После СВРа, на таз не пересяду, весь тазопром для меня тесный, с моим ростом, хочу какую нибудь япономарку, но подумываю о Нексии или Хендай Соната.
В Нексии места не больше, чем в тазу. Когда залазишь, ногами за руль задеваешь.
Опс..., а я облизывался на Ксюху (в качстве следующей машки, когда время придёт моему мосику...) 🤦♂️
Существенный минус ты тут нарисовал и ничем его не затереть. Покеда, Ксюха 👋
Это что за бред?!!!!
Barker, ты в нексии ездил🤯? надеюсь не в багажнике🤯))) или у тя рост 195🤯 может места и никак в москвиче, но точно в разы больше чем в тазу!!!!
А кстати, у Ксюхи багажник вполне нормуль... 😀
Но вот если чел заявил, что подныривает под руль - я ему верю и нисколько не удивляюсь - при моих всего то 184 см такую хрень наблюдаю во многих автоагрегатах (41-й в этом плане даёт форы многим "консервным банкам", в т.ч. иномарошным).
А недавно был на выставке - ваще в осадок выпал, когда коленкой стукнулся об рулевую колонку, залезая в какого то джипа-фольца (не помню модель) за 5000000 полновесных российских рябчиков. И это при том, что колонка
уже была в крайнем верхнем положении, а сидушка - в положении, оптимальном для рук на руле 😝 (кстати, этим подтверждаеца мысль "не всё то золото, что блестит", ну или "не всё, что дорого - офигеть классное"😉
А вот Фольц-пассат-фаэтон - имеет внутри опупенную эргономику (41-му не уступает ни на йоту - однозначно): при посадке/высадке ни за чё и ни чем не цепляесся, сел за руль и такое ощущение, что машку кроили в ателье прямо по тебе, по твоим персональным размерам, телу просторно и одновременно до всего можно достать, ноги почти выпрямлены, полусогнуты руки в локтях, дверь не давит в плечи, голова в потолок не упираеца - придрацца абсолютно не к чему - уютно, комфортно,вальяжно - ощущения от эргономики салона - копия, как в 41-м.
Перепрыгнул бы в него с мосика, да ценник кусачий - мне не по карману 2400000 р. 🤦♂️