Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2300 : 04 Декабря 2014, 01:06:03 »
мне вот интересно, люди пересаживаются с москвича 2.0 на мазду 1.6 ради экономии бензина? начерт такой даунгрейд?
Правильно это называется "даунсайзинг". 🤓

"Даунсайзинг" (downsizing) - это концепция разработки двигателей, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без ухудшения характеристик, как мощностных, так и крутящего момента. (с)

...
Что же касается общих тенденций развития ГРМ, то они в целом безрадостные. Сейчас уже не эксклюзив шестерни, держащиеся на коленвале только за счет момента затяжки болта — без привычной шпонки. Экономия на ее пазу?
...
Экономия времени, трудо- и энергозатрат, станочного времени. Иногда полностью оправдана.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 01:08:27 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2301 : 04 Декабря 2014, 01:20:46 »
А что должно изменится? После прочтения?
Тока в любители меня не записывай, окей?

Понимание, что - какая же гадость эта ваша заливная рыба эти современные движки... 😀
И, возможно, лучше взять б/у машину "прежней конструкции" - нежели новую современной...

Каен в гараже чинят  😁
Ясно чем дело кончится. Это как материнскую плату чинить с помощью обычного мультиметра и паяльника на 100 ватт. Но грек молодец, собрал таки 🤣
Крутой? Плати бабки, нет денег- гуляй.

Речь-то о том, что там в Кайене хп как наворочено и хз из чего - а ты цепляешься к тому, где он чинился и кем
Как это связано с конструкцией и материалами? если бы полезли чинить официалы - там бы враз патрубки оказались из металла вместо пластмассы сами по себе?

Мало ли, кто и где чинит - гайки крутить и на улице или в сарае можно
И - между прочим - Кайен не "в гараже" чинился - читал невнимательно?

Может потому-что любой нормальный человек всегда стремится к лучшему?

Не обязательно - во всём, и лучшее - для каждого своё

Ведь современная красивая Мазда3, с одним из лучших в своём классе шасси, с великолепным дизайном салона, с имиджем азартного молодежного автомобиля, явно лучше 15 летнего средства передвижения под названием москвич!

- Чем лучше?
- Чем Москвич...
Так, что ли? 😀
Всё перечисленное - для эстетов, не более того

Одни люди меняют старые обои на новые, линолеум на ламинат, Рубин на Панасоник, москвич на Мазду, а другие всю жизнь живут в красно-рыжих коврах, радуясь что ковры у них настоящие советские шерстяные и возят их на москвиче выбивать перед НовымГодом, опять же радуясь как ковры збс влазиют в москвич...Вот так их фантазия и ограничивается, коврами и москвичем...   

Это ты переборщил...
Судя по всему - или молод, или в возрасте - но авангардист 😀

Экономия времени, трудо- и энергозатрат, станочного времени. Иногда полностью оправдана.

Цитата не моя, я в курсе - да и в цитате, в общем-то, это и подразумевалось
И не иногда - а всегда
И ясно, для кого 😀 не могу повторить тут тех слов, какими их Илья Николов называет в ЖЖ 😀
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 01:34:02 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2302 : 04 Декабря 2014, 01:41:58 »
Понимание, что - какая же гадость эта ваша заливная рыба эти современные движки... 😀
И, возможно, лучше взять б/у машину "прежней конструкции" - нежели новую современной...
 ...
Ещё какая гадость - ни с соседями по гаражу пообщаться, ни пивка попить. Про клюшку из углепластика мечты в голове роятся. 🤪

...
Речь-то о том, что там в Кайене хп как наворочено и хз из чего - а ты цепляешься к тому, где он чинился и кем
Как это связано с конструкцией и материалами? если бы полезли чинить официалы - там бы враз патрубки оказались из металла вместо пластмассы сами по себе?
...
ИМХО ситуация с антифризами аналогична ситуации с маслами.

...
Экономия времени, трудо- и энергозатрат, станочного времени. Иногда полностью оправдана.

Цитата не моя, я в курсе - да и в цитате, в общем-то, это и подразумевалось
И не иногда - а всегда
И ясно, для кого 😀 не могу повторить тут тех слов, какими их Илья Николов называет в ЖЖ 😀
Давайте отделим зерна от шелухи. Если это не очень удобно для людей, привыкших чинить автомобиль единственным газовым ключом №2, - это одно, если открутилось в процессе эксплуатации - это другое. Но, это решение абсолютно верно и оправдано.

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 01:55:42 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2303 : 04 Декабря 2014, 01:48:17 »
Ещё какая гадость - ни с соседями по гаражу пообщаться, ни пивка попить. Про клюшку из углепластика мечты в голове роятся. 🤪

Да ладно 😀 зряшная ирония
У меня нет соседей по гаражу, да и вообще соседи от дома в деревне далековато
А с Дюратеком фордовским летом возился неоднократно - в отличие от москвичёвского Рено
Хорошо ещё - движок более-менее "устаревший" и атмосферный - попроще и поремонтопригодней, а не Экобуст какой-нибудь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2304 : 04 Декабря 2014, 02:59:30 »
Цитировать
- Чем лучше?
- Чем Москвич...
Так, что ли? 😀
А вы может даже поспорите, с тем что мазда3 во всём лучше  москвича? Да их сравнивать-то ни один адекватный человек не возьмётся.
 Можно конечно нести ересь типа "да я в него 100500 мешков картошки гружу, а поверх 3ёх метровые доски с тёщей и валю с дачи на ф3р 200км\ч и 5я в кпп даже не дрищет, потомушто кппшник научил масло держать выше уровня, а потому крутил я ваши иномарки на своих ШРУСах", но это из разряда "я колю своей моторолой3200 орехи, а ваши смартфоны-говно ибо такому не научены"

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2305 : 04 Декабря 2014, 03:15:14 »
А вы может даже поспорите, с тем что мазда3 во всём лучше  москвича? Да их сравнивать-то ни один адекватный человек не возьмётся.
 Можно конечно нести ересь типа "да я в него 100500 мешков картошки гружу, а поверх 3ёх метровые доски с тёщей и валю с дачи на ф3р 200км\ч и 5я в кпп даже не дрищет, потомушто кппшник научил масло держать выше уровня, а потому крутил я ваши иномарки на своих ШРУСах", но это из разряда "я колю своей моторолой3200 орехи, а ваши смартфоны-говно ибо такому не научены"
Плюсану!

И это старая!
                                                                 
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 03:48:27 от ABars »

Оффлайн alex026

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2306 : 04 Декабря 2014, 08:12:27 »
Каждому свое 😲
  • 214145

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2307 : 04 Декабря 2014, 09:07:32 »
В старой мазде 3 тесно сидеть (мне), салон страшный. Если мазда, то новая 6-я.
И вообще машину надо новую брать, с полной КАСКОй, и будет для души!
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2308 : 04 Декабря 2014, 09:08:21 »
А вы может даже поспорите, с тем что мазда3 во всём лучше  москвича?

Прямо-таки и - во всём?
Я не о штучках-дрючках, и не о комфорте - а о, так сказать - железно-механическо-электронной  составляющей
На моём Форде, кстати - такой же движок, какой совсем недавно ставился (а может, и сейчас ставится) - на Мазду 3, 6, MPV и ещё какие-то - L3 он у Мазды обзывается
Уже этого достаточно...

Да их сравнивать-то ни один адекватный человек не возьмётся.

Но ты же взялся? вот:

Ведь современная красивая Мазда3, с одним из лучших в своём классе шасси, с великолепным дизайном салона, с имиджем азартного молодежного автомобиля, явно лучше 15 летнего средства передвижения под названием москвич!

Далее

Можно конечно нести ересь типа "да я в него 100500 мешков картошки гружу, а поверх 3ёх метровые доски с тёщей и валю с дачи на ф3р 200км\ч и 5я в кпп даже не дрищет, потомушто кппшник научил масло держать выше уровня, а потому крутил я ваши иномарки на своих ШРУСах", но это из разряда "я колю своей моторолой3200 орехи, а ваши смартфоны-говно ибо такому не научены"

Это "не моё"

Простой вопрос - что хозяева Мазды (раз уж о ней речь) будут делать, когда что-то в ней сломается? а ещё и если сломается "по-серьёзному"?
И стоит ли оно тех [мнимых] преимуществ, которые имеет Мазда перед Москвичём?

И, опять же - я не призываю именно "оставаться на Москвиче" - писал же далее:

И, возможно, лучше взять б/у машину "прежней конструкции" - нежели новую современной...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 09:19:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2309 : 04 Декабря 2014, 09:25:46 »
Лично как по мне так если без пробок то любая машина себя оправдывает если в пробках летом то кондей обязаловка, гур штука нужная но при исправных узлах в движении разницы нет,

лично моё мнение таково что современные машины не стоят тех денег которые за них просят, ну если только люкс класса, а новые эконом и среднебюджет сплош как барабан внутри любые кочки ямки всё слышно, да мотор порезвее колёса побольше много всяких кнопочек которыми большинство хвалится но не пользуется, а вот все действительно полезные штуки только в премиум классе установлены в стоковой комплектации, а если взять эконом сток то при добавлении в него всего чего действительно надо цена приближается к машине среднего класса.

Мазда 3 это погонять попонтоваться типа моя первая гоночная тачка)))) мазда 6 для тех кто уже нагонялся и хочется спокойной комфортной езды, а теперь перенесёмся от Москвы километров на 150-200 и посмотрим много ли СТО официальных дилеров мазды или форд или мерседес? и запчасти только на заказ недели три ждать, а на эвакуатор денег не напасёшся если что случится, так что оценку надо делать не только исходя из московских условий что на каждом углу разборки и дилеры, ну как то так
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2310 : 04 Декабря 2014, 09:44:58 »
....
Речь-то о том, что там в Кайене хп как наворочено и хз из чего - а ты цепляешься к тому, где он чинился и кем
Как это связано с конструкцией и материалами? если бы полезли чинить официалы - там бы враз патрубки оказались из металла вместо пластмассы сами по себе?
....
ИМХО ситуация с антифризами аналогична ситуации с маслами.

Нееет, антифриз уж тут наверняка ни при чём - соглашусь с автором написанного - материал изначально дерьмовый
Ведь поменял производитель потом пластик на металл? ясно, почему...

....
Экономия времени, трудо- и энергозатрат, станочного времени. Иногда полностью оправдана.
Цитата не моя, я в курсе - да и в цитате, в общем-то, это и подразумевалось
И не иногда - а всегда
И ясно, для кого 😀 не могу повторить тут тех слов, какими их Илья Николов называет в ЖЖ 😀
Давайте отделим зерна от шелухи. Если это не очень удобно для людей, привыкших чинить автомобиль единственным газовым ключом №2, - это одно, если открутилось в процессе эксплуатации - это другое. Но, это решение абсолютно верно и оправдано.

Вот не надо про "газовый ключ" и прочее - может, ещё и кувалду упомянешь? 😀
Без нормального инструмента в машине лучше не ковыряться - "себе дороже" получится
Что касается "открутилось в процессе эксплуатации" - так это перекладывание экономии на пазах на плечи потребителя
Отвернутый-ослабленный болт, как в моём случае - приводит к ослаблению фиксации шкива коленвала и звёздочки ГРМ - со всеми вытекающими, минимум - гнутые клапаны, максимум - сам додумай
И даже если обойдётся - почти, как у меня - нужно будет снимать переднюю крышку - ГРебля ещё та...
Плюс болт и шайбы новые - 1500 минимум
Плюс, если в сервисе делать - работа - > 5000, а за сервисменами нужен глаз да глаз, иначе поставят старые болт и шайбы на "клей" - как и было на моём движке, подозреваю
И это только - снять крышку, отвернуть болт, снять шайбы, звёздочку (со снятием клапанной крышки и цепи) - а потом поставить всё (и новое) назад
То есть - без учёта покорёженных клапанов, возможно - и распредвалов, ГБЦ и далее по нарастающей... - во сколько "выльется"? из-за болтика с шайбами...
Я-то сам делал, только на запчасти потратился - но время тоже отдавал ремонту, вместо того, чтобы заниматься другим
А представим человека в городе, работающего в будни? вот бы он "побегал", да ещё отдал бы в сервис - и хз, что и как там ему сделают - может, как и у меня, тык на 5 хватит, а потом то же самое... опять выкладывай деньги, а если в движке что покорёжит? - вообще "попадалово"...

И кто "в плюсе"? правильно, эти самые ... производители
Съэкономили "копейки" на пазах - добавили геморроя владельцу...
Для них оправдано, конечно
А где пропагандируемая всюду "забота о потребителе"?

лично моё мнение таково что современные машины не стоят тех денег которые за них просят, ну если только люкс класса, а новые эконом и среднебюджет сплош как барабан внутри любые кочки ямки всё слышно, да мотор порезвее колёса побольше много всяких кнопочек которыми большинство хвалится но не пользуется, а вот все действительно полезные штуки только в премиум классе установлены в стоковой комплектации, а если взять эконом сток то при добавлении в него всего чего действительно надо цена приближается к машине среднего класса.

Мазда 3 это погонять попонтоваться типа моя первая гоночная тачка)))) мазда 6 для тех кто уже нагонялся и хочется спокойной комфортной езды, а теперь перенесёмся от Москвы километров на 150-200 и посмотрим много ли СТО официальных дилеров мазды или форд или мерседес? и запчасти только на заказ недели три ждать, а на эвакуатор денег не напасёшся если что случится, так что оценку надо делать не только исходя из московских условий что на каждом углу разборки и дилеры, ну как то так

Поддержу
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 14:25:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2311 : 04 Декабря 2014, 10:13:26 »
Мне как то вспомнилась тут заява типа штатный звук в майбахе го..но.

Машина не стоит своих денег, по сравнению с чем? может быть если ее (стоимость) оценивать в мартышках (москвичах).
Зато люкс класс стоит, а это с чего это?

Ремонт в регионах, ну берите машину для которой есть в близко офф. СТО, этож не москвич, часто туда кататься не придется.
  • 214145

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2312 : 04 Декабря 2014, 10:49:34 »
Мне как то вспомнилась тут заява типа штатный звук в майбахе го..но.

Машина не стоит своих денег, по сравнению с чем? может быть если ее (стоимость) оценивать в мартышках (москвичах).
Зато люкс класс стоит, а это с чего это?

Ремонт в регионах, ну берите машину для которой есть в близко офф. СТО, этож не москвич, часто туда кататься не придется.

про майбах так мог сказать только тот у кого в девятке крутейший пионэр, саб за 100$ и 10 китайских динамиков + тонировка с пузырями,

люкс класс стоит, " с чего это?" а с того что майбах например люкс класс, ролс ройс например люкс класс, а вот мазда это извините далеко не люкс, это средний в сторону эконом.

ну вот например райцентр Юрьев Польский, Ни одного оф дилера в городе, до ближайшего во Владимире 55-60 км, в Москве 150 км,

и кстати ВАЗ тоже только во Владимире.

И ли вот шеф тесть под Кировом купил фиат, авария и в ремонт за 70 км тащить, прикольно да?

ремонтопригодность должна быть или офигенная гарантия работоспособности, а этого в современных авто серийных увы нету((((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2313 : 04 Декабря 2014, 11:26:15 »
Простой вопрос - что хозяева Мазды (раз уж о ней речь) будут делать, когда что-то в ней сломается? а ещё и если сломается "по-серьёзному"?
И стоит ли оно тех [мнимых] преимуществ, которые имеет Мазда перед Москвичём?
Ты много на ней проехал?
Я, правда с права, около 100 тыков. И за это время ( около 2.5 года) без меня эта машина накатала еще 150. Брали с пробегом уже 150. Перед продажей скрутили до 200  👀  😁
Я оч хорошо эту машину знаю, хотя у меня её никогда не было. А чинили её три раза, за все это время. Сначала два- это аварии. Таксисты суки не смотрят куда едут. Два раза в стоячую на перекрестке воткнулись. И один раз- то да, промежуточный подшипник ШРУСа накрылся. И еще, если можно назвать поломкой- как-то не четко коробка включатся начала, но это уже перед продажей. И еще красили перед продажей. А то пороги как из пулемета обстреляли 🤦‍♂️ Правда то мпс-ка была.
Пробег сумасшедший из-за того, что у человека одна контора в Сергиевом Посаде, а другая в Луховицах. Бывало пару раз туда-сюда за день управица надо.
Стоит она того, стоит. Внешне она мне так и не полюбилась. И внетренне. Это за дизайн. Но это фламастеры. С технической точки зрения- вопросов никаких. Машина 40ого года. Юзали мы её с с 6-ого.
Не важно где, важнее кем и как...

Дык, по описанию, уже до этого чучмек с трубками бензонасоса напутал. Этож Каен, а где его стали ремонтировать?
Понятно, что есть уникумы, разберутся и сделают. Просто когда хватает на каен, но не хватает на его СТО у афициалов, тут уже вопрос не к машине.
Менталитет там другой. Плевать он хотел на то, из чего там патрубок сделан. У него одна неисправность- не работает. А че да как - это не его задача разбираться, это задача СТО. Его задача им денег дать, что б разобрались. А когда менталитет не совпадает с кошельком- коены появляются в гаражах.
Его еще перепрошить, чтоб жрал меньше - вообще финиш будет.
Шапка не по Сеньке, вот проблема, а материал проводов не причем.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2314 : 04 Декабря 2014, 11:31:21 »
чтоб жрал поменьше на газ его перевести и пару тройку цилиндров отключить. 🍈🍈
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2315 : 04 Декабря 2014, 12:04:53 »
чтоб жрал поменьше ... пару тройку цилиндров отключить. 🍈🍈
Аппетит подымется
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2316 : 04 Декабря 2014, 12:08:30 »
Ты много на ней проехал?
Я, правда с права, около 100 тыков. И за это время ( около 2.5 года) без меня эта машина накатала еще 150. Брали с пробегом уже 150. Перед продажей скрутили до 200  👀  😁
Я оч хорошо эту машину знаю, хотя у меня её никогда не было. А чинили её три раза, за все это время. Сначала два- это аварии. Таксисты суки не смотрят куда едут. Два раза в стоячую на перекрестке воткнулись. И один раз- то да, промежуточный подшипник ШРУСа накрылся. И еще, если можно назвать поломкой- как-то не четко коробка включатся начала, но это уже перед продажей. И еще красили перед продажей. А то пороги как из пулемета обстреляли 🤦‍♂️ Правда то мпс-ка была.
Пробег сумасшедший из-за того, что у человека одна контора в Сергиевом Посаде, а другая в Луховицах. Бывало пару раз туда-сюда за день управица надо.
Стоит она того, стоит. Внешне она мне так и не полюбилась. И внетренне. Это за дизайн. Но это фламастеры. С технической точки зрения- вопросов никаких. Машина 4ого года. Юзали мы её с с 6-ого.

Значит - уже не "из последних" - а речь про новые
Опять же, одна машина - это не показатель
Кто-то и на новых ВАГах катается долго и беспроблемно - но почитай в Интернете про их движки - да и про остальное...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 12:10:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2317 : 04 Декабря 2014, 12:15:17 »
Значит - уже не "из последних"
Одна машина - это не показатель
Кто-то и на новых ВАГах катается долго и беспроблемно - но почитай в Интернете про движки - да и про остальное...
Да, дорейсайлинг еще.
Да че мне читать, у меня сосед по гаражу(читай по работе) все эти шушлайки ремонтирует. Часто просит че подержать/ покрутить/понажимать. Я и так все прекрасно вижу, все тенденции развития. Да, до 2000 года были машины, дальше фольга и пластилин. Но речь изначально была не за это.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2318 : 04 Декабря 2014, 13:02:15 »
Реально про ВАГ столько ужастиков на драйве начитался, у каждого на пробеге 30т.к образуется налет гудрона на впускных клапанах. на 90тк.к машина уже троит мощ вовсе пропадает. И опять же их ДСГ. Но все равно все покупают, тюнингуют и валят по 400лс в бюджетные сеаты шкоды....
Потом про субу тоже все знают что мотор херня... но все покупают все валят)) и ничего что в год по две переборки по 150 тыщ р, и это в сток. а в тюнинг идет от 200 кажется.


вон чувачек прошивки пишет на ВАГ. по коментам можно выйти на другие тачки . много чего интересного можно прочитать
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/762800/
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 13:09:48 от batman »

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2319 : 04 Декабря 2014, 13:31:56 »
...
люкс класс стоит, " с чего это?" а с того что майбах например люкс класс, ролс ройс например люкс класс, а вот мазда это извините далеко не люкс, это средний в сторону эконом.
...
Вам, наверное, никогда не случалось видеть ценники на люкс.  😁

...
ну вот например райцентр Юрьев Польский, Ни одного оф дилера в городе, до ближайшего во Владимире 55-60 км, в Москве 150 км,

и кстати ВАЗ тоже только во Владимире.
...
150 км!  😲
В один конец! 😱
Каждый год!!!  😱 😲 😱
Не находите смешным? 🤓

...
И ли вот шеф тесть под Кировом купил фиат, авария и в ремонт за 70 км тащить, прикольно да?
...
Первые заморозки. Москвич 214122. МКАД. 70 км до дома. Лопнул "новый" ( 😁 по заводскому клейму ему 17 лет было), свежеустановленный шланг.
Не то что прикольно - оборжались!!!
Как по ящику: "...Ночь, луна и запасной путь..." (с)

Значит - уже не "из последних" - а речь про новые
Опять же, одна машина - это не показатель
Кто-то и на новых ВАГах катается долго и беспроблемно - но почитай в Интернете про их движки - да и про остальное...
Вы бы всё-таки поменьше то, что люди на заборах...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 13:35:11 от ABars »