Автор Тема: На что пересаживаются с Москвича?  (Прочитано 255880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2320 : 04 Декабря 2014, 13:50:04 »
Думаю, в тему
Я так хохотался © 😀

-- Как китайские автопроизводители дурят россиян --
Семь типичных «гримас» маркетинга по-китайски на российском авторынке
https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/23/614771-kak-kitayskie-avtoproizvoditeli-duryat-rossiyan.html
Статья напоминает унылый высер неподтверждённый ни одним пруфом.

Машины официально продаваемые и производящиеся в РФ проходят отдельную сертификацию.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2321 : 04 Декабря 2014, 13:54:15 »
Ну тут тогда только на велосипеде ездить 😀
Как ни крути но отталкиваться надо от тех СТО что есть по близости. А по поводу ломучести, есть машины с сильными и постоянными болячками, а есть те у которых фатальных болячек мало, это все вычитывается в форумах этих машинок. А люди конечно берут часто не думаю об этом. Для Москвы это оправданно, но вот в регионе где нету в радиусе 100 км офф СТО это  глупо. Но можно и посмотреть на чем "город" ездит, для популярной марки есть и не офф сервисы которые умеют чинить машинку и имеют запас популярных ЗЧ.
Но я считаю, что надо все таки постепенно менять хобби, и переквалифицироваться из самому себе автомастера в простого юзера. Это будет хороший ход для решения других жизненных целей, чем за копейки купить крутое старое ведро 10 летней старости и перепрыгнуть с москвичевского форума на другой, опять обсуждая "шатуны, вкладыши и зазоры" ну короче то, что обычно на первой 100-200к пробега не сыпется . А для этого лучше брать машинку если не новую, то очень свежую, пускай и не понтовую.

  • 214145

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2322 : 04 Декабря 2014, 13:55:03 »
Вам, наверное, никогда не случалось видеть ценники на люкс.  😁
150 км!  😲
В один конец! 😱
Каждый год!!!  😱 😲 😱
Не находите смешным? 🤓
Первые заморозки. Москвич 214122. МКАД. 70 км до дома. Лопнул "новый" ( 😁 по заводскому клейму ему 17 лет было), свежеустановленный шланг.
Не то что прикольно - оборжались!!!
Как по ящику: "...Ночь, луна и запасной путь..." (с)
Вы бы всё-таки поменьше то, что люди на заборах...

сколько что стоит я видел слышал да и не раз и пассажиром катался и пару раз за рулём был, но это к теме не относится, они своих денег стоят, как вам например зонтик в задней двери? удобно приятно и продумано,

то что вы поставили кусок резины которому 17 лет и считаете его новым это скорей вам минус чем резине, ибо резина не вечная и сроки хранения никто не отменял тем более на свежем воздухе с пылью))))) как говорится что поставили то лопнуло, и опять же не показатель, у товарища фиат Добло из салона, новый ваабще, на третий день радиатор потёк, в гарантии отказали,

про 150 км вам может смешно, а человеку за эвакуатор отдать со средней ЗП 15-25 тр совсем не смешно, собственно вопрос не про ТО был а про поломку и ремонт, читайте внимательнее и всё а не кусками. а если пробеги большие и ТО не раз в год потому что надо, а раз например в месяц в два месяца? это так для размышления))))

так что поменьше смейтесь и побольше уделяйте внимания тому что ставите, тогда и запасных путей ночью не будет.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2323 : 04 Декабря 2014, 14:02:34 »
Ну тут тогда только на велосипеде ездить 😀
Как ни крути но отталкиваться надо от тех СТО что есть по близости. А по поводу ломучести, есть машины с сильными и постоянными болячками, а есть те у которых фатальных болячек мало, это все вычитывается в форумах этих машинок. А люди конечно берут часто не думаю об этом. Для Москвы это оправданно, но вот в регионе где нету в радиусе 100 км офф СТО это  глупо. Но можно и посмотреть на чем "город" ездит, для популярной марки есть и не офф сервисы которые умеют чинить машинку и имеют запас популярных ЗЧ.
Но я считаю, что надо все таки постепенно менять хобби, и переквалифицироваться из самому себе автомастера в простого юзера. Это будет хороший ход для решения других жизненных целей, чем за копейки купить крутое старое ведро 10 летней старости и перепрыгнуть с москвичевского форума на другой, опять обсуждая "шатуны, вкладыши и зазоры" ну короче то, что обычно на первой 100-200к пробега не сыпется . А для этого лучше брать машинку если не новую, то очень свежую, пускай и не понтовую.

на счёт переквалификации из самсебемастера в юзера поддержу, это приятнее, на счёт сервиса где могут починить они может и есть но тогда будут проблемы с гарантией и с Каско в случае чего. покупать 10-ти летние вёдра не стоит а бу авто пригодное к ремонту хоть в поле можно вполне брать при том раскладе что оно не сыплется у вас на глазах а на вопрос почему стеклоподъёмник не работает вам говорят что то типа : "ээээ паламался толька утром а так ваще всё работает"

москвич если он не гнилой и не убитый вполне себе хорошее средство передвижения и перевозки чего либо из точки А в точку Б, не больше и не меньше. а если у вы изначально берёте гнилое дымящее не едущее ведро то согласен нах такие качели
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2324 : 04 Декабря 2014, 14:08:57 »
сколько что стоит я видел слышал да и не раз и пассажиром катался и пару раз за рулём был, но это к теме не относится, они своих денег стоят, как вам например зонтик в задней двери? удобно приятно и продумано,

То есть получается если машинка стоит 600-800тр, в ней нету толстой шумки, тверды пластик на торпеде и слабый мотор, то она своих денег не стоит. А вот в люксе который собственно в принципе начинается от 4 млн. р. и до 1 млн баксов (как раз за удобный зонтик), все стоит своих денег. И как же это "стоит и не стоит" оценить? И кстати, наверняка "зонтики" ломаются похлеще ДСГ.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2325 : 04 Декабря 2014, 14:10:02 »
Да, дорейсайлинг еще.
Да че мне читать, у меня сосед по гаражу(читай по работе) все эти шушлайки ремонтирует. Часто просит че подержать/ покрутить/понажимать. Я и так все прекрасно вижу, все тенденции развития. Да, до 2000 года были машины, дальше фольга и пластилин. Но речь изначально была не за это.

Вот я как раз-таки про это - а ты (и прочие) про что?

Значит - уже не "из последних" - а речь про новые
Опять же, одна машина - это не показатель
Кто-то и на новых ВАГах катается долго и беспроблемно - но почитай в Интернете про их движки - да и про остальное...
Вы бы всё-таки поменьше то, что люди на заборах...

Ой, да не надо ля-ля - этак можно что угодно подвергать сомнению
А мануалы - не то, что на заборах? а учебники в школе-вузах?
Мозги просто включать - и отфильтровывать на "просто трёп" и "полезную инфу"
Давал ссылку на статьи в ЗР про ВАГ-КПП - ах, ну да, это ж ЗР, у них все статьи заказные - так что ли?
Ну назови тогда авторитетный источник по ВАГам и их болячкам? почитаю

Думаю, в тему
Я так хохотался © 😀

-- Как китайские автопроизводители дурят россиян --
Семь типичных «гримас» маркетинга по-китайски на российском авторынке
https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/09/23/614771-kak-kitayskie-avtoproizvoditeli-duryat-rossiyan.html
Статья напоминает унылый высер неподтверждённый ни одним пруфом.

Машины официально продаваемые и производящиеся в РФ проходят отдельную сертификацию.

Народ - вы читаете - или только буквы разглядываете, без осмысления?!
Следом за мной green_weevil уже писал подобное тебе - и я уже ответил

Если читал - то как? - там ведь не про сами авто - а про их "подачу"
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 15:52:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2326 : 04 Декабря 2014, 14:17:26 »
Но я считаю, что надо все таки постепенно менять хобби, и переквалифицироваться из самому себе автомастера в простого юзера. Это будет хороший ход для решения других жизненных целей, чем за копейки купить крутое старое ведро 10 летней старости и перепрыгнуть с москвичевского форума на другой, опять обсуждая "шатуны, вкладыши и зазоры" ну короче то, что обычно на первой 100-200к пробега не сыпется . А для этого лучше брать машинку если не новую, то очень свежую, пускай и не понтовую.

Не получится побыть "простым юзером"
Если только что-то, требующее особых приборов-инструментов-станков и условий - которых нет и не сможешь обеспечить - тогда в СТО
А иначе в сервисе - такого могут наворотить - задолбаешься чинить и платить
Есть у меня примеры, и у соклубников с Мавро-клуба - например, при смене масла сервисменом - не в "шарашкиной конторе"! - затяжка нового фильтра съёмником...
Да и с мелочью всякой - на СТО? лампочки-предохранители, масла-жидкости-фильтры менять?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 14:32:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2327 : 04 Декабря 2014, 14:29:36 »
То есть получается если машинка стоит 600-800тр, в ней нету толстой шумки, тверды пластик на торпеде и слабый мотор, то она своих денег не стоит. А вот в люксе который собственно в принципе начинается от 4 млн. р. и до 1 млн баксов (как раз за удобный зонтик), все стоит своих денег. И как же это "стоит и не стоит" оценить? И кстати, наверняка "зонтики" ломаются похлеще ДСГ.

я так понимаю вы про жигули? да не стоит, зонтики из ролс ройса например переживут и вашу машину за 600-800 тр и возможно вас, если у вас какие то классовые предрассудки по поводу машин за 4 млн р то с вами говорить не о чем.

а оценить очень просто если есть эти деньги и они не последние после продажи квартиры единственной, вот вы когда после москвича сели на машину с кондеем гуром АБС ЭСП и прочими приятными плюхами типа подогрева сидений и зеркал оценили все плюсы? я думаю да, и теперь вас на жигуль 2107 не загонишь, ток вот люди которые пересаживаются с авто за 1,5-2,0и млн р на авто за 4 с зонтиком, сами этим авто не управляют а наслаждаются тем что даёт это авто на заднем сиденье, так что немного расширьте ваш кругозор воображение и понятие об "машинке" за 600-800 тр и автомобиле за 4000-6000 тр
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2328 : 04 Декабря 2014, 14:47:48 »
Не получится побыть "простым юзером"
Если только что-то, требующее особых приборов-инструментов-станков и условий - которых нет и не сможешь обеспечит - тогда в СТО
А иначе в сервисе - такого могут наворотить - задолбаешься чинить и платить
Есть у меня примеры, и у соклубников с Мавро-клуба - например, при смене масла сервисменом - не в "шарашкиной конторе"! - затяжка нового фильтра съёмником...

А что плохого с фильтром случилось?

Вот это и печально, что офф. СТО и люди работают из под палки грубо говоря, ты всегда можешь при приемке высказать что угодно манагеру про кривой ремонт твоей машинки, за это мастеру наваляют штрафов и делать так он больше не будет, а левом сервисе как сделают так и примешь, ну можешь конечно раздуть канитель, начать жаловаться куда либо. У нас в тране народ почему то из под палки только добросовестно исполняет свою работу, а тех кто делает хорошо всегда, днем со гнем, и все равно люди портятся.
Ну если машина еще новая а гарантия уже кончилась, то чинить ты ее можешь сам, по крайней мере расходники поменяешь и прочие лампочки. А для серьезного ремонта нужен чтобы был сервис под эту марку, а не тот, что чинит все любое, с помощью разводного ключа и киянки.

А чем собственно москвич лучше других? ну его можно купить за копейки, еще он большой, я при своем росте 194 в нем сижу удобно,ну и главное, в нем легко живет рено мотор, который требует капиталку за долго позже того как развалится по частям кузов, вроде и все. Он как и любая машина едет из точки А в точку Б.

Но сколько не говори, собственно по теме, пересаживаться с москвича, на крутую старую иномарку, даже при живой на первой взгляд машине и кузове, вам опять придется постоянно о ней думать, она будет постоянно подкидывать вам мелкие болячки, история с москвичем повторится, и станет еще сложнее, зато правда можно будет почувствовать то ощущение, когда в машине все работает и исправно 😀 что для москвича возможно если только сидеть в гараже регулярно, ибо сыпется даже то, что только недавно сделал.

  • 214145

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2329 : 04 Декабря 2014, 14:54:16 »
я так понимаю вы про жигули? да не стоит, зонтики из ролс ройса например переживут и вашу машину за 600-800 тр и возможно вас, если у вас какие то классовые предрассудки по поводу машин за 4 млн р то с вами говорить не о чем.

а оценить очень просто если есть эти деньги и они не последние после продажи квартиры единственной, вот вы когда после москвича сели на машину с кондеем гуром АБС ЭСП и прочими приятными плюхами типа подогрева сидений и зеркал оценили все плюсы? я думаю да, и теперь вас на жигуль 2107 не загонишь, ток вот люди которые пересаживаются с авто за 1,5-2,0и млн р на авто за 4 с зонтиком, сами этим авто не управляют а наслаждаются тем что даёт это авто на заднем сиденье, так что немного расширьте ваш кругозор воображение и понятие об "машинке" за 600-800 тр и автомобиле за 4000-6000 тр

А что за 600-800 нынче кроме жиги уже нечего нового не купить, может я давно не смотрел цены...
Зонтики переживут, если ими не пользоваться...
Я все не могу понять, почему одни машины не стоят своих денег а другие стоят, причем когда это 800тр, что по крайней мере ощутимо, так можно говорить, а когда ценник уходит в бесконечность там уже все стоит. Чем дороже машина тем больше в ней "Зонтиков".
  • 214145

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2330 : 04 Декабря 2014, 15:12:25 »
да кстати у меня москвич как хобби покрутить повертеть поэкспериментировать так сказать чтоб пиво не перед телеком лопать, крутибельный конструктор для взрослых с возможностью вполне сносного передвижения на местности.

это чтоб у вас не возникало вопросов почему у меня москвич, а рассуждаю я о высоком.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2331 : 04 Декабря 2014, 15:22:32 »
А что за 600-800 нынче кроме жиги уже нечего нового не купить, может я давно не смотрел цены...
Зонтики переживут, если ими не пользоваться...
Я все не могу понять, почему одни машины не стоят своих денег а другие стоят, причем когда это 800тр, что по крайней мере ощутимо, так можно говорить, а когда ценник уходит в бесконечность там уже все стоит. Чем дороже машина тем больше в ней "Зонтиков".

всё таки у вас классовые предрассудки и совсем и вы совсем не владеете вопросом, ваш удел ведро с болтами а зонтик на рынке купите, если вы не видите разнице между бумбоксом и музыкальным центром, с вами говорить предметно не получится,

На счёт цен вы наверное давно не смотрели новости и не знаете что все иномарки и их комплектующие для российской сборки покупаются за евро и доллары, кстати к жигулям тоже относится))))) а курс ноньче на 25-30% вырос и вниз не стремится, ну и плюс продаванам надо нагреться 😎 а при объявленых автовазом докризисным ценам сейчас цена взлетит на всё.

и на будующее не делите машины на новые и древние, есть ещё подержанные (1-4 года) это для справки.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2332 : 04 Декабря 2014, 15:28:09 »
Но я считаю, что надо все таки постепенно менять хобби, и переквалифицироваться из самому себе автомастера в простого юзера. Это будет хороший ход для решения других жизненных целей, чем за копейки купить крутое старое ведро 10 летней старости и перепрыгнуть с москвичевского форума на другой, опять обсуждая "шатуны, вкладыши и зазоры" ну короче то, что обычно на первой 100-200к пробега не сыпется . А для этого лучше брать машинку если не новую, то очень свежую, пускай и не понтовую.

Да взял бы с радостью что то новое, так говно всё! (ИМХО) Дизайн дибильный что салон, что снаружи!- или покупая скажем, за 800000тыс забить на дизайн? но уж нет, покупая авто, а тем более не дешевое я хочу эстетическое удовольствие получить, а его нет!
Да и с ресурсом проблемно, я не хочу менять авто каждые 3-5 лет, по сути только выплатил кредит и тут же снова новое авто, новый кредит. Конструкция просто бесит, даже  банальное Т.О. и то проблено своими руками провести ибо доступ к агрегатам жопа. Лучше буду ездить на чем то типо А 80 и получать удовольствие, периодически ругаясь на авто из за возрастных сюрпризов.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2333 : 04 Декабря 2014, 15:41:41 »
с точки зрения практичности соглашусь, а вот с точки зрения своего спокойствия нет, застраховать по каско машину страрше 5 лет дорого, а старше 7 невозможно если только она не признана коллекционной. А каско очень неплохо бережёт нервы)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2334 : 04 Декабря 2014, 15:49:39 »
Не получится побыть "простым юзером"
Если только что-то, требующее особых приборов-инструментов-станков и условий - которых нет и не сможешь обеспечить - тогда в СТО
А иначе в сервисе - такого могут наворотить - задолбаешься чинить и платить
Есть у меня примеры, и у соклубников с Мавро-клуба - например, при смене масла сервисменом - не в "шарашкиной конторе"! - затяжка нового фильтра съёмником...
А что плохого с фильтром случилось?

Ну и вопрос... 😕 не ожидал...
Любой конструкции съёмник старого масляного фильтра деформирует фильтр в той или иной степени - ибо должен зажимать как следует, да и фильтр всё равно на выброс
А там вообще трёхлапым съёмником новый фильтр затянули - когда он должен затягиваться рукой
Соответственно, 3 вмятины на корпусе, из одной начало сочиться масло - не сразу, а чуть погодя
Это не у меня, если что 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2335 : 04 Декабря 2014, 15:51:57 »
сколько что стоит я видел слышал да и не раз и пассажиром катался и пару раз за рулём был, но это к теме не относится, они своих денег стоят, как вам например зонтик в задней двери? удобно приятно и продумано,
...
А как вам зонтик в кармане передней двери? Автомат. Три сложения. Купол 1м 80 см.
Купил, положил. 800 рублей. Езжу радуюсь. Пассажиры в восторге.
Или принципиально, чтобы импортный дядя положил?

...

то что вы поставили кусок резины которому 17 лет и считаете его новым это скорей вам минус чем резине, ибо резина не вечная и сроки хранения никто не отменял тем более на свежем воздухе с пылью))))) как говорится что поставили то лопнуло, ...
...
А вы считаете, что как-то по другому выглядят запчасти на советский/российский автомобиль снятый с производства 12 лет назад?

...

про 150 км вам может смешно, а человеку за эвакуатор отдать со средней ЗП 15-25 тр совсем не смешно, собственно вопрос не про ТО был а про поломку и ремонт, читайте внимательнее и всё а не кусками. .....

Сломается у вас чудно ремонтопригодный автомобиль за 150 км от дома ночью. И что?
Позвоните знакомому и поедете на галстуке, потому что винтик М4 обломился и в дырочке остался.
И весь хрен до кончика!
...
...а если пробеги большие и ТО не раз в год потому что надо, а раз например в месяц в два месяца? это так для размышления))))
...

Тогда, извините, этот автомобиль другой марки и за другие деньги, а не тот металлолом, за который мы говорим.
Это, как в общественной столовой, бывают вилки алюминёвые, а бывают из нержавейки.

да кстати у меня москвич как хобби покрутить повертеть поэкспериментировать так сказать чтоб пиво не перед телеком лопать, крутибельный конструктор для взрослых с возможностью вполне сносного передвижения на местности.

это чтоб у вас не возникало вопросов почему у меня москвич, а рассуждаю я о высоком.
👏 👏 👏

Просто до слез... Моя упал-валялся...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 15:59:35 от ABars »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2336 : 04 Декабря 2014, 15:53:34 »
бывает, мне вот у официалов не докрутили через месяц капать начал(((( правда приехал поругался прикрутили новый))) но это время и хорошо что совсем не открутился)))

да и потом на нормальном фильтре нарисовано крутить рукой как упёрся 1/2 оборота и хорош, если перетянуть может и не польётся но потом не открутить, оболочка сминается и срывается съёмником, а остатки откручивать проблемно
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2337 : 04 Декабря 2014, 16:00:33 »
А как вам зонтик в кармане передней двери? Автомат. Три сложения. Купол 1м 80 см.
Купил, положил. 800 рублей. Езжу радуюсь. Пассажиры в восторге.
Или принципиально чтобы дядя положил?
А вы считаете, что как-то по другому выглядят запчасти на советский/российский автомобиль снятый с производства 12 лет назад?
 
Сломается у вас чудно ремонтопригодный автомобиль за 150 км от дома ночью. И что?
Позвоните знакомому и поедете на галстуке, потому что винтик М4 обломился и в дырочке остался.
И весь хрен до кончика!
Тогда, извините, этот автомобиль другой марки и за другие деньги, а не тот металлолом за который мы говорим.
Это как в общественной столовой, бывают вилки аклюминёвые, а бывают из нержавейки.
 👏 👏 👏

Просто до слез... Моя упал-валялся...

зонтик за 800 р это зонтик за 800 р в москвиче, а зонтик в ролсройсе это как стиль жизни, не путайте.

считаю что можно подобрать похожее а не вставлять древнее не годное.

если что позвоню, но чтоб не получилось если что, проверю перед выездом.

а мы тут вроде не про металлолом говорим а про эконом иномарки, кстати нексия туда вписывается, у меня была новая из салона, пробег за год 130 тыс км. на старой до неё 100 тыс км за год.

так что алюминиевые вилки тоже имеют право

кстати ваше сравнение про вилки, есть вилки из алюминия и нержавейки в общепитовской столовой, а есть вилки из мельхиора и серебра в ресторане.


  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2338 : 04 Декабря 2014, 16:09:32 »
бывает, мне вот у официалов не докрутили через месяц капать начал(((( правда приехал поругался прикрутили новый))) но это время и хорошо что совсем не открутился)))

да и потом на нормальном фильтре нарисовано крутить рукой как упёрся 1/2 оборота и хорош, если перетянуть может и не польётся но потом не открутить, оболочка сминается и срывается съёмником, а остатки откручивать проблемно

Просто следовать инструкции в данном случае - для себя считаю неверным
У ["нормальных"] рук должно быть "чувство момента затяжки" - чтобы закрутить "в меру" - не слабо и не чересчур, не сорвать
Потому и кручу фильтр до момента "хватит!" 😀
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 16:16:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: На что пересаживаются с Москвича?
« Ответ #2339 : 04 Декабря 2014, 16:17:22 »
у меня руками получается, у некоторых нет, если чувство когда развито то это гуд а если нет то и ключ динамометрический не поможет)))))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!