Частично решил проблему. На 32 ножку разъема ЭБУ не приходило 12в после включения зажигания. Пошел по схеме выяснилось что этот + идет от предохранителя F2 ЧЯ. Поменял предохранитель и о чудо, чек загорелся все заработало, двигатель запустился. Странно вообще. Я при поломке проверял все предохранители, вроде все целые были. Видимо проглядел. В общем разобрался благодаря схеме и камасутре. Но проблема другая. Предохранитель F2 горит все время. За день 4 раза сгорал. И на 4й раз я ехал на перекрестке и двигатель заглох. Чек потух. Я понял в чем беда. Пока за мной собралась пробка я спешно менял 2ой пред. Но как только я вставляю его, он сразу сгорает. Видимо закоротило конкретно. По схеме прошлись, посмотрели за что отвечает этот пред, вроде на массу ничего нигде не коротит. Я пред горит. Поставил свой старый ЧЯ, пальчиковый. Все норм. Но поскольку это пальчиковый и с ним ездить я не хотел, то искал другой ЧЯ, флажковый. И поскольку б/у купить в хорошем состоянии не удалось, пришлось купить новый. 1,5 дня отъездил без проблем и опять случилась беда. Горит предохранитель F2. Пока горит так, что сгоревший вытаскиваю, вставляю исправный и еду дальше. Но это не дело, поскольку в самый ответственный момент он может опять сгореть. Уже не знаю что за хрень может быть 🤦♂️