Ксати ГБЦ это лёгкие мотора и её ремонту надо уделять особое внимание! в ней скрывается от 5 до 25 процентов мощьности мотора, даже на стоковых железках.
И ещё! С поршнивой под АИ-80 мотор развивает больше оборотов нод нагрузкой на 4й и 5й передачи проверено на собственном опыте.
Мой мотор на поршневой АИ-80 раскручивался на 5й передаче с ГП 4.22 до 6300об\мин. Путём подгонки комплектующих до оптимальных тепловых зазоро и доводке ГБЦ (на сток запчастях) мотор потреблял исключительно АИ-95, при достигнутой компресии в 13.5 отмосфер.
На поршнивой АИ-92 при том-же комплексе доводки макс обороты на 5й передаче не привышали 5500, и лить приходилось 98 бенз т.к компресия достигла 16.0 отмосыер. При этом динамика на 4й и 5й передаче снизилась.
В этоге я потерял на квотере 3.5-4.0 секунды! Тобиш при плоских поршнях АИ-80 я за 50-60 метров до конща 402 метров втыкал 5ю передачю, а при поршнях с шапкойАИ-92 этот процес ушол далее чем на 50метров за линию финиша.