Автор Тема: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.  (Прочитано 10229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #40 : 29 Ноября 2017, 11:21:21 »
А на форум видио можно выложить, или только через Ютуб?
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #41 : 29 Ноября 2017, 11:37:53 »
А на форум видио можно выложить, или только через Ютуб?
Через Ютуб

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #42 : 29 Ноября 2017, 11:49:20 »
А на форум видио можно выложить, или только через Ютуб?

Или ссылку на хранилище с видео-файлом - на Яндекс Диск, например - или как оно сейчас называется...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #43 : 29 Ноября 2017, 13:51:43 »
Домой приеду, постараюсь снять и выложить.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #44 : 29 Ноября 2017, 17:46:14 »









https://yadi.sk/i/AXOf6lYQ3QAK3E Ссылка на видео. Качество плохое, незнаю может объектив запотел.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 17:09:06 от Vitalik1 »
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #45 : 03 Декабря 2017, 07:47:43 »
А если что нибудь такое использовать?
https://krasnoyarsk.regmarkets.ru/koltsa-rezinovye-27120/
Дайте кто нибудь размеры этих колечек на клапана, а то собирать надо, а все из за них встало.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #46 : 03 Декабря 2017, 12:14:35 »
есть тема :
Тема: Где достать "колечки" для клапанов?
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=49578.0
там в ответе Ответ #3 найдете размеры и даже фото .
или здесь :
https://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/msk2140.htm
называется :  Сальник клапана   412-1007027

  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #47 : 03 Декабря 2017, 14:35:42 »
Кто ищет тот всегда найдет. 👋



размеры, резина по этому не совсем точно, внешний диаметр:10
                                                                 внутренний диаметр 6,5
                                                                  толщина 2.
Если с Красноярска кому надо, брал у Геннадия на рынке "Сибсталь" (в магазинах нет)
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 3
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #48 : 09 Декабря 2018, 18:57:26 »
Напишу здесь, чтобы новые темы не плодить.
После снятия и прочистки ГБЦ 248 от Уфы 3313 выяснилось, что разбиты направляющие втулки клапанов.
Были куплены вроде как чугунные в коробочке Луганские АМЗ. Ну и клапана новые ждут установки.
При сравнении с теми втулками, что стояли в головке, выяснилось, что новые выше примерно на 3 мм. Посмотрел в другом магазине, там новые другие непонятные (похоже просто стальные) той же высоты, что и бэушные. Но доверия совсем не внушают.
Мой товарищ, который собственно головку и перебирает, говорит надо их торцевать в размер, как было.
Кто что скажет по этому поводу?!

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2018, 21:48:50 от Пуртик »
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #49 : 09 Декабря 2018, 19:47:49 »
Во-первых - и те, и те с огромной вероятностью шлак. Если не надо ехать «прям завтра» - лучше займитесь поиском по гаражам и прочим авито, дабы найти «дедовы запасы».
Во-вторых - если там 3мм, то это ниже сальника клапана и мешать (по идее) не должно. Но сам факт того, что деталь сделана не по размеру, кагбэ намекае...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #50 : 09 Декабря 2018, 19:56:18 »
ИМХО, не стоит вообще заниматься сомнительным по итоговому результату мероприятием по замене втулок клапанов - и втулки хрен пойми какие; и процедура замены не так проста, как кажется, ибо УЗАМ не ВАЗ; и седла клапанов на УЗАМ-е прирезать намного сложнее чем на ВАЗ-е, а при замене втулок эта операция обязательна. Лучше поискать хорошую б/у ГБЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Пуртик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 3
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #51 : 09 Декабря 2018, 21:43:31 »




Добавляю фотки втулок. Да разница, по длине 2,7 - 3 мм.
Как видно, по сравнению со старой, средняя шлифованная часть почти одинаковая. Зато необработанная с одной стороны у старой заметно меньше. Могло так износить?
А какой размер по длине должен быть? Может чертеж, у кого есть?
Седла, скорее всего, тоже будут новые.
По поводу б/у ГБЦ - думал, но на горизонте ничего нет. Да и это кот в мешке.
А тут человек делать взялся, надеюсь сделает всё путем, опыт по переборке движков, и головок в частности, у него не маленький.
  • Куча мала Москвичей: КВР, М-290123; М-423 58 гв и Ёжик 4х4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #52 : 09 Декабря 2018, 22:16:51 »
Боюсь, что свап рено обойдется в конечном счете дешевле, не говоря уже за надежность.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #53 : 09 Декабря 2018, 22:53:15 »
они должны быть несимметричные, как нижние на вашем фото

мои стародельные СССР и з/ч, - именно такие: длина - 53,6-53,8х15,25
новодельные, Луганск, купленные уже во времена РФ, лет 10 назад: 55,1-55,6х15,05

Как видно Луганск по диаметру может быть послаблен для конкретной ГБЦ. По технологии ремонта после выбивания втулок положено разворачивание отверстий в ГБЦ под натяг 4-5 соток.

большая длина - пара мм погоды не сделает, ИМХО. Прессуют их до выступания из ГБЦ сверху 16,5 мм чтоли надо в книжке вам уточнить, но даже если выше на эти мм, со сток РВ и уплотнением ножки клапана ничего не будет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #54 : 10 Декабря 2018, 08:05:05 »
Еще и седла новые... Ну, успехов в этом нелегком деле! Если и правда товарищ грамотный, может и получится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Re: Ремонт ГБЦ УЗАМ и все что с ним связано.
« Ответ #55 : 10 Декабря 2018, 10:16:33 »
Что-за колечки? От чего? От кранов ремкомплекты что-ли? Какие у них размеры?
Магазин гидромонтажного оборудования приходишь с клапаном и подбираешь. Можно и маслостойкую резину подобрать и силиконовые колечки.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i