Установил сигналку. ОтчетВсем привет, наконец дошли руки написать отчет по сигналке. Сначала поблагодарю FoX-Serpukhov Racer-695 и WS22rus за небольшие консультаци по вопросам алгоритмов работы сигналки.
В общем оглядываясь назад, понимаю что все и не так сложно как кажется…Очень хочу отметить тупую инструкцию именно к моей модели, где многое умалчивается. Особенно некоторые алгоритмы. До которых придется доходить самому пользователю. Ну да фиг с ними начнем.
Ссылка на инструкцию. Может кому пригодится
https://www.mbmaster.msk.ru/cenmax/files/Cenmax_st-7.pdfИмеем установочный комплект:В него входят:-Блок
-2 брелока
-Провода с предохранителями
-"Медуза" и реле блокировки (блокировок двига в данной сиге 2: с помощью встроенного в блок реле и с помощью этого)
-концевик капота\багажника
-кнопка аварийного отключения
-диод
-температурный датчик в виде клеммы круглой
-датчик удара микрофонного типа
Имеем схему в инструкциисхему замка зажиганияНачинаем подключать.
Питание блока Протянул хороим толстым проводом прямо от аккума. Поставил предохранитель как можно ближе к аккуму. Присоединил с помощью круглой клеммы на родную реношную площадку быстросъемной клеммы +. Дополнительно на провод по всей длине одел силиконовый шланчик по типу омывательного. Доп защита не помещает.
"Выход зажигания 1" цепляем на цепь 15/1 замка зажигания, это оранжевый провод на фишке которая приходит к замку( на самом замке цвета другие)
в эту цепь входит все что нужно двигателю для работы
"Выход стартера" Пускаем в разрыв черного провода (цепь 50 на замке зажигания) в сторону жгута, я не стал делать именно разрыв, простовынул разъем из колодки ("папа"😉 и прицепился к нему, а
"Вход стартера" воткнул как раз в освободившийся разъем к замку зажигания
"Программируемый выход +" можно прицепить куда захотите, я его прицепил на цепь 15/2 это красный толстый и красный тонкий провода на фишке…Эта цепь питает всевозможное доп оборудование типа фар, печки, и самое главное вентилятор охлаждения. Выход можно запрограммировать на АСС, зажигание, стартер и импульс перед пуском стартера. Я его оставил в режим АСС, при том как выяснилось включается в работу он ровно через минуту, что тоже прикольно, зимой печка не будет сразу включаться.
АСС Вот его по идее и надо было цеплять на 15/2, но я все же выбрал программируемый как раз изза минутного интервала…Не игнорируйте как многие это делают цепь АСС…
Замки дверей подключал по схеме из инструкции напрямую к синему и зеленому проводу(реле имеется встроенное в блок)
Так же переделал
электропривод багажника. Раньше кнопка была в разрыве плюса. А так как с сигналки чтоб открыть с пульта будет приходить минус при том слабый нужно организовать через реле вот так:
Контроль запуска двига пустил сначала на тах…Почему то плохо отсекало стартер при автозапуске…Решил попробовать кинуть на клемму "W" генератора( с которой запитан тах у меня на волгоприборке) стало отсекать стартер хорошо. Запрограммировал на 3,6 секунд кручение стартера, но отсекает гораздо раньше и это есть гуд)
Так же кинул контроль педали тормоза на лягушку на педали. там на одной клемме плюс появляется при нажатии, вот на нее и посадил. Можно было кинуть и на провод ручника. Но мне как раз тем и понравился рекоммендованный инструкцией вариант с педалью. Канеш он логичнее для АКПП, что сел нажал педаль и поехал, но все же…
Датчик температуры разместил под одним из болтов крепления РХХ. Утром когда машина ночь постояла и остыла можно смотреть температуру на улице)
Концевик багажника остался от предыдущей сиги, дверные заводские хорошо работают, капотный тоже заводской…
Остальные вывода думаю не затруднит вас прицепить и без моих объяснений) Блок разместил в удобном месте, конкретно где конечно не скажу =) Датчик удара собака чувствительный) машина срабатывает оч часто, уже и на металл вешал и на пластик…Попробовал запрограммировать ударами нужную чувствительность…Пока норм)
Чуть чуть о работе автозапуска скажу…
Запрограммировал сигу на МКПП. Работает так: приезжаем домой, нажимаем тормоз и жмем кнопку на пульте, отпускаем тормоз, вынимаем ключ и о чудо машина продолжает работать, выходим, ставим на охрану она глохнет. Так сигналка узнает что машина осталась на нейтрали…Чтоб не дай бог утром на стартере не уехала куда нить…Все, потом из дома с утречка нажимаем кнопку до сигнала и еще раз коротко, брелок пиликнет, на экране отобразится что машина заведена…Пьем чай идем в машину, садимся, вставляем ключ, нажимаем педаль тормоза, по ней сига понимает что хотим уехать и отключает автозапуск, но так как ключ повернут машина продолжает работать…
Завтра добавлю видео. Всем спасибо за внимание!