Автор Тема: ШРУСы  (Прочитано 49344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #40 : 26 Января 2011, 22:56:59 »
Так давайте всётаки подберём внутренний шрус!
С июня 1997 года на наши машины ставили приводы передних колёс немчуры GKN. По каталогу в екзисте пробиваешь те номера, что на форуме - а их уже нет, одни прочерки, есть только заменители.
Как-то купил внутренний шрус GLO, он не подошёл, у него стопорное кольцо и крепление на вал не такое, как у GKN (там нет приливов на валу а есть канавки, да и со шлицами нестыковка). Хотя пыльник и крепления под болты к фланцу полуоси подошли. Пришлось покупать вал от стандартного М-2141. Но это на одном валу так, а на другом ещё GKN. Кто подскажет какой всё-таки номер внутреннего шруса который ещё продаётся на екзисте и который подойдёт на вал с канавками GKN?
P.S. Разбирал пару лет назад, помню точно, что на пыльнике стоит эмблема audi и wv, а на металлической оправке слово LUBRO.
Вот что смог увидеть.
Выбито по кругу (с боку) внутреннего шруса:
1. Сначало идёт изображение в виде овала. Внутри овала круг.  Какая-то надпись из 4-5 букв. Далее цыфры и буквы:
7153120139001LUBRO1498GERMANY. Пыльник-гофра из трёх волн (а у первого сорокпервого из четырёх).
точно такая же маркировка и у меня-32 зуба. на GLO-25 подобрать не получится скорее всего их нет т.к. в какой то инструкции по москвичу было написано что производитель (GKN) рекомендует менять все шрусы в сборе(комплекте).
  • f3r

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #41 : 27 Января 2011, 17:55:10 »
В последней от корпуса внутреннего шруса GLO гофре пыльника   имеется отверстие диаметром около 1 мм. Насколько это критично, чем можно надежно заделать и нужно ли? Порвалась паротитовая прокладка под пыльник того же шруса, что можно сделать?

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #42 : 27 Января 2011, 21:40:03 »
В последней от корпуса внутреннего шруса GLO гофре пыльника   имеется отверстие диаметром около 1 мм. Насколько это критично, чем можно надежно заделать и нужно ли? Порвалась паротитовая прокладка под пыльник того же шруса, что можно сделать?
я бы поменял всетаки пыльник. прокладку тоже рвал но все равно ее оставил(пополам рвалась) недавно смотрел, шрус сухой значит смазка не уходит, значит все ок.
  • f3r

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #43 : 28 Января 2011, 08:30:59 »
С радостью бы заменил, но пыльника на GLO  не нашел.

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #44 : 28 Января 2011, 08:37:06 »
залепи тогда чем нибудь)
  • f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #45 : 29 Января 2011, 02:41:33 »
Цитировать
В последней от корпуса внутреннего шруса GLO гофре пыльника   имеется отверстие диаметром около 1 мм. Насколько это критично, чем можно надежно заделать и нужно ли? Порвалась паротитовая прокладка под пыльник того же шруса, что можно сделать?

Ну вот блин насоветовали...
 Это сапун для пыльника! Ничего не надо залеплять, а то его порвет от ваккума.
Я на фольксе столкнулся с этим в первый раз. Но мне быстро надоумили что и как опытные товарищи!
M-412 и 214145

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #46 : 29 Января 2011, 16:31:28 »
Ну вот блин насоветовали...
 Это сапун для пыльника! Ничего не надо залеплять, а то его порвет от ваккума.
Я на фольксе столкнулся с этим в первый раз. Но мне быстро надоумили что и как опытные товарищи!
видимо не на всех пыльниках они есть
  • f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #47 : 29 Января 2011, 23:03:13 »
Цитировать
видимо не на всех пыльниках они есть

Естественно они только на GKN пыльниках которые на Святик ставили есть. На стандартных 41го нету такого.
M-412 и 214145

Оффлайн yogurt

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #48 : 30 Января 2011, 15:28:24 »
может теперь на своих сделать отверстие а то я посмотрел на свой левый наружний а из него как будто воздух высосали.
  • f3r

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #49 : 31 Января 2011, 12:33:04 »
Нет нет и нет! в простом пыльнике ты если сделаеш отв. то туда грязи набъется неменряно. В ГКНовском пыльнике сделан специальный лабиринт и все такое. И туда через дырку ни грязь ни вода не попадает.
M-412 и 214145

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
  • Bosworth
Re: ШРУСы
« Ответ #50 : 01 Февраля 2011, 10:32:22 »
хам .....сори может не в тему но стояли и kraft и glo один чёрт летят
гло-отличные шрусы,прошли более 100000,а полетели из-за того,что я пыльники прошляпил,когда в межсезонье таксовал.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #51 : 02 Февраля 2011, 05:58:09 »
В ГКНовском пыльнике сделан специальный лабиринт и все такое. И туда через дырку ни грязь ни вода не попадает.
Никаких отверстий быть не должно и воздух поподать в шрус не должен.
Цитировать
Проблема смазки шарниров равных угловых скоростей, работающих при больших углах передачи
Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%A0%D0%A3%D0%A1
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #52 : 02 Февраля 2011, 18:52:45 »
Цитировать
Цитата: garri-g от 31 Январь 2011, 11:33:04
В ГКНовском пыльнике сделан специальный лабиринт и все такое. И туда через дырку ни грязь ни вода не попадает.
Никаких отверстий быть не должно и воздух поподать в шрус не должен.

Хочеш со мной поспорить уважаемый!!! Лучше не надо, я два года на официале Фольксвагене отмотал на запчастях и год на сервисе, не связывайся со мной!
M-412 и 214145

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 7497
  • Карма: 99
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
Re: ШРУСы
« Ответ #53 : 02 Февраля 2011, 18:56:01 »
 :laffing: :laffing: :laffing:
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #54 : 02 Февраля 2011, 19:08:04 »
Помогите убогому! Шрус собрал, теперь нада надевать на вал, но... Забыл какой стороной внутрь, какой наружу. Шрус внутренний Nobel, на корпусе есть кольцевая канавка, смещенная к одному из торцов.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • Карма: 2
  • Bosworth
Re: ШРУСы
« Ответ #55 : 02 Февраля 2011, 20:18:19 »
проточкой в сторону пыльника,ты ведь о внутреннем?
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #56 : 03 Февраля 2011, 00:41:10 »
Да шрус внутренний, проточка на внешней стороне корпуса рядом с ней маркировка "Nobel...", но не похоже, что она для пыльника. А для чего?

Оффлайн Даниил Углицкий

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #57 : 07 Февраля 2011, 16:41:18 »
левый наружний хрустит

капил сегоня крафт у нас-970 рублей наружний

в комплекте в желтой коробке сам шрус,кольцо,смазка и даже перчатки с надписью КРафт на англ(подозрительно похожие на обычные перчатки за 15 рублей с пупырашками,но только надписьмю отличаются))


скоро буду ставить,посмотрим
М214145 renault POWER r 17-продал,проездив 3 года)
мой кар теперь вот-
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/muchacho/2/

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #58 : 07 Февраля 2011, 19:50:33 »
Еще один затык все с тем же внутренним шрусом. Одеваю на вал упорное кольцо, затем  подшипник от Nobel, затем пытаюсь вставить стопорное кольцо (тонкое с ушками), а оно не лезет! Вопрос: отличаются ли валы приводов для отечественных шрусов и импортных типа Nobel или GLO? Заметил, что отечественные стопорные кольца из ремкомплекта за 40 руб. тонкие и с ушками, другие стопорные кольца, продающиеся по отдельности для 2141, толще примерно в 2 раза и без ушек. В чем засада?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 19:53:48 от Ivan80 »

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: ШРУСы
« Ответ #59 : 21 Марта 2011, 08:01:05 »
Как определить скольки зубый ШРУС брать без снятия привода?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 08:09:33 от AlexSut »
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9