Автор Тема: Проверка состояния ГБЦ  (Прочитано 8159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #20 : 30 Ноября 2013, 06:29:24 »
Дак коромысло монтажкой подцепи и тяни вал. Первое будет мешать на задней шейке впускного клапана 4-го цилиндра. Поднимаешь монтажкой выше шейки, чуть вал вытаскиваешь и ставишь коромысло на шейку. Затем будет мешать на средней шейке, так же делаешь. Тянешь вал, отодвигаешь коромысла которые упираются в кулачки. Ничего сложного. Конструктора продумали систему, что двумя руками все делается.

Когда шейки выскочат из опор, потом проще вал пойдет.

Вот ставить обратно сложнее. Нужно 4 руки примерно 😀 Но можно использовать коленки, локти или к примеру тяжелые предметы типа колес или гантель (класть на монтажки). Суть та же, только нужно одновременно поднять 2 коромысла и в этот момент держать вал за переднюю и заднюю часть. Одновременно вставить все 3 шейки.

Если голова снята, для удобства ее нужно зафиксировать. Прижать струбциной к столу, либо вставить палки в каналы и на палки груз (Я накладывал колес, чтоб ногой не держать).

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #21 : 30 Ноября 2013, 10:38:10 »
 Какой то Геморрой описывается. Разбираете голову и СПОКОЙНО вынимаете распредлвал. Дрелью клапана притирают  "спецы"...гаражные "спецы".
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2013, 10:42:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #22 : 01 Декабря 2013, 00:36:24 »
с клапанами как раз проблем нет-10 лет в наличии мотоцикл Урал... все всегда делал сам... а вот тут засада с осями коромысел... такую же дурную систему видел тока на днепре,чтоб в тело головки вставлено было...
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #23 : 01 Декабря 2013, 00:40:12 »
с клапанами как раз проблем нет-10 лет в наличии мотоцикл Урал... все всегда делал сам... а вот тут засада с осями коромысел... такую же дурную систему видел тока на днепре,чтоб в тело головки вставлено было...
Если у тебя двигатель родной 95 года, то береги голову, она скорей всего редкая 85ая.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #24 : 01 Декабря 2013, 03:29:44 »
двигатель то скорей всего родной,а вот насчет головы незнаю... написано 412...
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #25 : 01 Декабря 2013, 03:31:10 »
а в чем отличия этой 85ой головы от обычной от 412го москвича?
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #26 : 01 Декабря 2013, 05:18:02 »
В диаметре камеры сгорания. Поршни редкие с большой сферой, в 412 голову не встают.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #27 : 02 Декабря 2013, 00:52:55 »
В диаметре камеры сгорания. Поршни редкие с большой сферой, в 412 голову не встают.
Двигатель хорош под ГАЗ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #28 : 02 Декабря 2013, 01:46:29 »
у меня поршня с трапецевидным дном...
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #29 : 02 Декабря 2013, 01:47:28 »
мог он из за этого не ехать нифига?
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #30 : 02 Декабря 2013, 02:08:50 »
мог он из за этого не ехать нифига?
Если трапециевидные поршня и 85ая голова то ехать не будет, сколько там степень сжатия-не знаю(на сайте есть спецы которые любят считать степень сжатия) а компрессия не больше 10 ки.(имел опыт) Но это если голова 85 ая . 85ять у неё размер(диаметр) чашки-блюдца, то место где клапана сидят(в идеале 81.5-82). И надо посмотреть что-бы ВПУСКНОЙ клапан был 39.5мм. Если меньше(3😎 то по этой причине тоже может "не ехать". Ну и конечно желательна 248ая головка блока.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 07:11:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #31 : 02 Декабря 2013, 04:55:36 »
Я как владелец мотора с СЖ 7.5 могу сказать, что НЕ ЕДЕТ из-за низкой СЖ это вымысел. Может хуже едет, но тяга как раз хорошая. А в 6000 его врядли кто крутит.
Вот кушает больше, это да.
Не ехать может по многим причинам, от клапанов до настройки карбюратора и зажигания.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #32 : 02 Декабря 2013, 07:03:25 »
Бэзил (извиняюсь за транскрипцию) у тебя по ходу 3313 двигатель, а там расчётная степень сжатия изначально низкая.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #33 : 02 Декабря 2013, 07:08:06 »
че то я не слыхал про такой движок... а мне кажется-просто тупо воткнули-что было и все... я про поршня и голову...
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #34 : 02 Декабря 2013, 07:08:54 »
Ну да, но работает же нормально. Лил 92 до установки турбо, 95 после. Едет.

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #35 : 02 Декабря 2013, 07:09:45 »
блин,сообщение Бэзила не увидел 🤦‍♂️
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #36 : 02 Декабря 2013, 07:10:47 »
че то я не слыхал про такой движок... а мне кажется-просто тупо воткнули-что было и все... я про поршня и голову...
Штангенциркуль (хотя бы линейка) в помощь, чего гадать-то.
Может голова еще фрезерована. Шприцом с маслом пролить камеру и тогда все сомнения уйдут.

У меня на двух головах распиленных КС получалась 72 куб. на одной и 69 на второй. После запила и фрезеровки.

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #37 : 02 Декабря 2013, 07:12:34 »
так кто нибудь знает-как определить,какая у меня голова?
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Sasha9907

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #38 : 02 Декабря 2013, 07:13:18 »
а по маркировке никак?
  • м-214122 1995г умпо 1.7

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Проверка состояния ГБЦ
« Ответ #39 : 02 Декабря 2013, 07:31:34 »
Тебе отписали : замером "чашки" камеры сгорания и УСЁ. 82мм-412ая голова. 85-412 но редкостная.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 07:33:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы