Не получится побыть "простым юзером"
Если только что-то, требующее особых приборов-инструментов-станков и условий - которых нет и не сможешь обеспечит - тогда в СТО
А иначе в сервисе - такого могут наворотить - задолбаешься чинить и платить
Есть у меня примеры, и у соклубников с Мавро-клуба - например, при смене масла сервисменом - не в "шарашкиной конторе"! - затяжка нового фильтра съёмником...
А что плохого с фильтром случилось?
Вот это и печально, что офф. СТО и люди работают из под палки грубо говоря, ты всегда можешь при приемке высказать что угодно манагеру про кривой ремонт твоей машинки, за это мастеру наваляют штрафов и делать так он больше не будет, а левом сервисе как сделают так и примешь, ну можешь конечно раздуть канитель, начать жаловаться куда либо. У нас в тране народ почему то из под палки только добросовестно исполняет свою работу, а тех кто делает хорошо всегда, днем со гнем, и все равно люди портятся.
Ну если машина еще новая а гарантия уже кончилась, то чинить ты ее можешь сам, по крайней мере расходники поменяешь и прочие лампочки. А для серьезного ремонта нужен чтобы был сервис под эту марку, а не тот, что чинит все любое, с помощью разводного ключа и киянки.
А чем собственно москвич лучше других? ну его можно купить за копейки, еще он большой, я при своем росте 194 в нем сижу удобно,ну и главное, в нем легко живет рено мотор, который требует капиталку за долго позже того как развалится по частям кузов, вроде и все. Он как и любая машина едет из точки А в точку Б.
Но сколько не говори, собственно по теме, пересаживаться с москвича, на крутую старую иномарку, даже при живой на первой взгляд машине и кузове, вам опять придется постоянно о ней думать, она будет постоянно подкидывать вам мелкие болячки, история с москвичем повторится, и станет еще сложнее, зато правда можно будет почувствовать то ощущение, когда в машине все работает и исправно 😀 что для москвича возможно если только сидеть в гараже регулярно, ибо сыпется даже то, что только недавно сделал.