0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Разгонял свою Мосю до 170 (по спидометру),гп 4,2,двиг таз-1,6 переделанный в 1,7,обороты примерно4500-4600......догнал мерс 220-кузов,на заправке поинтересовался с какой скоростью он шёл,хозяин мерса сказал что ехал он со скоростью 150-160.....вот и прикиньте погрешность нашего спидометра с древним тросовым приводом,я думаю если спидометр показывает 180-190...200,то процентов 20 погрешность у него как минимум,у мерса я думаю погрешность намного меньше.....и ещё-по GPS скорость сравнивать не совсем корректно я думаю.А знаете мужики,мне так жалко так стало свою Мосю на такой скорости.....всё хорошо конечно,идёт плавно и ровно,не рыскает и мотор работает ровно и запас тяги ещё есть,но всё таки эта скорость не стихия москвича.....100-120(крейсерская),140(при обгоне).ИМХО!
+1 когда в пол давишь получается пердящий-тарохтящий звук и машина не едет,педаль на половину приспускаешь и машина рвёт из под себя
А сколько отсечка у эфтриэра?
У меня почему-то после 130 чек энджайн загорается и не гаснет, пока не заглушишь. Датчик скорости отключен. По максималке GPS 216,6 км/ч на пустом - ровный прямой участок М5.
Из-за отключенного датчика скорости и загорается Джеки Чан. 216? 🚬 Что за двиг?
Че-то я недопонимаю...А пара какая?У меня на 5500 об. по спидометру выходит 165,сейчас полез посмотрел логи: 5520 об/мин, IV передача, 162 км/ч.Пара 4,1, четвертая 0,95.
Обычный F3R + красная корка в кармане. Коробка 4,22
... у тебя колеса 195/65R15 - верно?
чтобы на москвиче со стоковой аэродинамикой набрать 216 нужно около 200 лошадей
185/70R14.Хотя это наверное одночленственно.