Тебе нужно восстанавливать геометрию седла клапана, по фото видно, что рабочая кромка очень широкая.
Зачем задавать повторно вопрос о герметичности клапана, сразу под
Ответ #8 ... там же все "черным по белому"
По тем рискам, что ты "натер" на плоскости ГБЦ, она "ссать" будет по всему периметру... и возможно ОЖ в масло... если поставить современную жесткую прокладку.
Ставь на поршни пластилиновые знаки, накрывай головкой, проверяй сколько запас по высоте между поршнем и клапаном по фазе ГРМ(проворачивая к/вал) ... и вези ка её на фрезеровку(скорей всего 0.1-0.15мм "срезать" можно будет, хотя для данного мотора это не рекомендуется)
Не пытайся вычистить "до бела" темные места,... главное!, "границы" камеры сгорания и зон где соседствуют масло и ОЖ( но они обычно не корродируют из за плотного сжатия прокладки силовыми элементами головки и блока).
Там же(где ремонтируют головки), проси, умоляй, "валяйся в ногах", чтоб тебе восстановили рабочую фаску до 1,13-1,41 мм и поправили рабочую кромку клапана(если у них шток еще "живой"😉... а они будут упираться, если это "бензо-иномарочники", у них обработка седла, в основном, методом расточки резцом(резец наше седло берет с трудом и если "рукастые" запросят оплатить резец или доп работы по многократной заточке резца, соглашайся) или ищи сервис, где ремонтируют ГБЦ от дизелей, у них обычно есть шлифовальные "машинки" для данной операции.
Колпачки данной конструкции не рекомендую, об этом есть тема
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11590.0 Дима тут у нас занимался "эксклюзивом", но посильно ли это тебе, мы не знаем
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=64086.0