Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #160 : 02 Февраля 2011, 20:43:42 »
как отрегулируешь - так и поедешь
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #161 : 02 Февраля 2011, 21:04:21 »
как отрегулируешь - так и поедешь
Да, наверное... Я просто сильно не упирался... Надо над карбом поколдовать, но машина нужна каждый день, по-этому не до экспириментов.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 21:10:30 от Tolyan »
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #162 : 03 Февраля 2011, 00:02:48 »
Сам думал, что карб - это сложное до безобразия изделие, на самом деле нужен человек который тебя в этом просветит, а еще лучше покапаться с ним вместе, времени надо 1-2ч от силы, а опыта на всю жизнь.
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #163 : 03 Февраля 2011, 01:00:25 »
прочитав лишь первые 4 страницы дальше читать не стал, основной меседж понятен.

Понятно и то, что ТС ездил на своей 1,8 УФе с карбом 21083, это даже отдаленно нельзя назвать настроенной уфой, где-то там даже написано что 2я камера была заглушена 😝. Я на 2140 1,7 имел расход на 4 ступке по трассе 8-8,2л, иногда до 8ми, ходил бывало по 130.
В драге любительском, кста в Харькове тоже, гонялся с копендосом с тайгомотором, немного отставал, но считаю что только за счет его очень горбатого вала. Гдет видева есть, искать не хочу, думаю это не обязательно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #164 : 03 Февраля 2011, 09:40:08 »
зря не дочитал остальное. в уфе что я износил на бензине у меня в карбюраторе жиклеры стояли в первой камере из второй камеры, а во второй камере максимальные нивовские расточенные жиклеры. машина буксовала на асфальте с 1000 об в мин, при переключении с 1-й передачи на вторую(на ходу) - буксовала, со 2-й передачи на третью- буксовала, при переключении с 3-й передачи на 4-ю был слышен небольшой писк. так что дури в ней хватало, но и расход в таком режиме был 14 л на сотню. если спокойно кататься, то в 10 л влазил.
это уже когда я поставил газовое оборудование, и решил экономить топливо, а не гонять, я закрутил подачу газ на вторую камеру.
так вот при смене двигателя на тайговский я снял не разбирая все газовое оборудование и карбюратор и поставил на движек от тайги.
ничего не трогая по настройкам, у меня на тайговском двигателе расход газа получился 8-9 л максимум. на узаме было 9,5-11
p.s. кто же лучше настроит карбюратор как не стенд и мега карбюраторщик🤯
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 09:43:02 от zeka »
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #165 : 03 Февраля 2011, 18:56:30 »

А ты спидометр чем-то проверял? Сделай что-то подобное чтоб рядом жпс навигатор был...
Чот у мя выходит не такое соотношение оборотов и скорости.

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #166 : 03 Февраля 2011, 21:57:41 »
ясень пень приборка от опеля на 220
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #167 : 03 Февраля 2011, 22:38:36 »
зря не дочитал остальное. .....

дырками 21х23 1,8 не накормишь.

Кстати, есть возможность познакомиться лично ,вот тут, редко, но бываю на встречах. https://forum.moskvich.kharkov.ua/index.php
Или ты там тож есть?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 22:40:48 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #168 : 04 Февраля 2011, 00:44:36 »
ясень пень приборка от опеля на 220
чота не допонял смысловой нагрузки этого сообщения...

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #169 : 04 Февраля 2011, 10:44:53 »
смысл в то, что обороты не совпадают со скоростью реальной, возможно из-за данной приборки оцифрованной на 220 км\ч
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #170 : 07 Февраля 2011, 10:58:29 »
если присмотреться на мой ник, то по среди торпеды висит кпк с GPS навигатором. спидометр полностью совпадает с GPS. где-то в районе 120 км в час разница максимум 4 км в час, спидометр больше показывает. я на спидометр не смотрю даже, все скорость оцениваю только по GPS.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #171 : 07 Февраля 2011, 11:02:53 »
p.s.
дырками 21х23 1,8 не накормишь ---согласен что не накормишь, но мне машина на каждый день нужна. а на таких жиклерах расход бензина в районе 14 л на сотню.   сейчас у нас в стране нужна экономия, ДАЕШЬ 7 л газ на сотню - мой лозунг на этот год 😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #172 : 08 Февраля 2011, 10:39:37 »
Жека ЖПС не точен и не является эталоном! Поверял разные модели на своем мосе, на шкоде октаве и на субаре новой, разница в показаниях составила 8-10км. Мелочь, но для ГАИ можно стать большим подарком!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #173 : 09 Февраля 2011, 13:19:03 »
 про точность приборов отдельная тема. с нетерпением жду от ВАС видео разгона на 4-й передаче с 60 до 100 км в час. мне теперь самому стало интересно как разгоняется 1,7 л узам с мега МПСЗ. где же видео🤯?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #174 : 12 Февраля 2011, 20:46:46 »
zeka а ты куда свой УЗАМ дел?

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #175 : 28 Февраля 2011, 09:26:21 »
я прокатал на узаме 190 000 км, потом его разобрал, отнес знакомому на базар и он мне его продал по запчастям. этих денег хватило чтобы купить тайговский движек
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #176 : 03 Марта 2011, 09:16:38 »
похоже по разгону тайговский движек по быстрее будет чем узам 1,7 с МПСЗ. не вижу видно разгона с 60 до 100 км в час. 👋
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #177 : 07 Июля 2011, 20:33:28 »
много слышал про разрезную шестерню на тайговский двигатель. но ничего конкретного не понял. для чего она нужна? кажется для того чтобы очень правильно настроить фазы газораспределения которые потом сбиваются при смене топлива. или я что-то не так понял? откуда мощность берется от шестерни?
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #178 : 08 Июля 2011, 00:07:52 »
9го числа, в субботу, на Автограде всеукраинская встреча москвичеводов, приезжай, заявлено более 50ти машин.
https://moskvich.net/index.php/topic,10845.0.html
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: с УЗАМа на тайгу
« Ответ #179 : 05 Августа 2011, 18:46:00 »
Всем привет. Я недавно прикупил себе 21213 1,7 движок. Двиг с моноижектором  -  работает ли сам моноинжектор не знаю. Закончу ремонты - отпишусь на счет него. Как автор писал выше  - за двигатель 3318 можно купить и от капиталить тайговский - что я собственно и сделал 😂
На счет разрезной шестерни  -  нею просто выставляют ВМТ когда цепь растянулась или спортвал ставят ну и еще можно смещать крутящий момент(так говорят) - в чем я сомневаюсь. Вот сдесь есть несколько фото -https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/kmpadm/journal/288230376152145833/#post. Кстати поддон и "лапы" двигателя сделал сам. Масло насос  пришлось купить поскольку переделать с обычного - для меня было практически невозможно.
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006