Ретрофит передней опики Святогор Hella. part1: сборка, установкаСразу извиняюсь за многобуквенность) Кому все же интересно, читайте дальше)
Дружище Костяну KokoS-74 респект за то, что поперся ночью в гараж со мной ставить фары с фонариком в зубах=)
Давно назревала идея замутить в Святогора головный свет еще качественнее, чем наша заводская Hella (которая, кто не знает, заткнет за пояс многие ино по качеству освещения)…Святогороводы да и другие могут возразить куда уж еще лучше то делать, итак все отлично, ан-нет. Просто очень часто приходится ездить по трассе по 200+км расстояния, в основном в темное время суток, хочет максимизировать свет) Да и мое подсаженное зрение не хочется лишним раз напрягать =)
В свое время перепробовал разный ксенон…Свет шикарнейший конечно по яркости и площади. Но даже в Хэлле на ксеноне имеется куча паразитных засветок там, где их вообще недолжно быть, проще говоря слепит сильно. Да, имеется почти четкая галочка, а что толку если сверху от нее остается много света?) Думаю встречка каждый раз будет вспоминать вас добрым словом…Хотя могут даже и не моргать. Ну не может рефлекторная галогенная фара светит нормально под ксеноном… Отсюда начал в прошлом году копать эту тему. Нашел универсальные би-линзы под ксенон. Имеется куча всяких разновидностей по размерам и свету…Потом позабыл про этот замут с оптикой, то денег не было, то менты ксеном интересовались жестко у нас в регионе…Выбрал сначала поколение 3G+ но блин в нашу фару фиг поместится. Потом у нас в один магазинчик завезли линзы PJT-88 (что то среднее между 1G и 5G поколениями по конструкции). Сначала в продаже были только 6000k цветовая температура, а так как я ярый противник 5,6 тысячного ксена хотел заказать 4300k, а тут их как раз и привезли. Приобрел, цена сих линз вместе с блоками вышла 3900руб. (возят прям с китая от производителя, цена поэтому хорошая, в среднем по россии такой комплект 4500руб).
Дальше встал вопрос о стекле…Рефлектор мать его. Варианта 2 либо шлифовать родные, либо заказывать прозрачные. 2ого варианта нигде не было, я почти уже начал делать сам, но тут натыкаюсь Вконтакте на группу парней из Питера, которые на заказ из поликарбоната делают любые стекла, если предоставить им родные. У них и были заказны стекляшки. Цена вопроса 1100руб/штука итого 2200р. Плюс мне скинули 200руб за фотоотчет так как у них не было данных по Святогору. Итого 2000руб. Я считаю более, чем приемлемая цена… Обращайтсь если что к ним, очень рекомендую. Работают быстро, четко без задержек, качество стекло реально удивило, проблем с отправкой нет, упаковка при отправке шикарная…Вот контакты их:
vk.com/club40007453
vk.com/id175674650
www.drive2.ru/users/jamonic/Забрал позавчера стекла с Автотрединга, с радостью 5тилетнего ребенка, получившего на новый год пакет сладостей, открываю упаковку:
А там…Они=) Стекла. Очень легкие заразы по сравнению с заводскими, пропускают изображение так же как стекло…
Приобрел линзы, пришел домой, в тот же вечер разобрал их) "Ну не может российский ребенок играть и игрушками, он их сразу разбирает…"(с)Задорнов
Линза состоит из:
1: сам отражатель с вставленной в него лампой, качество отражателя отличное! Китайцы молодцы.
2: Соленоид и шторка, собственно регулирует ближний\дальний…
3: Система переходник для крепления на цоколь Н4:
4: Ну и собственно само стекло и маска, (фото изнутри):
Далее снимаем наши родные фары, открутив 2 болта сверху и 1 снизу фары(показан пунктиром, т.к. находится за фарой):
Француз без глаз)
Снимаем стоковые защелки фар, снимаем стекла, отражатели, срезаем с них выступающие части, нарисовал примерно красным, так как линза не садится до конца изза них. Я точил выступ металлической круглой щеткой для дрели, как фрезой 50мм.
Плюс так же укоротил на 1,5см все тяги, которые держат его в корпусе, утопив тем самым его внутрь на 1,5 см, дабы стекло нормально защелкнулось:
Собираем, красим отражатель матовой краской на выбор, дабы не было паразитных засветок в ненужные места…Я выбрал серебро, так как черная оптика на моем мне не понравилась…Плюс, подмазал чуть герметиком резинку уплотнительную, ну так…На всякий случай=)
Сток\не сток фара)
Блоки розжига я закрепил прям на корпуса фары… Места там предостаточно:
Ставим на машину, регулируем (правда я еще не до конца их выставил, так, на глаз) и радуемся отличному свету и внешнему виду авто: