Автор Тема: Пружины  (Прочитано 61139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Пружины
« Ответ #80 : 19 Мая 2010, 20:18:14 »
Скажу по пружинам с переменным шагом! Поставил новые красные , сели за год так , что мелкие витки слиплись все! (кирпичи не возил) Полный хлам! Менять надо! Не берите эту туфту!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #81 : 19 Мая 2010, 20:58:43 »

 Развод в расчете на дань моде...
воистину акбар! прям в печень, тьфу! - в точку!!!

 не обманешь - не продашь....
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #82 : 19 Мая 2010, 21:05:40 »
ну что с размерами пружины? может кто сказать точную высоту стока?
э-э-э... как бэ-э-э.... т.е. тебя интересует габаритный размер пружины (длина) в НЕсжатом состоянии? чтобы по внешним половым признакам отличить на прилавке магазина грузовые пружины от мягких?

 мне кажется по длине распущеной пружины будет сложно визуально оценить грузоподъёмность изделия. в мануале по 2141 прописана методика проверки пружин.
  • Был СВР.

Алексей Х.

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #83 : 19 Мая 2010, 22:45:20 »
на как бэ да. Хотелось бы сравнить. Потому что хотел поставить красные с переменным витком, а про них почему то гадости пишут. Мне кажется у меня не пойми какие пружины стоят... жоско очень ехать...

Оффлайн SlavaM67

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #84 : 19 Мая 2010, 23:24:04 »
Вчера поставил фобос с переменным,пришлось пилить полтора витка,подвеска стала мягче,до этого стоял сток,правда машина стала выше,поездим  видно будет.
АЗЛК 214145 , F3R-272

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #85 : 20 Мая 2010, 01:17:18 »
на как бэ да. Хотелось бы сравнить. Потому что хотел поставить красные с переменным витком, а про них почему то гадости пишут. Мне кажется у меня не пойми какие пружины стоят... жоско очень ехать...
Если потерпишь до выходных, измерю тебе новые стоковые пружины. Но, как здесь правильно заметили, по длине трудно судить. Хотя косвенно можно - сток явно короче новых фобосов и орловских. + сток качественно покрашен - эмаль не облезает (у фобоса это с магазина).
Жоско - это смотря как. Если зубодробилка без раскачки - значит жесткое всё - и пружины и амморты. Не самый плохой случай, но на любителя. Хуже если жестко, но с большой продольной раскачкой - это жесткие пружины, но слабые аморты (как в случае фобос + бильштайн). Если опять же жестко, но с мелкой изматывающей раскачкой от каждой кочки - сильные аморты, но слабые пружины. Выяви свой случай и соотв. одно подгоняй под другое. Готовых правильных решений для москвича нет - все экспериментируют на свой вкус...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 20:39:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Алексей Х.

  • Гость
Re: Пружины
« Ответ #86 : 20 Мая 2010, 22:17:46 »
блин, Я бы рад, но сам не могу определить. Н днях подошел к одному москвичу, оперся на багажник, а он бамс и прогнулся по до мной)) Прям так легко раскачивается, а у меня же напротив - как-то неочен. Амморты ставил плаза(вроде "стандарт" - газ/масло) но пружины не менял. мне еще сказали что будет как на стиральной доске - а Я не поверил. Правда уже три года отъездил на них, и вот тока-тока мягще чуток стала. а так все неровности ощущаются и в особенности мелкие. Просто заметил ехал как-то за ино, и смотрю у нее колесо заднеее так резво прыгает, прям аж забавно стало, и по машине видно что она как на воздушной подушке, а у меня черти что... Вот думаю мож в пружинах дело, потому что не знаю какие вообще стоят. И да, машина относительно других москвичей -джип)) высоко как мне кажется, но зато смело езжу по рельсам)
В общем хочется и управляемости и мягкости

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #87 : 20 Мая 2010, 23:44:17 »
блин, Я бы рад, но сам не могу определить. Н днях подошел к одному москвичу, оперся на багажник, а он бамс и прогнулся по до мной)) Прям так легко раскачивается, а у меня же напротив - как-то неочен. Амморты ставил плаза(вроде "стандарт" - газ/масло) но пружины не менял. мне еще сказали что будет как на стиральной доске - а Я не поверил. Правда уже три года отъездил на них, и вот тока-тока мягще чуток стала. а так все неровности ощущаются и в особенности мелкие. Просто заметил ехал как-то за ино, и смотрю у нее колесо заднеее так резво прыгает, прям аж забавно стало, и по машине видно что она как на воздушной подушке, а у меня черти что... Вот думаю мож в пружинах дело, потому что не знаю какие вообще стоят. И да, машина относительно других москвичей -джип)) высоко как мне кажется, но зато смело езжу по рельсам)
В общем хочется и управляемости и мягкости
Если пружины не менялись, то должны быть мягкими - сток жестким не делали. Скорее всего стоят орловские пружины с плазой. Как раз высокая стиральная доска...
Не устраивает, ищи правильные пружины (сток из старых запасов - найти сложно, но можно) + Бильштайн. И будет счастье. Или мудри с фордовскими, если готов к вложениям.
Забавно прыгающее колесо - признак умершего амортизатора, а не норма. На старых ино часто практикуется  - менять дорого. При этом машина будет раскачиваться на пружинах. В идеале колесо прилипает к дороге, повторяя его профиль, а кузов почти неподвижен с минимальными колебаниями. Ну это если совсем в идеале и только для ино (развесовка еще важна). К жесткости это никак не относится - машина может быть и мягкой, и устойчивой.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 23:50:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: Пружины
« Ответ #88 : 21 Мая 2010, 00:27:14 »
Сегодня в гаражах подогнали пружины задние красного цвета. Товарищ казал что не знает чьё производство, но они мягкие и поставил себе другие, усиленные, т.к. любит джип)
Вопрос, кто делал красные задние пружины? Орёл? Я на на них руками сверху надавил - прожимаются, в отличие от передних сириус, которые я даже на мм. продавить не мог)

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #89 : 21 Мая 2010, 00:33:30 »
весёлая ситуация получается когда сначала едешь на орловских с бильштайном - комфортно так едиццо, но иногда не рулиццо, потом в перед вставляешь плазу - сразу рулиться, а попу мота-а-а-е-е-ет... затем и в зад вставляешь плазу - возникает ощущение сбалансированности и чёткой рулёжки, но блин на околоземных скоростях трясёццо-о-о-о....
  • Был СВР.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Пружины
« Ответ #90 : 21 Мая 2010, 00:39:10 »

Вопрос, кто делал красные задние пружины?
основным поставщиком красивого вторсырья являются ушлые представители некоренных национальностей. технология покраснения пружин проста: старую пружину растягивают (возможно даже газом греют) и красят, особо продвинутые торговцы ещё и в салофанчик завёртывают.
  • Был СВР.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #91 : 21 Мая 2010, 00:50:52 »
основным поставщиком красивого вторсырья являются ушлые представители некоренных национальностей. технология покраснения пружин проста: старую пружину растягивают (возможно даже газом греют) и красят, особо продвинутые торговцы ещё и в салофанчик завёртывают.
5+++ 👏

По теме, сток (новый) тоже прожимается руками. И это правильно. Вопрос, как быстро и насколько они дальше просядут (имею в виду загадочные красные).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Пружины
« Ответ #92 : 12 Июня 2010, 08:54:25 »
Geyf, а ты не вспомнишь, в какой упаковке ты покупал фобос?
Собираюсь себе задние пружины махнуть. Готов поставить просто качественные пружины, без самодела, типа пилений, усадок бу и т.п, но, смотрю, однозначного мнения просто нет. А на  фобосе кричат, что все, что плохо, это, типа,  подделки )
Вот откуда навеяло:
https://www.fobos-avto.ru/feedback/index.php/topic,9.0.html
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Пружины
« Ответ #93 : 12 Июня 2010, 13:17:53 »
Geyf, а ты не вспомнишь, в какой упаковке ты покупал фобос?
Пост №72 в этой теме. Там ссылка, в какой упаковке я покупал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Пружины
« Ответ #94 : 14 Февраля 2011, 13:06:28 »
Кто-нибудь ставил задние пружины от иномарок? Чтоб было высоко и не особо жестко.
  • kia Ceed SW

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Пружины
« Ответ #95 : 14 Февраля 2011, 15:45:18 »
Вот что нашел в инете:

https://fordclub.chat.ru/si_back.htm

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

    * Диаметр прутка - 14 мм.
    * Диаметр наружный -130 мм.
    * Высота - 310 мм.
  • kia Ceed SW

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #96 : 17 Февраля 2012, 16:18:03 »
Апну эту древне-тему...

В общем я "занижайкин", поэтому сток пружины мне не подходят, в виду частых пробоев.
Поставил фобосы красные - тож самое...хотя все кричат что они жесткие...

Поиузучал интернеты 2 дня и вот что нашел...
Нашо:
Цитировать
ПЕРЕД 2141:
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм
— максимальная длина пружины — 460 мм


Как я понял, это с какого-то крузака... пружины Добинсон C59-159V
Диаметр прутка - 16 мм
Диаметр (внешний) - 164 мм.
Высота - 382 мм

ауди 100, 4А,С4, 2.6-2.8
Размеры пружин KILEN:
Сечение прутка - 15 мм
Внешний диаметр - 182 мм
Высота - 389 мм

Загорелся пружинами с ауди...ибо считаю что 16мм сечение прутка все таки перебор.
Единственное что в них не устраивает, так это то что они в диаметре на 1см больше, видимо как-то стачивать "лишнее" придется...
И второе, верхний пруток уже остальных, его срезать....получается высота пружины будет около 340мм (сток -3 витка как раз 310-340мм)..

На экзисте: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4A5411105D, GS Germany - 1104руб.

Если у кого есть возможность потискать пружины от сотки, было бы классно.


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Пружины
« Ответ #97 : 20 Февраля 2012, 22:28:26 »
И второе, верхний пруток уже остальных, его срезать....получается высота пружины будет около 340мм (сток -3 витка как раз 310-340мм)..

На экзисте: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4A5411105D, GS Germany - 1104руб.

Если у кого есть возможность потискать пружины от сотки, было бы классно.
Володь я тож загорелся пружинами низкими не резанными. субаровских уже мало..(аналог нашего -1.5 считай). Интересно а вот бэхо пружины как у Ромы сколько по высоте?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Пружины
« Ответ #98 : 20 Февраля 2012, 22:32:15 »
Володь я тож загорелся пружинами низкими не резанными. субаровских уже мало..(аналог нашего -1.5 считай). Интересно а вот бэхо пружины как у Ромы сколько по высоте?

Не спрашивал, да и с размерами бмв пружин тоже не особо круто в интернете (не нашел)...

А вот данные аудюшных пружин, нашел на форуме джиперов, т.е. они сток меняют на аудюшные и говорят мол крены убираются 😀.
Да и не думаю что БМВ пружины жестче аудюшных, все таки 2.6-2.8 это что-то около 1.5т, да и V-образка тяжелее рядника должна быть...
Если хочется помягче, то можно взять от той же 100ки, 45й кузов - 2.0-2.3л, ее масса около 1350кг.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Пружины
« Ответ #99 : 20 Февраля 2012, 22:48:27 »
Не спрашивал, да и с размерами бмв пружин тоже не особо круто в интернете (не нашел)...

А вот данные аудюшных пружин, нашел на форуме джиперов, т.е. они сток меняют на аудюшные и говорят мол крены убираются 😀.
Да и не думаю что БМВ пружины жестче аудюшных, все таки 2.6-2.8 это что-то около 1.5т, да и V-образка тяжелее рядника должна быть...
Если хочется помягче, то можно взять от той же 100ки, 45й кузов - 2.0-2.3л, ее масса около 1350кг.
так примерить бы в чашку ее в нашу...как встанет
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.