а ТАЗы мне не нравятся. Иномарки, собираемые в России я не признаю отечественными. А больше чиста русских авто и нет. Только грузовые.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2038 : 20 Декабря 2013, 21:48:20 »
вот так вот строили строили завод, а пересели на уаз 🤦‍♂️

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2039 : 20 Декабря 2013, 22:00:44 »
УАЗ... Мда. Доплыли. Любой уважающий себя человек не сядет на уаз, не поставив на него дизель. чаще яповский. да и внимания к нему надо соответствующее, к чему москвичеводам, собственно, не привыкать.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)