А ещё - высказывание владельца, который хочет сменить МЭТ на иную - про машины МЭТ, владельцем одной из которых и я являюсь - в принципе согласен, но не со всем перечисленным 😀
Для несведущих, МЭТ - собирательное название, от Ford Maverick, Ford Escape, Mazda Tribute (и ещё Mercury Mariner) - ибо в принципе одна и та же машина
----------
...просто хочется купить хорошую машину, чтоб с виду нравилась, была комфортной, с хорошим управлением, с тяговитым движком, быстрым и адекватным полным приводом. МЭТ — он не такой. Больше не хочу МЭТ. В них мне не нравится:
1) движок слабоват;
2) полный привод — так себе;
3) рулится фигово, очень валкий, тормоза — говно;
4) сиденья отстойные;
5) плохая шумоизоляция, качество внутренней отделки оставляет желать много лучшего;
6) очень быстро грязнится всё, кроме капота и крыши, стоит только разогнаться один раз более 40 км/ч. Т.е. только выехал на свежепомытой машине, проехался с десяток км — и она уже грязная, а если повезло, и было сухо, то вся пыльная.
В Трибьюте мне нравится только:
1) внешний вид — по мне;
2) хороший клиренс, как раз для наших «дорог».
Всё.
Дешёвка — она и есть дешёвка.
Хочется попробовать что-нибудь получше.
----------
И ответ ему
-------
1)двигатель как раз в меру, у большинства близких по классу SUV и размерам машин (и по цене тоже ) те же 150 — 175 «лошадок»
2)полный привод в классе SUV у всех одинаковый с мелкими нюансами (ауди кватро и субару с механикой, как впрочем и НИВУ не рассматриваем, у них другая в принципе схема 4х4) а так у всех либо подключаемый зад — этих большинство, либо наоборот — например JEEP Liberty
3)валкий и плохо рулится — это не пузотерка несколько улучшается заменой стоек с американских на тайваньские и резиной пониже профилем
4) с сиденьями в принципе согласен, но опять же МЭТ не мерин
5)шумоизоляция соответствует классу машины и цене (это же не лексус ) лечится быстро и недорого, если делать самому с 10 штук рублей можно уложиться, отделка? а что надо обшить кожей пенисов синих китов? посиди в субару или в тойоте rav-4 новой
6) Все SUV пачкаются — это в большинстве случаев виноваты дороги, а не машины
Итого: добавляя все то, что ты назвал положительным — вполне приличная машина класса SUV в ценовом диапазоне от 999 до 1200 тысяч рублей
Вот по пассивной безопасности уже слабовата — это точно, все таки в основе машина начатая производиться в 2000 году, а сконструированная в 1998 бабушка автопрома
"просто хочется купить хорошую машину, чтоб с виду нравилась, была комфортной, с хорошим управлением, с тяговитым движком, быстрым и адекватным полным приводом" — это уже машина другого класса и ценовой категории от 1.6 лимона, например тойота хайлендер,ниссан мурано (и то не айс) так что выходит что за имеемую цифирь 1000000 далеко от МЭТ не уедешь, проверено лично
-------------
И ответ на ответ 😀
--------
Да речь ведь не о том! Речь о том шла, что если поставить рядом МЭТ, и, например, Аутлендер XL, Рав4, Хонду СРВ и т.п. «инопаркет», то МЭТ зримо проигрывает по части размеров кузовных зазоров, равно как и, в общем, по тектильным ощущениям материалов, использованных в отделке салона. Я свой Эскейп по другому и не определял, иначе как «машина для ниггеров-нищебродов». Сиденья плоские, в поворотах туловище в них мотыляется, лишь ремень безопасности и удерживает. Шумки — лишь пара тонких войлочных покрывашек, брошенных между напольным покрытием и металлом кузова. Пластмасса серая, дубовая, хреново подогнанная. Пластик на торпедо серый, грубый, на вид и на ощупь недалеко ушедший от торпедо Нивы-Шевроле. Зазоры по кузову на небитом автомобиле неприличных для иномарки размеров. Усилия на органах управления неприлично большие: у меня МЭТ был на механике, но такого тугого сцепления и настолько разболтанной МКПП я больше не встречал. И дело не в износе — замена сцепления на новое комплектом и замена тросиков переключения МКПП ровным счетом ничего не дала! Это все, видимо, конструктивно заложено было.
Головной свет — полное г... Новая оптика сделала свет лучше, чем было, но все равно хуже, чем даже на Ладе Гранте.
Что в МЭТах классно — это объем в салоне и 4х4, пусть паркетный. Сидишь за рулем — много воздуха над головой и по бокам, ничего «не давит». Надо что по хозяйству перевезти — прорва вещей влезает.
При соответствующей цене МЭТу можно было бы простить его недостатки. Вот за 500 рублей там в объявах «тайванец» 08 года — это где-то около дела, ИМХО. А 600 рублей, 700 рублей, 800 рублей — за МЭТ🤯 Не по Сеньке шапка!
----------