Наконец то кончились баталили про немецкий уазик, ИМХО Цербер просто пантушка, раз хочешь гелик так купи и катайся, а тут нестоит все доказывать скока у тя денег и какую кучерявую должность ты зинимаешь. Начиная с личного водилы заканчивая зам директором. И попрошу"Цербер" мне сейчас в ответ опять НЕ доказывать обратное.Тема про уазик закрыта.
Теперь по делу:
за эти деньги есть много вариантов разных.если на этих двух не зацикливаться.но все же я за сонату.снегов наших не боится по трассе шустро идет.да и затрат с ней немного,плюс она свежее максимы будет.но кстати лагуной очень и очень доволен.автор присмотрись 😉
Склоняюсь тоже больше к соньке, т.к. за эти шевелюхи соню можно взять 2005-2006 года, максимку соответственно 01-02,разница есть. Даже за хваленое япошкино качество придеца плать, т.к. пробеги будут оогромные, но в максимке салон поприличней.
Соньку выбирют не просто так московские таксисты. Надежность у них тоже не плохая.
По поводу лагун , чета не прут они меня, да и по отзывам моего знакомого моториста(не чисто про лагуну, а про всех французов)не так они дешовы в обслуге, по сравнению с соней
у меня знакомый купил е39 523 за 330р (+ надо было поменять колодки и диски тормозные) - автомат, кожа, абс, климат, антибукс, мультируль, 4 подушки и тд....
брат покупал за 360р (ничего ненадо было вкладывать) - все то же самое кроме автомата + передний бампер от М-ки, рестайлинговая оптика по кругу, зеркала фотохром....
такие варианты признаца не расматривал, но зная немцев там пробеги будут тоже тыщ под 300.
Итог , машина нужна для повседневной езды , мотаюсь я в среднем км 600-700 в неделю, да и дороги у нас в Стали прмо скажем не автобаны и цены на подвеску в будущей машине играют не последнюю роль.
Жду ваших советов,всем спрасибо