да гниет любая машина. она для этого и создана. поездила и в утиль. а то что некоторые задерживаются в этом мире - это просто недоработка инженеров. где то они допустили ошибку и машина смогла прожить на сколько то лет дольше. в следующий раз они смогут исправить эту недоработку и машина сгниет гораздо быстрее...
Это сейчас так. А раньше то наоборот старались делать их максимально долговечными, но по движкам явно не дорабатывали при создании, а то и движки никогда ни при каких обстоятельствах не ломались бы. Почему в Истре, Яузе и Арбате делали пластиковые кузова? Чтоб не гнили, да только им не позволили их поставить на конвейер.
У двух знакомых есть по одному Хантеру, эксплуатируют каждый день, машины покупали в салоне с разницей в 3 дня. Но вот ведь парадокс. У того что купил Хантер последним, кузов уже передался несколько раз, то пороги, днище, то ещё чего. А у первого в идеальном состоянии без ремонта по кузову. Есть конечно ещё один владелец Хантера, у него тоже кузов в идеале, но его не посчитал, ибо это "читер" - комплектация для военных: и мосты и раздатка военные, и металл толще. Открыть/закрыть двери тяжелее, чем у гражданских версий, на гнилом гораздо легче закрывать и открывать двери.