Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2180 : 16 Ноября 2014, 00:19:10 »
Игорь - уже давно подмечено массой народа - что серьёзные поломки начинаются, как правило - сразу после окончания срока гарантии, редко - перед окончанием...
Не меньшей массой народу также подмечено количество внеплановых посещений сервиса еще в гарантийный срок. Как раз сегодня на развальном стенде обсуждался годовалый кашкай - с заменой приводов, задней подвески, задних амортов - все в гарантийный срок.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2181 : 16 Ноября 2014, 00:31:13 »
Не меньшей массой народу также подмечено количество внеплановых посещений сервиса еще в гарантийный срок. Как раз сегодня на развальном стенде обсуждался годовалый кашкай - с заменой приводов, задней подвески, задних амортов - все в гарантийный срок.

Ну вот - это соотносится с написанным мною ранее?:

Если ломается до окончания гарантии - скорее всего, при более интенсивном использовании, нежели рассчитывал производитель

Или дороги виной, или вкупе с залихватской ездой?
Или "тошнили" и тормозили перед каждой ямкой - а всё равно сломалось?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2182 : 16 Ноября 2014, 00:39:07 »
Или дороги виной, или вкупе?
Или "тошнили" - а всё равно сломалось?
Николай, у тебя некоторые иллюзии явно. Есть у современных погремушек больные места - и без тошнения. Это - не гармоничные изделия по сути. Волнуют они в основном пользователей - производителям насрать. Вспоминать не буду - неохота - многого наслушался от юзеров-сотрудников в большой компании...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2183 : 16 Ноября 2014, 00:45:29 »
А как объяснить замену поршневой группы при пробеге в 20 тысяч? Популярный Фолькс Поло... и случай не единичный в плане проблем с моторами ВАГа. У нас на работе ПЕЖО Боксер встал на ремонт с пробегом 80тыс. км. Моторная цепь в хлам убита, ладно легковушки, но это то коммерчиский транспорт, он должен обладать запасом прочности! А сколько раз уже делали ходовку, вообще промолчу(((
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2184 : 16 Ноября 2014, 00:47:42 »
Вспоминаю гарантийную замену мотора на новом Авенсисе - где-то в 2007... Гарантийную замену АКП на Тигуане - где-то в 2009. Гарантийный медный таз сцеплению - на Лачетти - тогда же. Про Кашкай упомянул. И т.д. и т.п. И я вовсе не сервисмен - просто интересующийся...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 00:50:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2185 : 16 Ноября 2014, 00:51:28 »
Николай, у тебя некоторые иллюзии явно. Есть у современных погремушек больные места - и без тошнения. Это - не гармоничные изделия по сути. Волнуют они в основном пользователей - производителям насрать. Вспоминать не буду - неохота - многого наслушался от юзеров-сотрудников в большой компании...

Игорь, иллюзий у меня давно нет - в силу прожитых лет и жизненного опыта 😀 , а в последние лет 10 - и в связи с большей информативностью
Но чтобы "годовалый кашкай - с заменой приводов, задней подвески, задних амортов - все в гарантийный срок" - "на ровном месте", без причин - попросту "в голове не укладывается"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2186 : 16 Ноября 2014, 00:53:08 »
все в гарантийный срок" - "на ровном месте", без причин - попросту "в голове не укладывается"...
Ни грамма не придумал, чесслово - человека лично знаю. Он эту машину терпит только ради жены - привыкла.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2187 : 16 Ноября 2014, 00:54:45 »
Вспоминаю гарантийную замену мотора на новом Авенсисе - где-то в 2007...
Бывает и япы косячут))) но думается у них проблем по моторами меньше, покрайней мере пару лет назад было... А вот ВАГ косячит и давно, а последние моторы вообще извращенство...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2188 : 16 Ноября 2014, 00:58:41 »
Ни грамма не придумал, чесслово - человека лично знаю. Он эту машину терпит только ради жены - привыкла.

Да при чём тут ты - в твоих словах сомнений нет
Просто не могу понять - неужели до такой степени плохо рассчитано-сделано?

Бывает и япы косячут)))

А Кашкай не у нас разве делают - или только собираются? что-то подзабыл...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2189 : 16 Ноября 2014, 01:10:09 »
Не меньшей массой народу также подмечено количество внеплановых посещений сервиса еще в гарантийный срок. Как раз сегодня на развальном стенде обсуждался годовалый кашкай - с заменой приводов, задней подвески, задних амортов - все в гарантийный срок.
Было в фирме, где я раньше работал, несколько Портеров.
На одном поменяли шаровые при пробеге 15000, потом резинки в подвеске, потом еще что-то там же.
В один летний солнечный день генеральный случайно увидел как водитель на этом Портере ходом берет лежачего полицейского.
Водителя в тот же день уволили.
Портер волшебным образом стал беспроблемным, как все остальные.

Это я к тому, что убить можно всё, что угодно. Можно и танк разуть. Не надо обобщать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2190 : 16 Ноября 2014, 01:12:10 »
Кстати, парень, что мне Форда продал - сменил его на Кашкай, из-за этого и продал - уже была на примете
По причине, что там больше "погремушек" 😀 и круиз-контроль - который, кстати, и в Форда поставить можно было - проводка-разъёмы-крепления присутствуют, ставился он и с завода в более продвинутой комплектации
Но Кашкай его прельстил... ну малость поновее ещё, на годик 😀

Вспомнил - вроде в купленном им Кашкае ещё климат-контроль вместо кондиционера у Форда
Но лично я бы не стал Мавра менять на Кашкай...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 08:52:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2191 : 16 Ноября 2014, 01:14:19 »
неужели до такой степени плохо рассчитано-сделано?
Прихожу к выводу, что и то, и другое. Плохо рассчитано и плохо сделано. Например, человек попал в небольшую ямку - на колесе это никак не отразилось - выдержала и шина, и диск. Но углы ушли. При этом рычаги, тяги, подрамник ровные. Но контрольные точки кузова отыграли - и стороны стали отличаться на градус, что уже существенно. Что делают с таким случаем дилеры? Думаешь на стапель тащат? Щас!.. Варварски тянут гидравликой прямо за рычаг сам кузов . И этим вполне промышляет, например, дилерская Тойота с младшими моделями - королла, ярис и пр. - а клиент и не в курсе...
Для сравнения, я на 25-летнем москвиче убил сразу два литья сааб R15 - в такую яму влетел. Просто сменил эти колеса - и все. Стенд показал - все ок... Москвич в данном случае не показатель. Показательно то, что новые машины за лям этого не в состоянии выдержать...
И обобщать я, извините, буду.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2192 : 16 Ноября 2014, 01:45:41 »
...Например, человек попал в небольшую ямку - на колесе это никак не отразилось - выдержала и шина, и диск. Но углы ушли. При этом рычаги, тяги, подрамник ровные. Но контрольные точки кузова отыграли - и стороны стали отличаться на градус, что уже существенно. ...
🤔
Не верю.
Потому, что тангенс одного градуса 0,017455.
Чтобы понятнее было, 17,455 мм на 1 метр.
Тут даже линейка не нужна будет, чтобы увидеть.

Автомобили проектируют отнюдь не дураки и не манагеры, а инженеры с профильным верхним образованием. Такой казус не может быть, потому что не может быть вообще.

Либо...
"В действительности всё было совсем не так, как на самом деле." (с) 🤓

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2193 : 16 Ноября 2014, 01:49:36 »
Автомобили проектируют отнюдь не дураки и не манагеры, а инженеры с профильным верхним образованием.
Охотно верю. Как и то, что на развальных стендах есть люди не с улицы, а имеющие не меньшие знания, а еще огромную практику и статистику. Поэтому даже спорить не буду.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2194 : 16 Ноября 2014, 20:46:41 »
Как и то, что на развальных стендах есть люди не с улицы, а имеющие не меньшие знания,
Год назад для меня оказалось какой-то просто не посильной задачей найти человека, который не просто смог бы отличить зеленую цифру от красной, но еще и поставить колеса в "нули". Просто по нулям, сход , развал, просто ровно и параллельно выставить все четыре колеса. Нет программы у них такой.  🤦‍♂️
После этого я во многое верить перестал. Ну может есть где-то, далеко...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2195 : 16 Ноября 2014, 21:31:11 »
Год назад для меня оказалось какой-то просто не посильной задачей найти человека, который не просто смог бы отличить зеленую цифру от красной, но еще и поставить колеса в "нули". Просто по нулям, сход , развал, просто ровно и параллельно выставить все четыре колеса. Нет программы у них такой.  🤦‍♂️
После этого я во многое верить перестал. Ну может есть где-то, далеко...

Выставить всё "в нули" - по "зелёным" - часто невозможно - по разным причинам
Потому выставляют в пределах допуска
В том числе и известный и уважаемый в среде москвичеводов Сергей Розов - который прямо заявляет, что "точно в нули" выставлять-колупаться даже и ни к чему
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2196 : 16 Ноября 2014, 21:44:02 »
Бездарей везде хватает. Мы говорим о знающих - таковые есть и не мало. Их знания не хуже инженеров с верхним. А главное, это практики - они видят их изделия каждый день и в реальной эксплуатации. Так вот у таких людей к этим инженерам будет ооочень много вопросов...
И все же не инженеры сейчас диктуют конструктив, а именно манагеры - с требования маркетологов - наивостребованная должность.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2197 : 16 Ноября 2014, 21:59:36 »
И все же не инженеры сейчас диктуют конструктив, а именно манагеры - с требования маркетологов - наивостребованная должность.

Да и маркетологи толком желания потенциального покупателя вряд ли узнаЮт
Весь этот маркетинг в сфере прогнозирования востребованности и проектирования авто напоминает советские комментарии про что-либо типа - Сделано "по просьбе трудящихся" - мифических
Или высказывания всяких сегодняшних деятелей "культуры" - именно в кавычках - почему они выпустили такой фильм или песню, или иное - Народу такое нравится! - хотя на самом деле они сами так решили и пичкают этим, в итоге за неимением другого "пипл хавает"
Так и с авто...
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2014, 22:03:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2198 : 16 Ноября 2014, 22:47:19 »
Да господа, к сожалению, во всем, что касается технической продукции для массовых продаж населению, инженеры уже давно не рулят, а выступают только в роли послушных исполнителей. Сказал дядя-маркетолог или вообще какой-нибудь мальчик, типа изучающий прогнозы желаний населения, что через полгода будет в моде это и вот это - инженеры эту хрень делают. А соответствующие структуры в компаниях параллельно запускают соответствующие процессы зомбирования потребителей, а то вдруг прогноз мальчика не сбудется ненароком...
И да, надежность сейчас никого не волнует - наоборот делают так, чтобы чинить было дороже, чем купить новое.

У нас служебный Ленд Ровер Дискавери-2 2001 года - чего уже только с ним не было, но машина, в общем-то, жива. Да, ломается, но ремонт по большинству узлов и систем сравнительно не дорого стоит. Эксплуатация - в хвост и в гриву!
Параллельно с ним Фольксваген Каравелла, почти три года, сборка Германия - гарантия еще не кончилась. Ездит машина мало, пробег только-только за 15 тысяч перевалил, эксплуатация аккуратная (на убой Ровер есть), однако ж: салон как погремушка, климат тупит, электроника тупит, уже два раза менялись рулевые наконечники, шаровые, резинки передней подвески... Летом была на гарантийном ремонте по кузовщине - отвезли с тем, что провисли передние двери и стали задевать за пороги, а по факту и боковая дверь оказалась с таким же дефектом... Короче - машина хлам. И инженеры, будь это в их власти, такое не сделали бы!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2199 : 17 Ноября 2014, 00:01:04 »
Да господа, к сожалению, во всем, что касается технической продукции для массовых продаж населению, инженеры уже давно не рулят, а выступают только в роли послушных исполнителей. Сказал дядя-маркетолог или вообще какой-нибудь мальчик, типа изучающий прогнозы желаний населения, что через полгода будет в моде это и вот это - инженеры эту хрень делают. А соответствующие структуры в компаниях параллельно запускают соответствующие процессы зомбирования потребителей, а то вдруг прогноз мальчика не сбудется ненароком...
И да, надежность сейчас никого не волнует - наоборот делают так, чтобы чинить было дороже, чем купить новое.

...
Почему-то это читать смешно.
Может быть, народ стимулируют к смене авто каждые 3-5 лет, но, если проблемы будут возникать в течение этого срока, следующий автомобиль будет другой марки.
Как говорил мой бывший начальник:  "Нет одного клиента, их всегда трое: тот который есть сейчас и будет, или не будет, потом и двое, которых он приведет, или не приведет."