Автор Тема: Святогор 214122 =LD=  (Прочитано 49535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #100 : 22 Февраля 2011, 09:47:21 »
Воскресенье 20 февраля. Ездили с Александром (tutaevkac) в Кинешму смотреть пикап 2335.

Завод Автоагрегат. Тут когда-то производили запчасти для наших машин. Сейчас еще выпускают пальцы шаровых и рулевые тяги. Но производство уже на боку. По слухам планируется переориентировани е производства под Логанов, однако вывеска о сдаче в аренду помещений вообще не порадовала. И убрали с пъедестала у входа в главный корпус статую мужичка с машинкой, изверги...


Ну и сама стелла "Кинешма"



Вот что могли бы производить в Кинешме


А вот так выглядела статУя...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 10:03:04 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #101 : 13 Марта 2011, 14:10:26 »
Давненько я свою тему не дополнял. Только что поставил волгогену! Гена самый обычный с 402 мотора на 65А. Мой родной уже давно просился на свалку - износились контактные кольца, на ХХ шел расколбас стрелки вольтметра и все это происходило под аккомпанемент воя и гула подшипника. В общем, фото без комментариев. Кто ставил - тот все поймет. Схему подключения взял из темы "Боян про подключение волговского генератора" или как-то так... Пришлось слегка доработать болгаркой нижнее ухо крепления генератора к двигателю.















Сейчас кофейку попью и буду все пластиковые приблуды по местам ставить.


Очучения: стрелка вольтметра больше не дрыгается как бухая селедка, из-под капота кроме шелеста мотора больше нет посторонних звуков (за исключением вновь появившегося сечения из-под штанов), на ХХ идет зарядка при включенной печке и музыке (больше пока не проверял - надо прогревать мотор).

А это я так неудачно вчера припарковался у магазина...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #102 : 15 Марта 2011, 10:46:20 »
После установки Волгогенератора с 402 мотора за ночь сел аккумулятор. Подключал все по схеме на картинке

В этой схеме есть недостаток - постоянный плюс с аккумулятора идет напрямую на обмотку генератора, благодаря чему через обмотку аккумулятор высосался за ночь. Усилиями Ивановской группы москвичеводов нашли два пути решения проблемы. Первый (по которому пошел я) - это заставить щетки с родного генератора и встроенной таблеткой работать вместо волговских щеток. То есть, берутся родные щетки в сборе с таблеткой, от волгощеток прокладываются провода к родным щеткам, а от них, соответственно, без лишних приблуд, идет один единственный провод на замок зажигания, в соответствии с родной схемой.


Второй способ решения проблемы (сделал бы так же, но было поздно) - новая схема



Первый вариант был предложен пользователем residentIvan
Второй вариант трудится у пользователя Алексей_37_RUS
Так что, все, кому схемы помогли - дружно взвинчиваем карму соклубников до максимально возможных пределов!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #103 : 26 Марта 2011, 09:33:34 »
Новое наклейко! Из светоотражающей пленки.


На машине. Светоотражает!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #104 : 28 Марта 2011, 09:50:13 »
Приезжаю я как-то в магазин, покупаю воздушный фильтр и прямо у магазина решил его поменять. Снимаю свой, кладу его рядом с новым и обнаруживаю. что новый фильтр короче старого примерно на сантиметр! Ставлю новый, качаю бочонок - так и есть - новый фильтр в нем болтается. Вынимаю, прихожу в магазин, объясняю ситуацию. Мне достают 4-ре фильтра. Сравниваем - все короткие. Ладно, думаю, есть у нас еще один магазин. Подороже, но фильтра в нем тоже есть. Но и в нем фильтры оказались короткими. Решился установить десяточный, потому что так сейчас модно, так делают реальные пацаны и десяточный фильтр добавляет машине 10л.с. и плюсиков в карму.
Но моим шелудивым ручкам простая установка не нравится, поэтому решил я еще и черепаху доработать. Начитавшись форума задумался о том, что стоковая черепаха как бы душит мотор. Ну вот и решил проверить что изменится после переделки. Первое, что было приобретено - запасная черепаха (получил безвозмездно от соклубника Vaspull'а. Потом приобрел корпус фильтра и сам фильтр (бюджет на все - 250 рублей) и откопал полипропиленовую трубу большого сечения. Первая переделка коснулась черепахи: большим паяльником была вырезана верхушка, по отверстию выпилена труба и припаяна к черепахе. Затем взялся за корпус фильтра.
Переделки такие:
Нижняя часть корпуса: спилил уши крепления корпуса, сделал углубление в углу корпуса, чтобы он не задевал за сосок впускного коллектора, идущий на вакуумник; переделал впуск. И лоханулся. Переключалель зима/лето надо было ставить под углом, чтобы он не упирался в блок цилиндров, но это я обнаруил уже после впайки. Переделывать не хотелось, поэтому просто повернуль сикось-накось сам корпус фильтра относительно черепахи.
Переделка верхней части корпуса фильтра: закрыл родное выходное отверстие (идеально подошла крышечка от небольшой банки из-под кофе), прорезал новое отверстие и жестко припаял к нему черепаху (под углом, ибо накосячил с нижней частью).  Все подогнал, поставил, опробовал - работает. Затем срезал сопли после пайки, покрыл волосатой шпаклевкой, ошкурил и покрасил матовой краской. Подробно на чертеже внизу и на фото:



























Итог переделки: сначала при интенсивном разгоне почувствовал небольшой провал. После небольшого регулирования карбюратора. убрав провал, не почувствовал разницу. Точнее, не почувствовал попой. Зато почувствовал мотор. Он стал работать под нагрузкой чуть тише. Думаю, сказывается увеличенный приток воздуха. Прямоточный глушитель при разгоне басит тише. После переделки съездил в Кинешму и на обратном пути почувствовал приход от переделки: со 100 до 140 км/час на пятой передаче машина разгоняется чуточку резвее. Дальше не крутил - по сухому асфальту на шипованной зиме как-то не катит гоняться.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #105 : 28 Марта 2011, 18:39:52 »
Хорошая работа!
П. С. Нижний рисунок вообще разжевал всю процедуру.  👍

Оффлайн Shadow 37

  • Новичок
  • КУПЛЮ РЕНОГОР В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!!!!
  • Сообщений: 5
  • Карма: 1
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #106 : 07 Апреля 2011, 18:32:39 »
Здорово! это лёха из Иваново, наконец разобрался с сайтом, я у тебя двигу недавно брал, вот сей час геморой с оформлением, буду наверно всё начинку с 1700, на 1500 ставить!Во как!
удачи

Оффлайн Shadow 37

  • Новичок
  • КУПЛЮ РЕНОГОР В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!!!!
  • Сообщений: 5
  • Карма: 1
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #107 : 07 Апреля 2011, 18:39:44 »
Есть ли у кого фирменные наклейки с темой?
удачи

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #108 : 29 Апреля 2011, 09:59:52 »
На прошлой неделе переобулся на лето в новые катки. 14-я ковка. Колеса надо красить и искать для них колпачки. Смотрятся лучше, чем Фреза. Буду красить в белый, под цвет машины.

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #109 : 29 Апреля 2011, 22:52:27 »
На прошлой неделе переобулся на лето в новые катки. 14-я ковка. Колеса надо красить и искать для них колпачки. Смотрятся лучше, чем Фреза. Буду красить в белый, под цвет машины.




черный, черный........матовый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #110 : 30 Апреля 2011, 00:20:47 »

черный, черный........матовый
Никак нет))) Очень не люблю черные диски. Смотрятся как штампованная запаска.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #111 : 02 Мая 2011, 22:19:46 »
Никак нет))) Очень не люблю черные диски. Смотрятся как штампованная запаска.

правильно говоришь.. с кого литухи, димасик??
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #112 : 03 Мая 2011, 09:17:48 »
правильно говоришь.. с кого литухи, димасик??
Вов, эта ковка стояла на 80-й ауди. На колесах двойная сверловка под наш ступицы и, как я понял, под вражескотазовские.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #113 : 04 Мая 2011, 09:35:14 »
Вов, эта ковка стояла на 80-й ауди. На колесах двойная сверловка под наш ступицы и, как я понял, под вражескотазовские.

красиво смотрятся)) поздравляю))
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #114 : 05 Мая 2011, 10:21:14 »
Вов, эта ковка стояла на 80-й ауди. На колесах двойная сверловка под наш ступицы и, как я понял, под вражескотазовские.
Скорее всего там сверловка 4*108 и 4*100... т.е. под таз никак не подойдут без рассверливания ) Хотя тебе канечно виднее...

Оффлайн VLADIMIR 76

  • Ветеран форума
  • ********
  • **ДИРЕхТОР AZLK-TEAM** *****В ЯРОСЛАВЛЕ*****
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 20
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #115 : 05 Мая 2011, 13:23:21 »
Дим, а у тебя колпачки на фрезу есть??
  • МОСКВИЧ 2141 серебристый, ОТ, ОП, АЭро ///

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #116 : 05 Мая 2011, 14:55:58 »
Дим, а у тебя колпачки на фрезу есть??
В Иваново у Димы К91 в гараже лежит моя Фреза на продажу. С резиной. Фреза с колпачками.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #117 : 05 Мая 2011, 14:58:11 »
В Иваново у Димы К91 в гараже лежит моя Фреза на продажу. С резиной. Фреза с колпачками.

Диман, резины там больше нет!
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #118 : 05 Мая 2011, 15:12:04 »
Диман, резины там больше нет!
Понял. Андрюх, отпишись на барахолке, что резины нет. А то у меня не поднимается сообщение.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Святогор 214122 =LD=
« Ответ #119 : 05 Мая 2011, 18:38:33 »
Уже отписался.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной