Написал бы, что за модель и ТТХ
Не ругайтесь ребята и меня простите,что более развёрнуто не написал про Фиат....
Движок 1,4 , 77 л-с , инжектор естественно, двигатель 8-ми клапанный без гидрокомп-ов с фазовращателем , евро 4, ГРМ-ремень, гидроусилитель,две подушки, ABS,EBD, кондиц-р,
эл-стеклоподъёмники, эл зеркала с обогревом,обогрев форсунок омывателя , бортовой комп, парктроник,эл корректор фар, колёса 14 дюймов, разболтовка 4 х 98, водительское сиденье рег-ся по высоте, руль тоже регулируется по высоте, педаль газа электронная(привыкал недели две), тормоза очень злые.... На ходу машинка очень плавно едет,подвеска не замечает стыков и ям и почти лежачие полицейские,манёвренность хорошая,клиренс 180 мм,короткий передний свес, подвеска спереди макферсон со стабом . Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Если сравнивать с М2141, Фиат Албеа
превосходит его по плавности хода,
качеству кузова в плане(кузов оцинкован), качеству кузовных деталей(покраска,подгонка,отсутствие течи воды в принципе, резиновые уплотнители очень герметичные и прочные), багажник 510 литров и задние сиденья складываются в ровень с полом багажника, тормоза злые но педаль информативна и нет свободного хода,то есть чуть нажал и машина тормозит,фары светят лучше,педаль сцепления мягкая и привод сцепления прощает некоторые не аккуратные движения ногой,гидроусилитель без шумный,дворники реально отлично работают.
Двигатель 1,4л 77 сил, но что я хочу про него сказать🤯!!! Движок тянет лучше чем у меня тянул на Мосе 1,6 ВАЗ-мотор,в городе недостатка тяги нет а на трассе после 150 км-ч чувствуется недостаток сил....
В добавок моторчик этот мало жрёт бензина , на трассе 5,5-6,0 л при 120 км-ч в городе 7,0-7,5 если со светофора не рвать.
В салоне тихо ни чего не скрипит и ни где не дует,двери закрываются без шумно.
Электрика (жгуты проводки везде в чулках),блок предохранителей очень качественно сделан,при откл зажигания вся электрика в салоне+фары и задние фонари и стоп-сигналы обесточиваются.....и ещё куча мелочей не влияющих на скорость но блин чертовски приятных.
А теперь в чём фиат уступает🤯!!! Обзорность хуже , при повороте налево мешает левая наклонная стойка при движении задом тоже не достаточный обзор(выручает иногда парктронник), зеркала меньше чем штатные на м2141, высокий клиренс с одной стороны хорош но боковой ветер сильно давит на машину, даже в городе это чувствуется.
Посадка водителя в плане ног у педалей не очень удобная, близко друг к другу педали , сиденья жестковаты , педаль газа электронная(писал выше) привыкал долго....
КПП работает отлично,но ход рычага выбора передач великоват....
Отопитель слабее,но это я заметил при - 20 град мороза...
Стоимость оригинальных запчастей пугает реально но есть не оригинал....
Не удобно менять некоторые датчики и особенно прокладку клаппаной крышки,надо очень много чего снять,датчик скорости что бы поменять надо снять опору двиг-ля...
Слабые задние пружины-нельзя перегружать...
Итальяшки создали бюджетный автомобиль но не экономили на шумоизоляции, электрике (
генератор от Альфы-Ромео 😀от Приоры подходит без переделок если что), металле и прочих мелочах в отличии от Логана ....Пластик не дорогой но приятный на ощупь не маркий,обивка сидений синтетика , очень прочная....В общем и целом добротная и достаточно надёжная машинка(рабочая лошадка),простая конструкция не прихотливый мотор,крепкая подвеска,запчастей валом и в сервисах её не боятся 😀