Белый. Всё еще бегает! На прошлой неделе, перед поездкой в Иваново на мартовскую встречу, поносился по рабочей территории. Поначалу думал, что не заведется. Но чуть подкуренный аккумулятор и несколько качков ЭБН разбудили табун под капотом.
Поездил по рабочей территории, даже побуксовал и... заглох. Причина проста - незакрепленный аккумулятор с наживленными на него клеммами в одном из поворотов с торможением решил прогуляться отдельно от машины. То ли его испугала скорость, то ли занос, но он выпрыгнул. То ли через проем для фары, то ли через отсутствующее крыло - неизвестно. Следов не оставил. После этого решил не мучить бедное животное и поставил его на дальнейший отдых.
Ах да, а где же крылья? И бампер... Да вот они! Уже поставлены и подогнаны на новом кузове. В "жабры" были вставлены сеточки, которых у меня раньше не было. Крылья, оказывается, были слеплены с широкофарных, хоть и имели ухо под святогоровскую "саблю". Бампер встал нормально. Но летом его, скорее всего, ожидает доработка.
В настоящий момент фара с поворотником, разумеется, демонтированы. Так же снята хлопушка. Она будет заменена на святогоровскую с переносом креплений газовых упоров на кузове. Родная хлопушка подгнила под резинкой и в районе личинки.
Работы по машине теперь ведутся незначительные, но нужные. Счищается старый антикор. И это, скажу я вам, довольно противное и нудное занятие. мало того, что он плохо отскрябывается, так еще и пылит. Работать в маске я не люблю, приходится время от времени выползать на улицу откашливаться и отчихиваться. Параллельно отскрябыванию ведется ошкуривание рыжиков до белого железа. Весь кузов придирчиво осматривается и на каждой малозаметной неровности делается пометка изолентой. В этих местах ляжет шпаклевка.Покраска планируется пока на 23 марта. Время поджимает...