Провел полное ТО аккумулятору.
Сражу скажу многим запись покажется неинтересной, но все же, кто то подчерпнет полезное…
Итак имею аккумулятор "Кобат" Нижегородский. 60 а/ч.
В последнее время зачастили морозы 25 град и стал замечать что аккум по утрам ооочень ленивый. Вспомнил что последний раз проверял его летом. Вытащил, занес домой. Под капот кинул пока папин Тюменский, дабы машина на ходу была.
Принес, подождал пока примет температуру комнатную, открыли пробки, крышки, проверили уровень, в норме. На вольтметре
11,97, не есть гут. Подцепил к зарядному устройству "Кедр"
Зарядник отличный для своих 1300р. Имеет 2 режима: "Авто" и "Цикл". ну авто понятно, а в режиме цикла он чередует подачу тока и отсутствие. В режиме "Цикл" так же полагается цеплять нагрузку
0,5-1 ампер, например лампочку, дабы чередовался заряд-разряд. Делается это для снятия сульфатации, если таковая имеется. Вобщем погонял на цикловке чуть, потом включил авто на ночь. Проверил плотность после заряда.
1,28 показал ареометр, все как надо, на клеммах остывшего аккума
12,97 в, тоже все чики-пуки. Далее взяли ковшик с водой и растворили в нем пищевую соду. И вымыл весь аккум, смоченной тряпкой, дабы убрать даже малейшие токи саморазряда на корпус. В некоторых местах до
9в доходило. Промыли пробки-клапаны в этой же воде. Все собрали назад. ТО завершено)
Вот такой скучный пост) но полезный) Зимой каждая
0,1 вольта на счету утром в мороз) Всем пока