0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да не, не критично:-) но мне показалось что на клепках прочнее соединение:-)
есть мысль изнутри пустить металлическую полосу, и как бы в нее вкручивать саморезы
с боков получится, а вот под усилителен я хз как подлазить чтоб полосу эту держать. Да и резьба имеет свойство ослабляться со временем, а клепки мертво держат. И быстрее на них собирать, чик-чик-чик и всё
резьбу точкой сварки прихватить
опять же) как ты подлазить то будешь снутри? там усилитель бампера идет=)
У меня чудные бампера без усилителей, ну который на кронштейнах держится, у которого площадка под номер в самом верху бампера. Так что с пластиной - это вариант. Есть много остатков от профиля для гипсокартона 😁
Фотки конечно рульные, но в живую эти два зрачка смотряться куда круче! 😎
да и так тоже чОтко!!! 👏 👍т.е. теперь у этих типчиков в Питере уже есть формы, надо только заказывать ? (без отправки образцов стёкол?)
дадада) контакты есть в моих постах)
главное чтобы материал ещё был чОткий, дабы не пескоструились быстро.
Вспоминая состояние поликарбоната на бЭлом, представляю какая *зда этим фаркам настанет через пол года. у Серого1 ЗАДНЕЕ неприкосновенное стекло заматовалось, а фары запескоструются за 2 месяца по трассе. Ну хоть попробывал 👋
у меня с этим печальней, родную расколол, а б.у.-шная 17к