Автор Тема: не горит Check Engine не заводится  (Прочитано 10726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #20 : 17 Июля 2013, 12:58:50 »
Я ж тебе объяснил, сделай перемычку между 24 контактом мозгов, питающим проводом реле и плюсом поступающим на катушку. наверняка где-то в жгуте обрыв, в районе термостата.
Делал же вчера, ничего
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #21 : 18 Июля 2013, 00:18:14 »
К мозгам разве делал перемычку?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #22 : 18 Июля 2013, 00:34:52 »
напруга ВСЯ есть?
неужели второй случай сдыхания мозга? 🤔

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #23 : 18 Июля 2013, 01:59:39 »
В том и дело, на мозги питание не приходит.
Там по схеме плюс от замка зажигания идёт в моторный жгут и последовательно расходится на несколько потребителей, в том числе катушки, затем реле и мозги. Так вот на катушках плюс есть, а до мозгов уже не доходит. Логически я предполагаю что где-то есть обрыв цепи.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2013, 02:01:48 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #24 : 18 Июля 2013, 08:14:14 »
трёх рядный разъём у генератора.... уже писал я где то тут. какие именно выводы в нём надо проверить. в принципе, если есть камасутра, там всё расписано. Если тупо зачистить не помогает, тогда - прокидываем новый провод поверх "шланга". Обычно тупо обламывается провод непосредственно у клеммы. так что иногда достаточно зачистить клемму с проводом и запаять.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #25 : 19 Июля 2013, 23:35:46 »
Частично решил проблему. На 32 ножку разъема ЭБУ не приходило 12в после включения зажигания. Пошел по схеме выяснилось что этот + идет от предохранителя F2 ЧЯ. Поменял предохранитель и о чудо, чек загорелся все заработало, двигатель запустился. Странно вообще. Я при поломке проверял все предохранители, вроде все целые были. Видимо проглядел. В общем разобрался благодаря схеме и камасутре. Но проблема другая. Предохранитель F2 горит все время. За день 4 раза сгорал. И на 4й раз я ехал на перекрестке и двигатель заглох. Чек потух. Я понял в чем беда. Пока за мной собралась пробка я спешно менял 2ой пред. Но как только я вставляю его, он сразу сгорает. Видимо закоротило конкретно. По схеме прошлись, посмотрели за что отвечает этот пред, вроде на массу ничего нигде не коротит. Я пред горит. Поставил свой старый ЧЯ, пальчиковый. Все норм. Но поскольку это пальчиковый и с ним ездить я не хотел, то искал другой ЧЯ, флажковый. И поскольку б/у купить в хорошем состоянии не удалось, пришлось купить новый. 1,5 дня отъездил без проблем и опять случилась беда. Горит предохранитель F2. Пока горит так, что сгоревший вытаскиваю, вставляю исправный и еду дальше. Но это не дело, поскольку в самый ответственный момент он может опять сгореть. Уже не знаю что за хрень может быть 🤦‍♂️
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #26 : 19 Июля 2013, 23:50:32 »
Для начала найди, почему на 24й нету плюса при включённом зажигании.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #27 : 21 Июля 2013, 20:15:15 »
что-то мне подсказывает, что по этой причине ( нет + на 24 ) и горит пред. Первым делом при глюкак с ЭБУ, всегда надо проверять наличие ТРЁХ + на ЭБУ! причиной может быть перетёртая изоляция в косе подкапотной проводке.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #28 : 22 Июля 2013, 01:49:51 »
что-то мне подсказывает, что по этой причине ( нет + на 24 ) и горит пред.

100%. Плюс на 24й ноге основной, он идёт на прямую с АКБ через замок, наверняка потребляемый ток высокий, ничем не ограниченный.
А так, электронике приходится сосать ток уже через второстепенный источник, ограниченный предом...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #29 : 22 Июля 2013, 03:21:33 »
на ЭБУ должно приходить ТРИ плюса. :😀
24, 32 ножка, а третий + на какую?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #30 : 22 Июля 2013, 09:08:44 »
писал где то в темах... в камасутре есть все три, только у меня камасутра на даче, собираю белого, там интернета нет, взял на всякий случай... два плюса идут через трехрядный разъём, А3,В1 или что-то в этом роде...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #31 : 22 Июля 2013, 10:14:32 »
писал где то в темах... в камасутре есть все три, только у меня камасутра на даче, собираю белого, там интернета нет, взял на всякий случай... два плюса идут через трехрядный разъём, А3,В1 или что-то в этом роде...

Вот тут описание и схема, кликабельна
- Электрическая схема системы управления двигателем F3R 272 автомобилей «Святогор» модели 21414 -
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_14/

Вот и сама схема
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/664.jpg
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #32 : 22 Июля 2013, 10:40:50 »
Вот и сама схема
https://www.auto-knigi.com/azlk/2141/img/664.jpg
[/quote]

Ну вроде бы на 52ю ножку получается приходит 3й плюс через реле бензонасоса
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #33 : 22 Июля 2013, 11:34:14 »
1+ : с ЧЯ F2, через трехрядный у генератора разъём с контакта В5 на 6/ОБД колодки и на 32/ЭБУ
2+ : с ЧЯ и трехрядный В1 на 24/ЭБУ
3+ : с релюхи на питание всего и 52/ЭБУ - этот + пропадает через несколько секунд, после включения зажигания, если нет импульсов с ДПКВ.

первые 2 плюса если отсутствуют, то смотреть надо ЗЗ либо ЧЯ.Если горит большой зелёный пред, проверить мамы в колодке реле на правом крыле, они очень часто подгорают и оплавляются, появляется дребезг контактов, который вполне может послужить причиной сгорания преда. как вариант поставить вместо преда лампу накаливания, мощность высчитать по формуле можно. При КЗ лампа загорится. так мы сэкономим на предах и на проводке, до выяснения причин неисправности.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #34 : 22 Июля 2013, 12:36:29 »
1+ : с ЧЯ F2, через трехрядный у генератора разъём с контакта В5 на 6/ОБД колодки и на 32/ЭБУ
2+ : с ЧЯ и трехрядный В1 на 24/ЭБУ
3+ : с релюхи на питание всего и 52/ЭБУ - этот + пропадает через несколько секунд, после включения зажигания, если нет импульсов с ДПКВ.

первые 2 плюса если отсутствуют, то смотреть надо ЗЗ либо ЧЯ.Если горит большой зелёный пред, проверить мамы в колодке реле на правом крыле, они очень часто подгорают и оплавляются, появляется дребезг контактов, который вполне может послужить причиной сгорания преда. как вариант поставить вместо преда лампу накаливания, мощность высчитать по формуле можно. При КЗ лампа загорится. так мы сэкономим на предах и на проводке, до выяснения причин неисправности.

первые 2 плюса если отсутствуют, то смотреть надо ЗЗ 33 смотреть на разъеме ЭБУ? Так а что там смотреть? От 33 ножки идет провод на ДПКВ. Там же импульс? Или постоянное напряжение?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #35 : 22 Июля 2013, 13:04:01 »
33 смотреть на разъеме ЭБУ?
ЗЗ надо смотреть справа от руля в салоне!  😁
ЗЗ - Замок Зажигания

Оффлайн dolg2010

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #36 : 06 Января 2014, 12:24:20 »
Дело было тупо в блоке предохранителей, у меня перегорели предохранители и такая петрушка пошла, тут кто то писал какие предохранители
  • http://www.drive2.ru/r/moskvich/1296526/ 2141-22 1999г

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #37 : 06 Января 2014, 15:24:59 »
предохранитель номер 2
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн pavelig

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #38 : 13 Марта 2015, 21:25:03 »
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Ехал и заглох резко. На приборке check engine не загорется вовсе. ЧЯ (н/о) снял, все разъемы поочери поперевтыкал, все предохранители тестером проверил. все норм.  Причем бензонасос не работает, не жужит. А если перемкнуть проводинкой навпрямую то жужит но заводится не хочет. Искру проверил. Нет её. Жгут с мозгов снял, обратно поставил. Даже мозги с рабочей машины сняли, поставили на моего, эффекта никакого. + и - на мозги приходят, тестером проверил. Массу на кузове, на двигателе, на топливной рампе проверил, подтянул. Разъем который под генератором достал, помыл очистителем карбюратора, обезжирил, просушил. Соеденил. Эффекта нет. Там же под генератором маленький есть еще разьем, силовой провод от генератора. Его тож проверил, там все норм. Уже и не знаю что делать. Или проводку снимать и копаться в ней, или заменить целиком ЧЯ. Как вариант хочу еще другой замок зажигания повесить, хотя не уверен что в нем дело. При повороте ключа лампочки на приборке горят, только check engine не загорается вовсе. Как бороться с этим? Кто сталкивался?

Только что один в один беда приключилась. Завели машину прогреться, чтоб со стапелей согнать, все работает, все как часики.
Заглушил, закинул вещи в багажник, сажусь в машину поворачиваю ключ и.... тишина.
Чека - нет, БН - молчит, искры нет. Завтра по светлому буду мозг себе сушить. 
СВР F3R 1998 г., 560 тыс. км,
СВР F3R 1999 г., 90 тыс. км
Оба живы, оба бегаю.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: не горит Check Engine не заводится
« Ответ #39 : 14 Марта 2015, 14:06:11 »
Одиночный силовой разъем рядом с генератором либо плохой контакт на клеммах АКБ