Автор Тема: с УЗАМа на тайгу  (Прочитано 25771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« : 30 Июня 2009, 13:57:13 »
вышло вот так
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 13:57:44 »
еще
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 14:04:27 »
хочу поделиться впечатлениями при переходе с узама на тайговский двигатель. итак что было
УЗАМ 1,8 л под 93 бензин,(коленвал, головка 248, полированный коллектор, БСЗ, солекс с обраткой в бак)
получилось
двигатель тайга 1,7 л(он же идет в ниву шевролет), то есть тайговский распредвал(пока не спортивный), коленвал с восьмью противовесами, плавающий палец, цилиндр на 82,0 мм, головка на 1,8 мм меньше от стандартной, карбюратор и БСЗ тоже.
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 14:17:24 »
отличия при движении
на тайговском двигателе машина идет мягче и плавнее, легче с места сдвинуть, разгон быстрее. двигатель очень легко раскручивается, чуток наступил - уже обороты 3500-4000 и мегаускорение. тянет отлично, на 5-й передаче на любой подьем разгоняется, на 5-й передаче легко идет на разгон со скорости 50 км\ч (для меня удивительно было, вазовский двигатель типа крутить надо все время, а тут тянет).
температура все время 80-85 градусов как вкопанная(а не 90-95), иногда карлсон включается, ну очень редко.  расход газа на 1 литр на 100 км меньше. я приверженец УЗАМа, но тут малость прозрел, запчасти намного дешевле на вазовский двигатель, и супер качество, а не типа уфа из старых запасов. пока супер, а там покатаем поглядим, может подкину спорт распредвал, увеличение мощности на 10 лошадок, будет 92- но пока этого честно говоря хватает
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

7710

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 14:38:51 »
Он карбюраторный?? Оспади...
Смысл шило на мыло менять был?

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 14:42:19 »
инжектор и гидрокомпенсаторы встает за 3 часа, не охота было бабки палить за газовый редуктор. так я все газовое оставил без изменения, а так надо было б еще баксов 250
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #6 : 04 Июля 2009, 01:23:27 »
и чёж выходит что двиг уфа навоз🤯просто может плохонастроенная уфа навоз🤯 или из за того что запчасти на уфу навоз, то и сама уфа из за этого тем же самым становится? блин даж не знаю.... 🤦‍♂️
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн scor.p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #7 : 04 Июля 2009, 02:39:06 »
Цитата: "AntoxXxa"
и чёж выходит что двиг уфа навоз🤯просто может плохонастроенная уфа навоз🤯 или из за того что запчасти на уфу навоз, то и сама уфа из за этого тем же самым становится? блин даж не знаю.... 🤦‍♂️
уфо говно😀
тайговский 1.7 достаточно жгуч!

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #8 : 04 Июля 2009, 06:25:00 »
Какие заморочки в ГАИ?
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн 1xakep

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #9 : 04 Июля 2009, 08:21:47 »
Бюджет двигателя какой?
Был Renault F3R...
Теперь веду проект Свадебный фотограф

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #10 : 04 Июля 2009, 13:02:12 »
Цитата: "scor.p"
Цитата: "AntoxXxa"
и чёж выходит что двиг уфа навоз🤯просто может плохонастроенная уфа навоз🤯 или из за того что запчасти на уфу навоз, то и сама уфа из за этого тем же самым становится? блин даж не знаю.... 🤦‍♂️
уфо говно😀
тайговский 1.7 достаточно жгуч!
ну не знаю не знаю, но я не поклонник инородных запчастей, тем более вазовых, буду утешать тем что в космиче должно быть сердце космича, хотя есть несколько идей по доводке моей уфы 1.7. думаю что будет не хуже...а может и лучше, и звук вазмотора мне не нравится совсем...
теперь немного по теме, каков был бюджет мотора? и сколько расход  бензина? и были бы интересны показатели разгона до 100 или до 60км\ч? впринципе максимальная скорость тоже
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #11 : 04 Июля 2009, 13:17:54 »
москвич своего сердца не дождался. ездит на донорский. кто не в куре - УЗАМ - тоже временное решение было 😀

7710

  • Гость
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #12 : 04 Июля 2009, 13:25:29 »
Цитата: "zeka"
инжектор и гидрокомпенсаторы встает за 3 часа, не охота было бабки палить за газовый редуктор. так я все газовое оставил без изменения, а так надо было б еще баксов 250

3 часа? У спеца световой день уходит; у неспеца- несколько дней. ))
Не стоит забывать про прокладку проводки, установку мозгов, бензопровода (нормального толстого медного) и бензобака; установку МЗ, тройника с ДТОЖ, ДД, крышки с ДПКВ, шкива...
Да море всего!
Соглашусь, что за 3 часа реально перекинуть голову с улиткой, если все остальное уже присутствует. Да и 250 бакинских- только бюджет головы с улиткой!

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #13 : 05 Июля 2009, 12:48:07 »
Как по мне, УЗАМ поинтересней, нелюблю звук вазовского мотора.
А вообще, F3R рулит
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #14 : 05 Июля 2009, 13:50:44 »
Цитата: "alexrv"
Как по мне, УЗАМ поинтересней, нелюблю звук вазовского мотора.
А вообще, F3R рулит
+ 1 конечно 😀  ф3р рулит когда он под капотом, а так приходится узам рулить 🍺
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #15 : 05 Июля 2009, 18:54:44 »
узам доведенный до ума-отличная штука, но сегодня запчасти на него ОЧЕНЬ дорого стоят, я имею ввиду уфимские, а не китайские.
первые мои впечатления при переходе на тайговский двигатель-это конечно звук, ждал обычного вазовского шелеста клапанов, но нет, звук движка 😆  примерно тот же. пока на обкатке и поэтому тяжело сказать о разгоне, максимум давал 3500 об.мин. при скорости 90-100 км.ч берет 8 литров пропан-бутана, ни разу не переключался на 4-ю передачу на межгороде, на любую горку разгоняется(ездил в Святогорск).
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #16 : 05 Июля 2009, 19:16:56 »
Мягче и плавнее идёт - может это сцепление другое?
Да не, ребяты, вазовый двиг имхо плюс в плане что запчасти более менее равномерно распределены по просторам нашей Родины. Осталось кому-нибудь попробовать приоровый воткнуть, я где-то видел, что челы его удачно совали в ВАЗовскую же копейку, а раз в классику суётся, то наверное и в Москвич должен вставать (хотя странно что никто до сих пор не ставил, может и не встаёт?). А из вкусностей там - инжектор, короткий ход, 16 клапанов, что-то около ста кобыл. Ну и современные доступные оригинальные запчасти. Всё таки на ВАЗе больше следят за качеством, нежели в подпольной штамповочно-красильной артели. Конечно счас начнут кидаться сапогами что нет мол двиг плохой, но цели сравнить его с F3R я и не ставлю. И не надо бросать ссылку на тот ролик, где у человека сорвало или ремень или что-то там, где с двига этого башку снимают. Всё это уже обсуждалось. И призывать ставить я тоже не собираюсь, не такое это дешёвое удовольствие всё же. Просто интересно было бы глянуть на результаты.
Zeka проторил дорожку к более менее современным ВАЗовским агрегатам, осталось проторить юридическую дорожку, чтобы всем, кто затеет подобную переделку было ясно что ждать в МРЭО, и на что ссылаться. ну и отчётец, на что обращать внимание или оно всё как родное встаёт?

PS - ого! Святогорск! Надо там устроить тусовку всем пользователям Святогоров!
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #17 : 05 Июля 2009, 19:24:50 »
да, кстати, что гайцы сказали по поводу?

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #18 : 05 Июля 2009, 19:31:45 »
Автор молодец! Ваз тайга классный! У меня тайга,но уже стал не 1.7 а 1.8! Разницы правда не очень заметна,но всеже едет класс! Ваз тише Узама намного! Можете кидать в меня ботинком,но Ваз приятней чем Узам! Крутиться хуже,но работает намного ровнее!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
с УЗАМа на тайгу
« Ответ #19 : 05 Июля 2009, 19:48:12 »
а у меня уфа 2 литра и я очень доволен....  как я понимаю этот двигатель 1.7 ничем не отличается от двигателей классики, кроме объема....
КВР, ГУР