Расскажу про свой опыт.
Стоят месяц передние Фобос переменный шаг (красный) с Билштайном. Сначала пружины поставил как есть... УжосСС!!! Перед взлетел и полностью выбрал ход амортизаторов - выстрел на отбой по ровной дороге при 5км/ч. Развал сложился вовнутрь колесами и регулировкам ползунами не поддается - только пилить дырки в стойках... В общем, дальше круга вокруг гаража не выехал... Просто издевательство над машиной и потребителем... Других под рукой не было, пришлось пилить два мелких витка. Машина чуть присела, но осталась задранной. Аморты заработали, но удар на отбой остался при небольших ухабах. На больших такой же ужас. Оставил так (хотел высокую машину), решил поездить, посмотреть...
На трассе дико зубодробильно, но дорогу держит как спорткар. Однако продолжалось это недолго - примерно 1000км. Дальше пружины чуть просели и... стали валкими! Причем, одна сторона стала выше другой! Т.е. просели не одинаково. Появилась отвратная по ощущениям валкость (как на корабле) как будто билштайны забыли про свою работу...
Но я думаю, дело в пружинах. У них нарушены характеристики сжатия/разжатия (точнее, о них никогда никто не задумывался...). По ощущениям так: сжимаются они легко и перед как бы подныривает. Далее начинается отбой, и аморты должны удержать колебание вверх. Но НЕ удерживают. Пружины настолько сильны на разжатие, что бильштайны с ним почти справляются. Получается езда как по волнам: вроде подвеска работает, но явно неправильно - после получаса такой езды получаешь эффект карусели в голове.
Мой вывод: Фобос - на редкость ущербное изделие!!! Не выполняют ни одного своего назначения: ни как "усиленные" - жесткий спорт на них не получишь, ни как завышенные, т.к. для данной машины их высота тупо чрезмерна. Отпиливание же мелких витков ведет к полному нарушению характеристики сжатия/разжатия - сжатие мягкое, разжатие выстреливает как из пушки. Возможно к ним нужны более мощные аморты, но, убейте, не знаю какие, и главное, зачем? Допустим, есть однотрубная Плаза. Может она и удержит отбой пружины. Но здесь стоит задуматься о кузове...
Второй вывод: Бильштайн рассчитан на менее агрессивные пружины. Не то, чтобы мягкие, а более правильные, а не вырубленные топором и кувалдой. Не удивляюсь, что в тандеме с фордовскими будут идеальны. Но это дорогие эксперименты. Как вариант, попробывать новые орловские (эмалированные которые) - они больше на штатные похожи...
P.S. для MEX. Потекшие аморты меняются парами. Если конечно интересуют ходовые качества авто... То же насчет завышения - важно не переусердствовать...