Воскресенье и начало недели у нас ознаменовалось Большим Снегопадом. Пришла настоящая русская зима. Выйдя утром в воскресенье из дома обнаружил на месте своего белого ведра большой белый сугроб. Раскопал, проторил колею до дороги, поездил по городу. Когда подъехал обратно к своей дорожке, колеи не обнаружил. Ее загребли трактора. Махнул на абордаж снежный вал. Преодолел. И так все воскресенье и весь понедельник. Во вторник, прогревая машину, почувствовал в салоне запах выхлопа. Приехав на работу, увидел неутешительную картину: оборвало два уха крепления на глушителе, которые за резонатором наварены, сорвано крепление приемной трубы, что у КПП, слизана напрочь гайка на шпильке коллектора. Остальные две гайки то ли выкрутились, то ли их также наполовину слизало - непонятно. Глушитель висел на резинке у банки и на двух шпильках. Болтался, гремел, выхлоп в себя не брал - все несло под капот с неслабым грохотом. Ездить стало практически невозможно, только с открытыми стеклами - самый айс зимой.
Вчера утром, прогревая машину, включил печку лобовое оттаять, а капот задрать забыл. Через 5-7 минут подхожу, открываю дверь - а из салона валит дым. Надуло печкой из подкапотного. Решил вплотную заняться ремонтом. к тому же и время кое-какое появилось. Пытаясь накрутить новую гаечку на шпильку коллектора, я эту самую шпильку просто обломил безо всякого усилия. Пришлось снимать коллектор. временно брать взаймы у соседа другой и ставить себе. на моем шпильки надо отмачивать и высверливать. На данный момент обломано две шпильки.
Готовый к установке коллектор. Белое - это герметик выхлопа. Дорогой, зараза, но функцию свою выполняет.
А вот что у нас было:
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Часа за полтора-два, как я сюда подгреб, дорожка была чисто вычищена.
это дорога к моему дому (дом за кадром). Проторенной колеи не видно совсем - замело. Слегка виднеется машина. От машины до нормальной дороги 50 шагов (уже разгреб). До дома еще 70 шагов.
трактористы ломили цену 100 рублей за 10 метров. Решил справиться своими силами - прекрасная зарядка перед сном.
Снег - лучший материал для тюнинга. Был бы снег сырой - тюнинг был бы гораздо агрессивнее.