Автор Тема: УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R  (Прочитано 19532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #40 : 24 Мая 2009, 21:41:02 »
отшлифовать колено 5000р это реально? У нас 1500р стоит и делают отменно.
1.8 в 2.0 можно сделать на любом блоке. Посадка 92мм уже есть в блоке,осталось только либо найти переходные гильзы 1.7->2.0 либо купить гильзы 3320\248 и проточить посадки до 92мм.
З.Ы до 92мм точится любой блок.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #41 : 25 Мая 2009, 00:45:54 »
Вообще ощутиа ли разница между 1.5 и 1.7 стоит ли оно того? Кто делал отпишитесь пожалуйста

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #42 : 25 Мая 2009, 07:21:05 »
Разница есть. Сместа трогается уверенней, да и разгон получше. Но к хорошему быстро привыкаешь, опять становится маловато...
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Kutuzov

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #43 : 25 Мая 2009, 15:00:13 »
Falcon68
Колено 4300р + шлифовка 700р = 5000р

Kutuzov

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #44 : 25 Мая 2009, 15:46:41 »
Цитата: "kirpich6900"
Вообще ощутиа ли разница между 1.5 и 1.7 стоит ли оно того? Кто делал отпишитесь пожалуйста
И 1,5 и 1,7 ощутимо проигрывают тазовскому 1,6. Уфа нормально везет только с длинным (1,😎 коленом

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #45 : 25 Мая 2009, 17:15:26 »
1.7 всех ПОРВЁТ 😩
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #46 : 25 Мая 2009, 18:32:10 »
выбирая двигатель на москвич, надо прежде всего думать о том, как его обслуживать, уфимские движки намного опережают по своим характеристикам вазомоторы.... в том числе и ремонтопригодностью, но отсутствие качественных запчастей, все эти плюсы сводит к минусам, надо смотреть правде в глаза. вазомоторы более приемлемы в отношении наличия и качества з/п.... конечно же ваз 1.6 карбюратор не самый достойный вариант для москвича в ходовом плане, но он веселее уфы 1.5 и не хуже по динамике 1.7... а если найти инжекторный от нивы (он же стоит на 21074i) то владелец приятно удивится от возросшей динамики авто.... .
Реномотор.... это иномарка под капотом.... и пора уже начать понимать, что установка реномотора это не панацея от ремонта.... тем более что маленький ремонт может обойтись в большую денюжку....

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #47 : 25 Мая 2009, 23:18:08 »
Цитата: "Тимур"
выбирая двигатель на москвич, надо прежде всего думать о том, как его обслуживать, уфимские движки намного опережают по своим характеристикам вазомоторы.... в том числе и ремонтопригодностью, но отсутствие качественных запчастей, все эти плюсы сводит к минусам, надо смотреть правде в глаза. вазомоторы более приемлемы в отношении наличия и качества з/п.... конечно же ваз 1.6 карбюратор не самый достойный вариант для москвича в ходовом плане, но он веселее уфы 1.5 и не хуже по динамике 1.7... а если найти инжекторный от нивы (он же стоит на 21074i) то владелец приятно удивится от возросшей динамики авто.... .
Реномотор.... это иномарка под капотом.... и пора уже начать понимать, что установка реномотора это не панацея от ремонта.... тем более что маленький ремонт может обойтись в большую денюжку....
По поводу реномотора согласен... Затратный он и более капризный чем тазмотор а тем более уфа...
Про уфу мне много рассказывали те кто катался на москвичах. Например в деревне у одного пробило картер а ехать обратно надо,нашёл он картер в итоге где то в закромах а вот масла не нашёл... До города ехал на отработке и двигу хоть бы хны... узамы если верить слухам самые живучие двиги из того что ставили на наших любимчиков, на тазы проще всего найти запчасти рено самые шустренькие и в то же время самые дорогие в обслуживании....
Расклад следующий на данный момент: либо доводить до ума свою уфу либо искать реномотор и забыть про покраску и доводку кузова по крайней мере на 2 месяца...

kirpich6900

  • Гость
УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #48 : 25 Мая 2009, 23:20:40 »
Цитата: "Kutuzov"
Цитата: "kirpich6900"
Вообще ощутиа ли разница между 1.5 и 1.7 стоит ли оно того? Кто делал отпишитесь пожалуйста
И 1,5 и 1,7 ощутимо проигрывают тазовскому 1,6. Уфа нормально везет только с длинным (1,😎 коленом
Хм.... т.е. 1.8 интересней? А по расходу и реальности найти на него запчасти как?

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: УЗАМ 1.5 -> 1.7 , 1.8 , 2.0 или искать F3R
« Ответ #49 : 10 Сентября 2010, 10:04:19 »
парень не парь мозг. я купил за 20 штук святик с ф3р пробег 600000 км да 600 тыщ км поставил это небо и земля у меня была уфа 1,7 2140 карб с переделками ГП4,22 вваливала будь здоров но ф3р эт мечта разгон динамика волшебно