Автор Тема: Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.  (Прочитано 13733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FLV

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 11:00:21 »
Цитата: "AVP"
теперь дальше читаем гост, а не выдергиваем что хотим...

Цитировать
4.3.2.3. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.
А теперь берем последнюю редакцию ГОСТа и читаем, а не пользуемся материалами устаревшими два с половиной года назад...

Цитировать
4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена конструкцией АТС.

(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)

Цитата: "AVP"
и с самого начала в пункте 4.3.2 надо читать так
Цитировать
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
перевожу, у вас нет права отключать или снимать 3-й стоп, если он изначально был предусмотрен конструкцией АТС, и даже если машина и з/ч к ней 100 лет как не выпускается, то допускается использование неоригинальных з/ч от других авто.

И здесь Вы не правы, так как ГОСТ именно ДОПУСКАЕТ изменение и демонтаж "в случаях, когда:"... Кроме того топикстартер задавал вопрос не о его праве отключения или снятия дополнительного стопа, а о законности требования гайцев об обязательной установке допсигнала, даже если она не предусмотрена конструкцией ТС.
Был 214122, 1.7, БСЗ

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 11:30:53 »
Цитата: "FLV"
А теперь берем последнюю редакцию ГОСТа и читаем, а не пользуемся материалами устаревшими два с половиной года назад...

а какой гост в посте привел, на тот и отвечал 😀 https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=275725#275725

Цитировать
И здесь Вы не правы, так как ГОСТ именно ДОПУСКАЕТ изменение и демонтаж "в случаях, когда:"...
где же оно тама допускает, если в соответствии с таблицей 6а, то именно не допускает снятия и демонтажа.
Цитировать
о законности требования гайцев об обязательной установке допсигнала
уже раз 10 ответили, что незаконно, да он и сам вроде это понял - уже другие не понимают.
СВВ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 21:31:34 »
Цитата: "AVP"
уже раз 10 ответили, что незаконно, да он и сам вроде это понял - уже другие не понимают.
если верить таблице 6а, то законно 😀

Цитировать
Дополнительный сигнал торможения
Красный
1 или 2
Обязательно для категории М_1, допускается для остальных категорий АТС

категория М_1 Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #23 : 10 Июня 2009, 01:03:56 »
Михаил +1 🍺 Абсолютно, прав. На пункте проведения ТО сошлются именно на изменение в этом ГОСТе и табл.6а. Доп. стоп сигнал, должен быть установлен на всех легковых машинах вне зависимости от года выпуска и комплектаций. Да и более того, соглашусь что с ним на дороге безопаснее.

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 11:11:01 »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "AVP"
уже раз 10 ответили, что незаконно, да он и сам вроде это понял - уже другие не понимают.
если верить таблице 6а, то законно 😀

Цитировать
Дополнительный сигнал торможения
Красный
1 или 2
Обязательно для категории М_1, допускается для остальных категорий АТС

категория М_1 Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя)
исчо раз повторяю, всё написано русскими буквами в госте, что вышеупомянутая таблица 6а применяется при установке, демонтаже и изменении цвета огоньков, их места расположения и т.д., на сток аппараты эта таблица никак не распространяется.

Цитата: "Bolt"
На пункте проведения ТО сошлются именно на изменение в этом ГОСТе и табл.6а.
когда увижу скан диагностической карты с подобной записью, тогда поверю, но подобных случаев еще вроде как не было никогда - языком чешут, тычут "где третий стоп", но в записях этого не делают и при повторном соответственно не придираются.
СВВ

Оффлайн FLV

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #25 : 10 Июня 2009, 11:43:20 »
Bolt и Михаил, позвольте с вами не согласиться по поводу законности требования обязательной установки дополнительного стопа на ТС где он конструктивно не предусмотрен, так как, если внимательно прочитать ГОСТ, то обязательным к исполнению является пункт 4.3.1 (ключевые слова - "должны соответствовать"😉,
Цитировать
Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
а пункт 4.3.2 является разрешительным (ключевое слово - "допускается"😉, т.е. ТС может быть оборудовано внешними световыми приборами в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ОНН (таблица 6а), но делать это не обязательно.
Цитировать
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
Был 214122, 1.7, БСЗ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #26 : 10 Июня 2009, 11:44:29 »
Цитировать
Изменение № 1 ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.08.2005 № 215-ст
Дата введения 2006-03-01
Разговор про это ведется? Тогда:
Цитировать
Подпункт 4.3.2 изложить в новой редакции; дополнить подпунктами - 4.3.2.1 - 4.3.2.3:

«4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.
Собственно там есть одно слово применение... ну и согласно табл. 6а, доп. сигнал все обязаны применять, как собственно и говорил Михаил.

Насчет того, что из за него кто то не прошел ТО в инете полно историй, в реале я как то особо не интересовался. Суть то не в этом, раз уж зашел спор про него, то я считаю, что требование его наличия вполне законно. 🍺

Оффлайн FLV

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #27 : 10 Июня 2009, 11:55:59 »
Цитата: "Bolt"
Цитировать
Разговор про это ведется? Тогда:
Цитировать
Подпункт 4.3.2 изложить в новой редакции; дополнить подпунктами - 4.3.2.1 - 4.3.2.3:

«4.3.2 На АТС, в том числе для моделей, производство которых прекращено, применение приборов внешней световой сигнализации определяется по таблице 6а.

Уважаемый Bolt, к сожалению Вы пользуетесь устаревшей редакцией ГОСТа. С ноября 2007 года данный пункт выглядит следующим образом:
Цитировать
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Был 214122, 1.7, БСЗ

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #28 : 10 Июня 2009, 11:57:10 »
я так понимаю эта редакция поправки последняя ? мы по ней сейчас обсуждаем данный вопрос ?
СВВ

Оффлайн FLV

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 12:01:56 »
Цитата: "AVP"
я так понимаю эта редакция поправки последняя ? мы по ней сейчас обсуждаем данный вопрос ?
Более поздней пока не встречал...
Был 214122, 1.7, БСЗ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #30 : 10 Июня 2009, 12:22:53 »
Ну честно не знаю кто тут прав... Таблица 6а это все же Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций... и чего они типа применяются (в вопросе этого долбанного стоп сигнала) как бы только на добровольных началах... хочешь ставь, хочешь нет...

Вообще на форуме же есть парень, не помню вроде Артем ник, он вроде говорил, что на пункте ГТО работает, если не ошибаюсь то в Рязани вроде, было бы интересно услышать его мнение.

Я в выходные у себя в городе в гаи буду, там спрощу ради интереса. 😀

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #31 : 10 Июня 2009, 12:37:24 »
у нас в городе ни разу не слышал чтоб за это заворачивали...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #32 : 10 Июня 2009, 19:52:37 »
Заехал я все таки в гаи, заодно свои дела там порешал, но и про стоп сигнал узнал. Значит в табл. 6а указано должно быть 1 или 2, то есть имеется в виду, что один должен быть обязательно на всех легковушках, а второй уже добровольно, то есть как раз пункт 4.3.2, но опять же исходя из этого ГОСТа не более двух, ну и естественно должны соответствовать требованиям конструкции ТС. Что я могу тут только добавить, наши законы можно вертеть и выворачивать как захочется.

Оффлайн Слафка

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #33 : 10 Июня 2009, 20:13:35 »
Цитата: "Bolt"
Заехал я все таки в гаи, заодно свои дела там порешал, но и про стоп сигнал узнал. Значит в табл. 6а указано должно быть 1 или 2, то есть имеется в виду, что один должен быть обязательно на всех легковушках, а второй уже добровольно, то есть как раз пункт 4.3.2, но опять же исходя из этого ГОСТа не более двух, ну и естественно должны соответствовать требованиям конструкции ТС. Что я могу тут только добавить, наши законы можно вертеть и выворачивать как захочется.
+1 😝
2141-00

xxxОЛЕГxxx

  • Гость
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #34 : 10 Июня 2009, 22:25:12 »
расчитано на  😝

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #35 : 10 Июня 2009, 22:59:11 »
Цитата: "Bolt"
Заехал я все таки в гаи, заодно свои дела там порешал, но и про стоп сигнал узнал.
Если бы гайцы всегда все знали правильно никто с ними и не судился бы и не сутяжничал - хорошо что их мнение не последняя инстанция.


Цитировать
Значит в табл. 6а указано должно быть 1 или 2, то есть имеется в виду, что один должен быть обязательно на всех легковушках, а второй уже добровольно, то есть как раз пункт 4.3.2, но опять же исходя из этого ГОСТа не более двух, ну и естественно должны соответствовать требованиям конструкции ТС.
ну вот и как это понимать, если конструкцией 3-й стоп не предусмотрен и установка явно не может соответствовать конструкции ТС, но тут же говоришь, что обязателен на всех легковушках и как это ?
по-моему в госте всё достаточно четко прописано и понятно.
СВВ

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #36 : 11 Июня 2009, 00:43:46 »
Цитата: "AVP"
Если бы гайцы всегда все знали правильно никто с ними и не судился бы и не сутяжничал - хорошо что их мнение не последняя инстанция.
Не я спрашивал у человека который уже лет 15 если не больше сидит на ТО, он собственно и выдает талоны, не доверять его ответу у меня нет, я на ТО не езжу и он прекрасно об этом знает, смысла обманывать ему нет.
Цитата: "AVP"
ну вот и как это понимать, если конструкцией 3-й стоп не предусмотрен и установка явно не может соответствовать конструкции ТС, но тут же говоришь, что обязателен на всех легковушках и как это ?
по-моему в госте всё достаточно четко прописано и понятно.
Понимай как хочешь, я понял что на легковушке должны быть предусмотренные конструкцией 2 стопа (пункт 4.3.1) и согласно (табл.6а) один дополнительный, но согласно пункта 4.3.2. и табл.6а ты можешь поставить и два дополнительных. Слишком много уж было коментариев руководства гаи, что третий стоп обязателен, да и недоверять человеку непосредственно работающему в гаи и занимающемуся ТО у меня нет.  Да и главное ответ его считаю вполне логичным.

Артём

  • Гость
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #37 : 11 Июня 2009, 21:09:13 »
   Все автомобили моложе 2001 года выпуска обязаны быть укомплектованны третим стоп сигналом установленным самим заводом изготовителем (равносильно "предусмотренны конструкцией"😉. АЗЛК не устанавливал на свои модели 3-тий стоп сигнал.   ... Установка 3-го стоп сигнала на более старый выпуск не воспрещается, если не вводит в заблуждение других участников движения...Свет дополнительного стоп сигнала должен быть стационарным (недопустимо мигание или другое движение)

Не обсасывайте тему.. это развод или неграммотность моих коллег...

В субботу попаду на работу и скину вам скан ГОСТ-а.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #38 : 14 Июня 2009, 14:19:42 »
Цитата: "Артём"
Не обсасывайте тему.. это развод или неграммотность моих коллег...

В субботу попаду на работу и скину вам скан ГОСТ-а.
ну гост мы и в инете посмотреть могём..
а тема просто интересна с точки зрения требований наших законников.

тогда моих уважаемых оппонентов прошу прокоментировать вот это..

Цитировать
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
снятых с производства!!!
в соответствии с таблицей 6а!
это как понимать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Новости Т.О.(( Дополнительный стоп сигнал.
« Ответ #39 : 14 Июня 2009, 14:50:41 »
Цитата: "Михаил"
Цитировать
Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
снятых с производства!!!
в соответствии с таблицей 6а!
это как понимать?
так же как и раньше, прямо с начала читай - если ты не изменял цвет огней, не менял ихнего места расположения и ничего из фар не демонтировал, то табл.6а к тебе вобще никак не относится.
СВВ