14 февраля в 5 утра был пригнан из г.Владимир донор кузова. Машина 21412 из-под дедушки. Была выпущена со стапелей завода в далеком 92-м году. После дедушки на ней некоторое время поездил второй дедушка, продавший машину молодым пацанам. Благодаря их деятельности машина лишилась переднего бампера, радиатора. Салон был протюнингован приборкой RAR 200, дополнительным тахометром, тремя дополнительными приборами на левой стойке. Работоспособность сего чуда неизвестна. Проводка наполовину нерабочая, мотор заклиненный. Состояние кузова отличное! Есть некоторые подржавленные места, но некритичные. Зашкуриваемые.
Фото сделано сразу в момент пригона машины, то есть в 5 утра. На улице было -32 градуса мороза. 180км на лямке, 5 часов полета 😀
В настоящий момент донор кузова стоит в гараже, любезно предоставленным мне одним другом. Машина уже лишилась мотора, КПП, стекол (кроме заднего), фар и фонарей, потолка, салона, трех дверей, всех обивок-обшивок-пластмассок-резинок-персидских ковров и пропитанных пушсалом газет. Вчера поставил заднюю левую дверь. Святогоровскую, доставшуюся мне некогда с рено-донором. На двери был замят внутрь уголок, примыкающий к порогу и арке крыла. Выправил, вышкурил, прошпаклевал и вывел практически в идеал. Две правые буду ставить со Святогора.
Снятые двери (задняя левая и обе правые) с вмятинами на шкурках. Выправить, конечно, можно, но я не стану заморачиваться. Килограммы шпаклевки - атрибут перекупов.
В эту пятницу планировалось красить, но ввиду некоторых обстоятельств отложим. Заодно и кузов получше подготовлю.
Белый Святогор всё еще цел, заводится, немного ездит (насколько это возможно с оторванной балкой), и потихоньку готовится к разбору.