Автор Тема: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.  (Прочитано 10231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #20 : 28 Ноября 2017, 18:56:54 »
Что поменять седло?
Они же вроде меняются? Или нет?
они гарантированно ходят 60-70% от штатных.

Мне в принципе и 20% в принципе хватит. Машина устала. Года на три.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #21 : 28 Ноября 2017, 18:59:21 »
Я если честно, недопанимаю при чем сдесь седла, клапана. Притру я их. Вот где резинки достать? Может от чего нибудь?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #22 : 28 Ноября 2017, 19:09:34 »
Я если честно, недопанимаю при чем сдесь седла, клапана. Притру я их. Вот где резинки достать? Может от чего нибудь?
Ты потом тему не создавай, почему машина на ХХ "попукивает" в трубу, а то и подтраивает или откровенно не работает какой то цилиндр.
 Какой пробег ГБЦ? и степень загрязнения масляной системы(наличие твердого шлама), скажу что тебя ждет с очень высокой вероятностью.
 По поводу колечек. У вас крупный город и наверняка кто то продает листовую  маслобензостойкую резину... идешь к токарю, заказываешь двойной пробойник на 1 колечко. Не могу сейчас сказать размеры, пробойник угробили еще в начале 2000-х... но в свое время просчитывал натяг и размеры с учетом сжатия резины при пробивке
... а пробойник похоже придется делать, мой запас колечек кончается

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #23 : 28 Ноября 2017, 19:18:38 »
Ты потом тему не создавай, почему машина на ХХ "попукивает" в трубу, а то и подтраивает или откровенно не работает какой то цилиндр.
 Какой пробег ГБЦ? и степень загрязнения масляной системы(наличие твердого шлама), скажу что тебя ждет с очень высокой вероятностью.
 По поводу колечек. У вас крупный город и наверняка кто то продает листовую  маслобензостойкую резину... идешь к токарю, заказываешь двойной пробойник на 1 колечко. Не могу сейчас сказать размеры, пробойник угробили еще в начале 2000-х... но в свое время просчитывал натяг и размеры с учетом сжатия резины при пробивке
... а пробойник похоже придется делать, мой запас колечек кончается
Размеры вспомни, пожалуйста! Захотелось мне такой пробойник. Токарный станок имею. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #24 : 28 Ноября 2017, 19:21:00 »
Ты потом тему не создавай, почему машина на ХХ "попукивает" в трубу, а то и подтраивает или откровенно не работает какой то цилиндр.
 
Ясно. Это все проверится. Я и разбирать ее стал потому что попукивала и подтраивала. А на счет нарезки  - Мысль.
 может можно шланг по диаметру найти мбс.
Размеры вспомни, пожалуйста! Захотелось мне такой пробойник. Токарный станок имею. 😁
Может клапан замерить?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #25 : 28 Ноября 2017, 19:28:05 »
Vitalk1. Просто измерение стержня клапана не даст ответ о натяге посадки колечка. А диаметр стержня давно измерен - 8 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #26 : 28 Ноября 2017, 19:31:18 »
А диаметр стержня давно измерен - 8 мм.
Это по проточке или сам клапан?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #27 : 28 Ноября 2017, 19:38:48 »
Это по проточке или сам клапан?
Вообще-то сам клапан. Проточку тоже можно померить. Но нужно обязательно натяг учесть. Чтобы не больше и не меньше.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #28 : 28 Ноября 2017, 20:10:48 »
Эх... 😕, размеры к сожалению не дам, делалось это в конце 90-х и чертеж куда то из книги вывалился.
 Нужно учесть не только натяг посадки, но и поведение при вырубке. Размеры пробойника приходилось корректировать на  0,15- 0,3 из за деформации резинового листа при просечке.
 Накидал эскиз, чтоб была понятна конструкция

 

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 21:34:20 от MBX »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #29 : 28 Ноября 2017, 20:32:41 »
но так то кольцо же и тарелкой обжимается... Неужели там сотки точность?  😲

по поводу размеров почему не снять их со штатного кольца?

если есть токарка то вообще без проблем, только внутренне отверстие пробить.

А вообще, вроде недавно клубни в МСК покупали и отправляли кому нужно. Может этим путем пойти?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2017, 20:34:23 от Михаил79 »

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #30 : 28 Ноября 2017, 20:50:47 »
Я если честно, недопанимаю при чем сдесь седла, клапана. Притру я их. Вот где резинки достать? Может от чего нибудь?
  Не мучайся с резиновыми колечками, я покупаю давно силиконовые, в магазине гидромонтажного оборудования. Брал по 70 р., на трех двигателях ставил отлично работают и не дубеют как резиновые.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #31 : 28 Ноября 2017, 21:35:11 »
но так то кольцо же и тарелкой обжимается... Неужели там сотки точность?  😲


Да нет не сотки, с нулями полихачил  😉 ... поправил

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #32 : 28 Ноября 2017, 21:38:44 »
понял, спасибо.
а коррекцию определяли по фактическому размеру эталонной резинки?
в смысле вырубили, обмерили, сравнили с эталоном, скорректировали пробойник?

 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #33 : 28 Ноября 2017, 21:43:08 »
понял, спасибо.
а коррекцию определяли по фактическому размеру эталонной резинки?
в смысле вырубили, обмерили, сравнили с эталоном, скорректировали пробойник?
Да, именно так.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #34 : 28 Ноября 2017, 21:50:48 »
Благодарю

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #35 : 29 Ноября 2017, 04:07:42 »
  Не мучайся с резиновыми колечками, я покупаю давно силиконовые, в магазине гидромонтажного оборудования. Брал по 70 р., на трех двигателях ставил отлично работают и не дубеют как резиновые.
Что-за колечки? От чего? От кранов ремкомплекты что-ли? Какие у них размеры?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #36 : 29 Ноября 2017, 08:50:24 »
Здравствуйте. Третю неделю 🍺 ремонтирую гбц. Возникло несколько вопросов, пожалуйста помогите советом.
 



Это ее по асфальту возили🤯 🤔
Че за ... : наждачки, круги шлифовальные... в каждой шараге нормально прошлифуют за копейки

Предупреждение за мат!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 10:18:48 от Elektron »

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #37 : 29 Ноября 2017, 08:59:40 »
это я так ее снял, так и было. это наверно промыло. Не знаю.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #38 : 29 Ноября 2017, 09:18:50 »
Поищи живую гбц, менять седла и направляющие выйдет намного дороже,
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #39 : 29 Ноября 2017, 11:20:10 »
Поищи живую гбц, менять седла и направляющие выйдет намного дороже,
Зачем их менять? Они вполне себе живые. Я вечером видио постараюсь выложить.  Что бы понятней было что и как.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"