Хорошо, если жизненный цикл условный - ограничивается имиджевыми стимулами - типа рестайлинга, смена модели.
Вообще-то - уже давно применяются такие значения, как
"срок службы" и
"срок годности" -
Что такое срок службы, срок годности и гарантийный срокВот и самому интересно, что ВАГовцы имели в виду... по идее - первое, а по факту, думается - второе...
Хуже, когда это прямо отражается на качестве еще в сроке - к чему уже все привыкли с начала века 00. Осталось только внедрить какой-нибудь чип - чик - и авто уже на небесах...
Это бред. Если перевести на 18-й век, равносильно тому, что все лошади - основной транспорт тогда - должны рождаться с пороком сердца...
Игорь - уже давно подмечено массой народа - что серьёзные поломки начинаются, как правило - сразу после окончания срока гарантии, редко - перед окончанием...
И не только в авто
Читал - искать не буду - что, как не раз писал - всё рассчитано-просчитано производителем
Если ломается до окончания гарантии - скорее всего, при более интенсивном использовании, нежели рассчитывал производитель, а так - чуть прошло после гарантии - "пожалуйте бриться"...
Да и по гарантии - сколько с ВАГом бодались по поводу тех же DSG? а толку?
Так-то у меня, к примеру, пишущий ДВД-плеер Пионер с жёстким диском - пашет лет 10 при заявленном сроке службы 7 - так и пользуюсь не часто...
Авто всё-таки - другое дело, и более интенсивно используется - иногда запредельно 😀 а если ещё учесть наши условия...