По ящику была недавно передача так там ясно и чётко сказали что машины ноньче рассчитывает и выдумывает копутер как исходник в него заложен ресурс 100-150 тыс км, в грузовиках чуть больше, соответственно компутер не будь дурак всё рассчитывает в притык, поэтому и машины все плюс минус внешне одинаковые и ремонту поддаются только агрегатному, удобно и выгодно для сервисов, и готовый рынок сбыта запчастей на ближайшие 3-5 лет на каждый авто, и новые детали купленные у дилера, качественные к производству вопросов нет, но только рассчитаны они опять же на год +/-, поэтому авто конца 80-90-х отлично ремонтируются и ездят лет по 20-30, а авто 2000-х сыпятся через год другой как по программе, хотя почему как именно по программе! там для примера взяли порш кайен так вот его владелец за время гарантийного срока отдал в сервисе официальном 60% стоимости авто на "не гарантийных случаях" делайте выводы господа соклубники.
терминаторы уже начинают пакостить!