Автор Тема: ШРУСы  (Прочитано 125192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
Re: ШРУСы
« Ответ #260 : 13 Января 2023, 17:21:53 »
Россия   2141-2215078
Ruville   77551S
GLO   4512K
   
Metelli   16-1015
Cifam   617-015
GKN   301112
GKN   301128

 Проверь, что у Вас в доступе по заменителям. Проверить при приобретении, 25 шлицов посадка на вал штатный вариант.

 Для примера https://www.exist.ru/Price/?pid=DB300A9E
« Последнее редактирование: 13 Января 2023, 17:23:59 от MBX »

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #261 : 16 Января 2023, 16:48:07 »
Я заказал суставы 771041830 FAG. Это одна из компаний, качество которых я знаю. Надеюсь, подошли без сюрпризов...
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #262 : 16 Января 2023, 17:39:25 »
Обновление: мне нужно проверить покупку. Я удостоверился и прочитал, что тема обмена, которую я расклеил, это мерседес, а не 2141...

По справочникам эта ссылка не ведет на 2141.

MBX: Все указанные вами номера относятся к моей стандартной стране. Нулевой уровень запасов, раньше был, но сейчас их нет в продаже...

Metelli, CIFAM Знаю - коллегам, которые устанавливали на свои машины детали этих производителей, приходилось их снова заменять - они дешевые, но некачественные.
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25297
  • Карма: 320
Re: ШРУСы
« Ответ #263 : 16 Января 2023, 17:59:08 »
заказывать через Китай из России


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
Re: ШРУСы
« Ответ #264 : 16 Января 2023, 18:12:12 »
 Дал вам ссылку на "экзист" выше с привязкой на GKN   301128 (Löbro 301128) Это подтвержденный парт номер изделия устанавливаемого на автомобиль. Не знаю как отобразятся у вас заменители, возможно без регистрации на сайте вы их не увидите. Но в их списке есть SKF VKJA 8688 , который пробивается как заменитель
Glo 4512K (это подтвержденный комплект для 41-го с шарниром, с пыльником, с прокладкой и смазкой).  https://www.exist.ru/Price/?pcode=4512K

 2141 потихоньку исчезает из списков применяемости.
Сопоставить данные можете на этой странице
https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?d=422&i=77800005


 Полный заменитель Glo 4512K по "экзисту" FAG 771 0050 30 в комплекте с пыльником хомутом смазкой


« Последнее редактирование: 16 Января 2023, 18:27:37 от MBX »

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #265 : 16 Января 2023, 19:48:30 »
Дал вам ссылку на "экзист" выше с привязкой на GKN   301128 (Löbro 301128) Это подтвержденный парт номер изделия устанавливаемого на автомобиль. Не знаю как отобразятся у вас заменители, возможно без регистрации на сайте вы их не увидите. Но в их списке есть SKF VKJA 8688 , который пробивается как заменитель
Glo 4512K (это подтвержденный комплект для 41-го с шарниром, с пыльником, с прокладкой и смазкой).  https://www.exist.ru/Price/?pcode=4512K

 2141 потихоньку исчезает из списков применяемости.
Сопоставить данные можете на этой странице
https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?d=422&i=77800005


Полный заменитель Glo 4512K по "экзисту" FAG 771 0050 30 в комплекте с пыльником хомутом смазкой

Спасибо. Я нашел: https://www.autoczescionline24.pl/skf-19124.html

Заказываю, SKF хорошая фирма, надеюсь все подойдет.
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн Даниэль22

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 2
Re: ШРУСы
« Ответ #266 : 28 Января 2023, 08:30:18 »
Заказал и установил в итоге после проблем в магазине 771005030 FAG. Подходят идеально, сборка без проблем. Спасибо за совет.

Кстати, вопрос, нормальные ли такие зазоры или означают выход из строя коробки передач в будущем.?

https://youtu.be/nRD0MhvWIAI
« Последнее редактирование: 28 Января 2023, 08:34:07 от Даниэль22 »
  • 2141 2106-70 1989

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10799
  • Карма: 98
Re: ШРУСы
« Ответ #267 : 28 Января 2023, 15:56:42 »


Кстати, вопрос, нормальные ли такие зазоры или означают выход из строя коробки передач в будущем.?

https://youtu.be/nRD0MhvWIAI
Визуально, это допустимый люфт и даже не очень большой. Это суммарный люфт между бортовыми шестернями и сателлитами дифференцила (возможно присутствует люфт и в шлицевых соединениях фланцев в бортовых шестернях, и боковой зазор ГП).
 Проведите проверку.
 На подъемнике(или смотровой яме с вывешенными колесами) включите первую скорость на оборотах ХХ. Должны вращаться оба колеса. Притормаживая поочередно колеса(рука в перчатке, соблюдая Т.Б.(кисть руки по скользящей, без возможности затянуть кистевой сустав в сторону вращения(пальцы должны быть направлены в сторону вращения)),... можно оценить разность усилия необходимое для остановки колеса. Если усилие остановки колеса по сторонам приблизительно одинаково(износ шестерен и сателлитов дифференциала равномерный). Если заметна существенная разница, повод задуматься о ревизии дифференциала. Односторонний увеличенный износ дифференциала проявляется при попытке тронуться на скользкой поверхности(при одинаковом состоянии дорожного покрытия для обоих колес)  с постоянной пробуксовкой колеса с одной стороны. Исправный дифференциал запускает в пробуксовку колеса обоих сторон. Эффект высвобождения колеса от крутящего момента чаще связан с износом опорной сферической поверхности шестерен и сателлитов в корпусе дифференциала. В конструкции свободного дифференциала важен не общий равномерный износ зубьев, более актуален односторонний износ опорной сферической плоскости под одним из сателлитов или шестерней, что приведет к выходу профиля зуба из радиуса делительной окружности зубчатого зацепления(в таком случае крутящий момент будет передаваться только на одно колесо).
« Последнее редактирование: 28 Января 2023, 17:04:38 от MBX »

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: ШРУСы
« Ответ #268 : 26 Марта 2024, 10:32:21 »
Из таких марок как stellox и Auto Technologies Group внутренние шрусы не стоит и пытаться ?  Trialli и тот под заказ 2 дня.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8208
  • Карма: 74
Re: ШРУСы
« Ответ #269 : 26 Марта 2024, 10:45:17 »
Белмаг как вариант
Kraft,Kroner
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: ШРУСы
« Ответ #270 : 26 Марта 2024, 10:48:36 »
Белмаг как вариант
Kraft,Kroner
Белмаг внутренние пока были новые ,все было окей
Но за 10ткм они наработали зазор сопоставимый с родными после 100ткм)) но он вроде не увеличивается
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8208
  • Карма: 74
Re: ШРУСы
« Ответ #271 : 26 Марта 2024, 11:17:26 »
Белмаг внутренние пока были новые ,все было окей
Но за 10ткм они наработали зазор сопоставимый с родными после 100ткм)) но он вроде не увеличивается
Поставил в том году наружний Белмаг,пока еще мало проехал,надо наблюдать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ШРУСы
« Ответ #272 : 07 Апреля 2024, 21:03:52 »
Внешние Белмаги у меня ходили всегда хорошо, даже под турбо.
Ну как хорошо...  Тыщ 50.

С внутренними все плохо. Совсем ненадолго.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп