Автор Тема: Пружины  (Прочитано 61115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #60 : 19 Апреля 2010, 16:01:28 »
на фордовских не ездил, два раза запиливал сириус, ралленги с трамплинами выдерживали
на счет комфорта хз, ИМХО в москвиче не может быть комфорта

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Пружины
« Ответ #61 : 20 Апреля 2010, 01:14:47 »
ИМХО в москвиче не может быть комфорта
тру!

на фордовских не ездил, два раза запиливал сириус, ралленги с трамплинами выдерживали

форд пока тока в проектах, но скажу что на сириусе (-2.5) помягче чем на фобосе (-3)  ездиется , особенно на лежаках, но всё-равно это жёстко,  все стыки мостов  на низкопрофиле как на ломах, ощущения что колёса потеряешь и прочее
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн rom-rom

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: Пружины
« Ответ #62 : 20 Апреля 2010, 08:40:05 »
ребята, а с какой стороны пилить переменный фобос(перед.)
214145

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #63 : 20 Апреля 2010, 15:05:52 »
ребята, а с какой стороны пилить переменный фобос(перед.)

сначало в доль потом поперёк и на помойку их))) 

Все пилят "мелкие витки"...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #64 : 20 Апреля 2010, 15:07:00 »
Я так понял что работают они одинакова только разная высота получиться?

слева от 2.5     справа фобос красные разновитковые минус 1.5 витка
примерно так?

 ну наверное)))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Шурик74

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #65 : 20 Апреля 2010, 21:07:51 »
ну наверное)))

тогда я думаю что 2.5 чтоб в лесу или какой нибудь деревне не застрять

справа моя пружины вроде родные я не менял( вроде одинаково)
(ниже точно не надо)

[истек срок хранения]
214145

Оффлайн Шурик74

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #66 : 20 Апреля 2010, 21:09:02 »
 😂  диск подрисовал
214145

superduk60

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #67 : 01 Мая 2010, 13:28:25 »
Всем привет! Сразу извеняюсь, может это уже обсуждалось, но я не нашёл. Подскажите какие именно из ЭТИХ пружин выбрать? Про ФОРДовские речь не идёт. 1. ФОБОС - ЛЮКС переменный шаг   или   2. Пружины Москвич 2141 (г. Орёл)(эмалированые)(серые)?? и какие тогда для них ставить амортизаторы  1. ПЛАЗА Х-drive газ или  2. Bilstein B4 газ. Всем СПАСИБО!!  
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 11:01:40 от superduk60 »

Оффлайн mex

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 171
  • Карма: -1
Re: Пружины
« Ответ #68 : 03 Мая 2010, 23:08:39 »
аналогичный вопрос! тока нужно как можно выше поднять тачку! и потек один аморт! менять его один или оба?
2141 узам1.7

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Пружины
« Ответ #69 : 04 Мая 2010, 18:44:21 »
аналогичный вопрос! тока нужно как можно выше поднять тачку! и потек один аморт! менять его один или оба?
Всё в подвеске меняют парами!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #70 : 04 Мая 2010, 19:32:33 »
Расскажу про свой опыт.
Стоят месяц передние Фобос переменный шаг (красный) с Билштайном. Сначала пружины поставил как есть... УжосСС!!! Перед взлетел и полностью выбрал ход амортизаторов - выстрел на отбой по ровной дороге при 5км/ч. Развал сложился вовнутрь колесами и регулировкам ползунами не поддается - только пилить дырки в стойках... В общем, дальше круга вокруг гаража не выехал... Просто издевательство над машиной и потребителем... Других под рукой не было, пришлось пилить два мелких витка. Машина чуть присела, но осталась задранной. Аморты заработали, но удар на отбой остался при небольших ухабах. На больших такой же ужас. Оставил так (хотел высокую машину), решил поездить, посмотреть...
На трассе дико зубодробильно, но дорогу держит как спорткар. Однако продолжалось это недолго - примерно 1000км. Дальше пружины чуть просели и... стали валкими! Причем, одна сторона стала выше другой! Т.е. просели не одинаково. Появилась отвратная по ощущениям валкость (как на корабле) как будто билштайны забыли про свою работу...
Но я думаю, дело в пружинах. У них нарушены характеристики сжатия/разжатия (точнее, о них никогда никто не задумывался...). По ощущениям так: сжимаются они легко и перед как бы подныривает. Далее начинается отбой, и аморты должны удержать колебание вверх. Но НЕ удерживают. Пружины настолько сильны на разжатие, что бильштайны с ним почти справляются. Получается езда как по волнам: вроде подвеска работает, но явно неправильно - после получаса такой езды получаешь эффект карусели в голове.
Мой вывод: Фобос - на редкость ущербное изделие!!! Не выполняют ни одного своего назначения: ни как "усиленные" - жесткий спорт на них не получишь, ни как завышенные, т.к. для данной машины их высота тупо чрезмерна. Отпиливание же мелких витков ведет к полному нарушению характеристики сжатия/разжатия - сжатие мягкое, разжатие выстреливает как из пушки. Возможно к ним нужны более мощные аморты, но, убейте, не знаю какие, и главное, зачем? Допустим, есть однотрубная Плаза. Может она и удержит отбой пружины. Но здесь стоит задуматься о кузове...
Второй вывод: Бильштайн рассчитан на менее агрессивные пружины. Не то, чтобы мягкие, а более правильные, а не вырубленные топором и кувалдой. Не удивляюсь, что в тандеме с фордовскими будут идеальны. Но это дорогие эксперименты. Как вариант, попробывать новые орловские (эмалированные которые) - они больше на штатные похожи...

P.S. для MEX. Потекшие аморты меняются парами. Если конечно интересуют ходовые качества авто... То же насчет завышения - важно не переусердствовать...


  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Алексей Х.

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #71 : 12 Мая 2010, 16:45:11 »
а мне сказали что ФОБОС не делает пружины с переменным шагом. Сам лично держал в руках упаковку пружин - красные с переменным шагом, и написано было что они орловские 😀 так кому верить? и что с подобными пружинами машина так заметно поднимается? у меня сейчас задрана мама не горюй, но вот не знаю какие пружины счас стоят 😀 а аммы стоят плаза стандарт (оранжевые, газ-масло) и ехать ааще невозможно... жоско! Вот думаю, наврно в пружинах дело 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #72 : 12 Мая 2010, 18:58:03 »
а мне сказали что ФОБОС не делает пружины с переменным шагом. Сам лично держал в руках упаковку пружин - красные с переменным шагом, и написано было что они орловские 😀 так кому верить? и что с подобными пружинами машина так заметно поднимается? у меня сейчас задрана мама не горюй, но вот не знаю какие пружины счас стоят 😀 а аммы стоят плаза стандарт (оранжевые, газ-масло) и ехать ааще невозможно... жоско! Вот думаю, наврно в пружинах дело 🤔
Красный переменный Фобос продается во всех больших магазинах, например, в Железяке или Паскере. Выглядят так:
https://pasker.ru/catalog/goods.php?id=25963
На упаковке многозначительная надпись "Остерегайтесь подделок"... А сами делают от фонаря с нарушением технологии, что в общем-то равносильно подделке! На оригинал точно наплевали - при установке не укладываются в заводской размер по длине. В общем в предыдущем посте все подробно написал. Можно пройти через те же грабли, если есть время и желание... Кстати, могу предложить подрезанный Фобос (-2 переменных) после 1000км. Новые все равно пилить будешь. Даже с подрезанными высота предельная (шрусы перегнуты здорово). С Бильштайном не дружат. С Плазой возможно подружатся...

« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 19:20:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Senator

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #73 : 12 Мая 2010, 19:08:07 »
продам фобос красный с переменным шагом за вашу цену, высокие мне не понравилось проездил неделю снял поставил старые и пильнул
214122 УЗАМ 1.7 цвет гольфстрим,лукас,ОТ,аудиоподготовка


Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #74 : 12 Мая 2010, 19:53:17 »
Красный переменный Фобос ....
... делают от фонаря с нарушением технологии


фигасе! пружинки морду до выворота шрусов задрали! производители видать считают что на 2141 только кирпичи возят. чёто меня всегда смущали отечественные пружинки с "красивыми" витками - просто немного знаком с технологией производства "хитрых" пружин, сделать нормальную переменную пружину в несколько раз дороже, чем растянуть витки по заказу отдела маркетинга.

во сколько денег обошёлся "грузовой внедорожный" фобос?
  • Был СВР.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #75 : 12 Мая 2010, 21:23:27 »
фигасе! пружинки морду до выворота шрусов задрали! производители видать считают что на 2141 только кирпичи возят. чёто меня всегда смущали отечественные пружинки с "красивыми" витками - просто немного знаком с технологией производства "хитрых" пружин, сделать нормальную переменную пружину в несколько раз дороже, чем растянуть витки по заказу отдела маркетинга.

во сколько денег обошёлся "грузовой внедорожный" фобос?

Вот именно. Переменный шаг с нашим подходом - лажа полная! Лучше уж любые обычные - хоть орловские...
"Грузовой" Фобос где-то 900р в Железяке за пару брал. Можно и на рынке вдвое дешевле - ничего не потеряешь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Алексей Х.

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #76 : 12 Мая 2010, 21:50:21 »
Ребят, а никто не подскажет высоту пружин в стоке, что бы можно было сравнить с тем что продается? Потому что Я видел в продаже орловские с переменным шагом, может они по удачней нежели ФОБОС? 😳
если это конечно не фобос в другой упаковке 😝

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Пружины
« Ответ #77 : 12 Мая 2010, 21:59:06 »
Так так так, фобос почемуто невзлюбилииии.... 🚫
2142 Elysium

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #78 : 13 Мая 2010, 01:23:58 »
Ребят, а никто не подскажет высоту пружин в стоке, что бы можно было сравнить с тем что продается? Потому что Я видел в продаже орловские с переменным шагом, может они по удачней нежели ФОБОС? 😳
если это конечно не фобос в другой упаковке 😝
Могу завтра замерить. Только что купил у Leona новые передние пружины из старых выпусков (они ему с машиной достались). Очень похожи на сток - небольшие и аккуратные. Так и есть: прожимаются руками под весом тела. Скорее всего будет нормальный мягкий сток - Бильштайны вздохнут свободно... Когда мне Фобос вынесли в магазе, у меня возникло сравнение с пружинами из лифтовой шахты (для демпфирования падения лифта, кто видел...) и была мысль: а как ЭТО в автомобиль-то ставить?...Так и оказалось. Внешне фобос значительно длиннее - сантиметров на 15 точно. Интересно, в какой горячке кому-то привиделся такой размер пружин для Москвича?
ИМХО, с переменным шагом не стоит связываться - не важно фобос или Орел. Развод в расчете на дань моде... Срабатывает. Покупать, чтобы пилить что ли? Ну тогда изделие должно называться не запчасть, а "набор для моделирования подвески автомобиля" с болгаркой в комплекте (маленькой, китайской, одноразовой - пильнул и выбросил. Экологично и потребитель в счастье...)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 01:35:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Алексей Х.

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #79 : 18 Мая 2010, 20:24:46 »
ну что с размерами пружины? может кто сказать точную высоту стока?