Автор Тема: УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R  (Прочитано 19531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #20 : 23 Мая 2009, 01:55:27 »
у меня такой вопрос , вот например у меня уфа и все дела, я беру покупаю себе светагорчега с двигателем рено, и перекидываю всю потеху туда, как быть с гаи🤯 как это все дело переоформлять🤯 🍺
Golf 3 VR6

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #21 : 23 Мая 2009, 10:24:44 »
На 2141 проще конечно реномотор и 16 клапанов ГБЦ, думаю найти такие вполне реально. С 2140-412 сложнее. Несколько человек пытались поставить Ф3Р, но все упирались в одну проблему - коробка. Как и какую ставить никто не знает и ничего не придумали. Проекты заглохли. Ценник 100000р примерный если делать с нуля. Я купил готовый 2.0 собраный из 412ДЭ 68 сил по докам. 20000р. В комплекте Вал ММ47 разрезная шестерня,клапана от форда точеннные каналы и т.д. Каналы правда были кривые и пришлось их серьезно дорабатывать,что съело 2 недели,зато теперь все каналы ровные и совмещенные.+ 5000 новый вал  + продаю старый.25000 за 120 сил. Если все с нуля делать, то за теже 100000 можно к 1.5 турбину прикрутить (с ковкой естественно) и снять теже 150 сил или больше зависит от желания и необходимого ресурса.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #22 : 23 Мая 2009, 11:08:48 »
С ценником для 2.0 не согласен, не 100.000 точно.
Хотя в Чебоксарах даже не знаю.
Можешь купить готовый 2.0
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=14128&st=120
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

tantsor

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #23 : 23 Мая 2009, 11:20:07 »
Зайди на Эверест, там на Москвич много чего продают, у меня тоже 1,5 УЗАМ стоит, хочу переделать в 1,7, купил гильзы и поршни за 1,5 тыс. и кольца, кален вал менять сказали не надо а расточка его рублей 500 стоит, в принципе все, тоже хочу сейчас все установить

tantsor

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #24 : 23 Мая 2009, 11:22:19 »
Конечно хочется Рено, но пока денег столько нет )))

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #25 : 23 Мая 2009, 11:23:06 »
tantsor
Ты делаешь 1.7 на коленвале от 1.5?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

tantsor

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #26 : 23 Мая 2009, 11:25:21 »
да, где я брал все для переделки сказали, что это переходной вариант, то есть кален вал менять не нужно, конечно чисто 1,7 не получится, но я думаю мощности поприбавиться

tantsor

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #27 : 23 Мая 2009, 11:26:54 »
кстати я сам удивился сначало, потому что лазил здесь на форумах, все говорят что менять все надо. Попробую установлю все и потом отпишу, если заинтересовало

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #28 : 23 Мая 2009, 11:58:01 »
друзья, хотел бы высказаться по теме данного диалога. собственно у меня как раз УЗАМ 248. Карб. Что касается динамики, сравнить не с чем кроме как узам 1.5, ВАЗ 2106 на М2141 и пятаком... Собственно 248й лучше всех этих двигателей. На 16ти клапанных вазах не ездил. По 248му очень мало информации... Может где-то есть литература по моторам УМПО. И еще вопрос, все-таки, а какая у этого двигателя настоящая мощность? Заявленные в ПТС 98 л.с. или больше🤯??
КВР, ГУР

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #29 : 23 Мая 2009, 12:02:24 »
у меня 1,8 и 331 блок и 331 голова и увы мне не получится переделать под 2.0 литра, выходит только один вариант перекидывать движку.. так что ответьте мне как обстоит дело в гаи!
Golf 3 VR6

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #30 : 23 Мая 2009, 13:16:43 »
Alex032
Тебе не обязателен 412 блок, существуют гильзы для 2.0 с посадочным 92 мм, для блока 3317 (такой можно дешего найти)
А с гаи просто, оформляешь смену двигателя, естественно нужны документы для нового блока, подробности лучше узнать в своем ГАИ.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #31 : 23 Мая 2009, 13:29:44 »
Цитата: "tantsor"
кстати я сам удивился сначало, потому что лазил здесь на форумах, все говорят что менять все надо. Попробую установлю все и потом отпишу, если заинтересовало

Немного оффтопа  👼
Хей,Чебоксары!!!Я с Новчика! Лексеем звать.Я ща тоже 1,7 собираю из своих 1,5. ТЫ у Алексея таришься на рынке🤯
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

tantsor

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #32 : 23 Мая 2009, 13:45:26 »
И у него и еще есть рядом в соседнем ряду Надежда или муж ее и сын, вот  у них почаще беру, извините за флуд

Оффлайн Oxiding

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #33 : 23 Мая 2009, 14:07:31 »
Цитата: "kirpich6900"
Цитата: "NorcoRider"
хм, а если 130 тысяч в рено вложить.... то получается что доводка узама дело религиозное?)
Проще реально искать донора с Ф3Р =)))

за 130 мона и 7 ку впихнуть если приперло  😝
2.0 дерзкий парень)

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #34 : 23 Мая 2009, 14:30:12 »
Цитата: "Shrieck"
Alex032
Тебе не обязателен 412 блок, существуют гильзы для 2.0 с посадочным 92 мм, для блока 3317 (такой можно дешего найти)
А с гаи просто, оформляешь смену двигателя, естественно нужны документы для нового блока, подробности лучше узнать в своем ГАИ.
наити можно,тока с посадкой 95 чаще встречаются.
100000 это ценник для мотора выжатого до конца с горизонталками и прочим если все изготавливать на заказ. Просто 2.0 с пиленной ГБЦ и валом встанет гдето в 30000р.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #35 : 24 Мая 2009, 03:03:53 »
Цитата: "Falcon689"
Цитата: "Shrieck"
Alex032
Тебе не обязателен 412 блок, существуют гильзы для 2.0 с посадочным 92 мм, для блока 3317 (такой можно дешего найти)
А с гаи просто, оформляешь смену двигателя, естественно нужны документы для нового блока, подробности лучше узнать в своем ГАИ.
наити можно,тока с посадкой 95 чаще встречаются.
100000 это ценник для мотора выжатого до конца с горизонталками и прочим если все изготавливать на заказ. Просто 2.0 с пиленной ГБЦ и валом встанет гдето в 30000р.
100000 это нереально, 30 ещё можно выложить...

Kutuzov

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #36 : 24 Мая 2009, 13:21:35 »
Привет всем. У меня такой расклад переделки 1,7 на 2,0: коленвал от 1,8 Б/У плюс шлифовка - 5000р, проточка гильз - 1134р, поршни - 800р, кольца - 800р, прокладка гбц - 350р.  Все... Хуже владелцам 331х, без замены головы на 3317 ни как.

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #37 : 24 Мая 2009, 13:32:06 »
Цитата: "Kutuzov"
Привет всем. У меня такой расклад переделки 1,7 на 2,0: коленвал от 1,8 Б/У плюс шлифовка - 5000р, проточка гильз - 1134р, поршни - 800р, кольца - 800р, прокладка гбц - 350р.  Все... Хуже владелцам 331х, без замены головы на 3317 ни как.
Надо срочно дойти до машины посмотреть двиг,просто я сейчас не езжу так как прав нету и возле машины не так часто бываю...
Надеюсь у меня 3317

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #38 : 24 Мая 2009, 14:16:51 »
Блок может быть и 3317, а головка имеет маркировку 412ххх. Но клапаны у меня увеличенные.
Kutuzov
У тебя более реальные цены.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #39 : 24 Мая 2009, 14:27:09 »
У меня переделанная "полторашка" в 1,7. Вал - 3317, башка - 248. В таком виде покупал машину в 2004 году. После 130 тыс. км двиг застучал. Решил сделать капиталку. Заменил поршневую на такую-же, заменил шатуны ( т.к втулки менять и подгонять к пальцам нет инструмента), ну и шлифовка вала, притирка клапанов и т.д. Корче после ремонта пробег 3000 км - двиг застучал. Разобрал. Поршня в гильзах болтаются, износ к/вала как при пробеге в 100 т.км. Давление масла было в норме - мерил мех. манометром, каналы чистые.

Парни, учитывайте качество запчастей на УФУ.

P.S. После повторной шлифовки вала пробег 2500 км и снова стук...
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/