....
Речь-то о том, что там в Кайене хп как наворочено и хз из чего - а ты цепляешься к тому, где он чинился и кем
Как это связано с конструкцией и материалами? если бы полезли чинить официалы - там бы враз патрубки оказались из металла вместо пластмассы сами по себе?
....
ИМХО ситуация с антифризами аналогична ситуации с маслами.
Нееет, антифриз уж тут наверняка ни при чём - соглашусь с автором написанного - материал изначально дерьмовый
Ведь поменял производитель потом пластик на металл? ясно, почему...
....
Экономия времени, трудо- и энергозатрат, станочного времени. Иногда полностью оправдана.
Цитата не моя, я в курсе - да и в цитате, в общем-то, это и подразумевалось
И не иногда - а всегда
И ясно, для кого 😀 не могу повторить тут тех слов, какими их Илья Николов называет в ЖЖ 😀
Давайте отделим зерна от шелухи. Если это не очень удобно для людей, привыкших чинить автомобиль единственным газовым ключом №2, - это одно, если открутилось в процессе эксплуатации - это другое. Но, это решение абсолютно верно и оправдано.
Вот не надо про "газовый ключ" и прочее - может, ещё и кувалду упомянешь? 😀
Без нормального инструмента в машине лучше не ковыряться - "себе дороже" получится
Что касается "открутилось в процессе эксплуатации" - так это перекладывание экономии на пазах на плечи потребителя
Отвернутый-ослабленный болт, как в моём случае - приводит к ослаблению фиксации шкива коленвала и звёздочки ГРМ - со всеми вытекающими, минимум - гнутые клапаны, максимум - сам додумай
И даже если обойдётся - почти, как у меня - нужно будет снимать переднюю крышку - ГРебля ещё та...
Плюс болт и шайбы новые - 1500 минимум
Плюс, если в сервисе делать - работа - > 5000, а за сервисменами нужен глаз да глаз, иначе поставят старые болт и шайбы на "клей" - как и было на моём движке, подозреваю
И это только - снять крышку, отвернуть болт, снять шайбы, звёздочку (со снятием клапанной крышки и цепи) - а потом поставить всё (и новое) назад
То есть - без учёта покорёженных клапанов, возможно - и распредвалов, ГБЦ и далее по нарастающей... - во сколько "выльется"? из-за болтика с шайбами...
Я-то сам делал, только на запчасти потратился - но время тоже отдавал ремонту, вместо того, чтобы заниматься другим
А представим человека в городе, работающего в будни? вот бы он "побегал", да ещё отдал бы в сервис - и хз, что и как там ему сделают - может, как и у меня, тык на 5 хватит, а потом то же самое... опять выкладывай деньги, а если в движке что покорёжит? - вообще "попадалово"...
И кто "в плюсе"? правильно, эти самые ... производители
Съэкономили "копейки" на пазах - добавили геморроя владельцу...
Для них оправдано, конечно
А где пропагандируемая всюду "забота о потребителе"?
лично моё мнение таково что современные машины не стоят тех денег которые за них просят, ну если только люкс класса, а новые эконом и среднебюджет сплош как барабан внутри любые кочки ямки всё слышно, да мотор порезвее колёса побольше много всяких кнопочек которыми большинство хвалится но не пользуется, а вот все действительно полезные штуки только в премиум классе установлены в стоковой комплектации, а если взять эконом сток то при добавлении в него всего чего действительно надо цена приближается к машине среднего класса.
Мазда 3 это погонять попонтоваться типа моя первая гоночная тачка)))) мазда 6 для тех кто уже нагонялся и хочется спокойной комфортной езды, а теперь перенесёмся от Москвы километров на 150-200 и посмотрим много ли СТО официальных дилеров мазды или форд или мерседес? и запчасти только на заказ недели три ждать, а на эвакуатор денег не напасёшся если что случится, так что оценку надо делать не только исходя из московских условий что на каждом углу разборки и дилеры, ну как то так
Поддержу