Автор Тема: вопрос по аккумулятору help  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AteR

  • Гость
вопрос по аккумулятору help
« : 18 Июля 2009, 01:06:57 »
вобщем достался мне с *новой* машиной акум BOSCH 9BN 90ah . акуму 2 года , пол года он тупо лежал в багажнике не подключоный, выглядит как новый но разряжен. я думал там электолит поменять ,так может он не на электролите ,а гелевый какой нибуть 🤯 залъю электро лит ему ваще хана будет 😆  акум не обслуживаемый ,в нэте что то ненашел инфы.
выкидывать жалко,рельно вид нового  👋
мож кто подскажет гелевый он или обычный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #1 : 18 Июля 2009, 11:47:05 »
Судя по макировке ,это кислотный аккумулятор.
Электролит менять не нужно.Просто заряди до достижения 14,2 вольта и при удержании данного напряжения,до снижения тока до 0,1-0,2А....и ещё часика 3-5. И помни,данные аккумуляторы очень не любят превышения напряжения.

AteR

  • Гость
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #2 : 19 Июля 2009, 16:49:16 »
спасибо MBX за ответ.
ток зарядник у меня чудной самодел,тесть делал.
там амперметр стоит ,насколько я понял чем он менше(амперметр) показывает тем  заряженей аккумулятор( сопротивление аккума уменшается при зарядке).
боюсь угробить акум 😀  а имеет ли смысл электролит ,если что в нем поменять ?

Alex_Lan

  • Гость
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #3 : 20 Июля 2009, 10:37:08 »
Смысла нет, он же необслуживаемый -максимум добавь дистилированой воду - если в нем уровень маленький - пластины должны быть покрыты электролитом минимум на 1 см
Заряжай током 2-3 А
время заряда  равно: емкостьаккум  разделить на ток заряда
(Акк емк 60 А/час ,  60:3 = 20 час)

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 11:13:30 »
Оживил тему из-за вопроса.
Имеется аккум Титан Арктик полуосблуживаемый, узнал что у него выскоая плотность электролита, это конечно хорошо для юзанья при  низких температурах. А вот как быть летом, нужно ли доливать воду или наоборот её уровень понизить? У аккума есть индикатор: зелёный, черный и белый (доливка воды).
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 12:05:22 »
Цитата: "Sash82"
Оживил тему из-за вопроса.
Имеется аккум Титан Арктик полуосблуживаемый, узнал что у него выскоая плотность электролита, это конечно хорошо для юзанья при  низких температурах. А вот как быть летом, нужно ли доливать воду или наоборот её уровень понизить? У аккума есть индикатор: зелёный, черный и белый (доливка воды).

 Какая плотность электролита при +20 гр?

Оффлайн dSilver

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 23:01:04 »
Цитировать
акум не обслуживаемый

если не обслуживаемый, то ты в него ничего не дольешь, ибо он герметичен.
если малообслуживаемый, то доливать можно только воду. менять электролит НЕЛЬЗЯ, ибо в приличных аккумах в электролите есть определенные присадки.
Цитировать
Имеется аккум Титан Арктик полуосблуживаемый, узнал что у него выскоая плотность электролита, это конечно хорошо для юзанья при низких температурах.

имеется Титан, но не арктик.
Сочувствую. Аккум говно. Что подтвердили морозы и после просмотренные тесты "За рулем".
Плотность высокая именно из-за того, что Арктик. Этим и отличается от обычной версии.
в прошлом м2141 уфа1,8
в настоящем КВР

SW

  • Гость
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 23:36:47 »
У меня АКБ с Ford 6СТ-52!отдали как сдохший после 4-х лет эксплуатации(при -15 не запустил)!Пол года провалялся в гараже после низкотоковой зарядки(плотность ниже 1,25).Сейчас при -25 крутит нослабовато!Марка АКБ не известна, но точно пр-ва не РФ..

m.sco

  • Гость
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #8 : 19 Декабря 2009, 00:57:40 »
а в чем вопрос?

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
вопрос по аккумулятору help
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 19:07:58 »
Цитата: "Sash82"
Оживил тему из-за вопроса.
Имеется аккум Титан Арктик полуосблуживаемый, узнал что у него выскоая плотность электролита, это конечно хорошо для юзанья при  низких температурах. А вот как быть летом, нужно ли доливать воду или наоборот её уровень понизить? У аккума есть индикатор: зелёный, черный и белый (доливка воды).
 Не заморачивайся, он просто не доживет.
м2141, УЗАМ1500

szw

  • Гость
Вопрос по аккумулятору
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 00:24:16 »
Доброго дня!
У меня москвич 2137 универсал. Детали там все родные
На днях вышел из строя аккумулятор. Требуется поставить новый. Подскажите пожалуйста, хочу поставить качественный и надежный. Сам с Украины с Киева.

Присмотрел в интернете аккум Bosch S5 Silver Plus
6СТ-100092S50130//100Емк.(Ач)//830Ток разр.(A,En)//Габариты 353Х175

Качественный бренд и Интересные показатели у данной модели, но я не знаю эксплуатацию данного продукта именно у москвича, подойдет ли? Еще вопрос - хотелось бы поставить его под капотом, но подставка под аккум под капотом не подходит по размерам. У нее размеры 240х170. Можно будет ли как-то ее расширить, переварить и стоит ли? Буду благодарен за любую информацию! Спасибо за ответ

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #11 : 09 Декабря 2014, 13:34:23 »
Прошу совета   😀 плотность во всех банках 1.31 это нормально при -4??просто как то в -15 не завелся.и долил кислоты.
  • 1998г Святогор двиг F3R

ABars

  • Гость
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #12 : 09 Декабря 2014, 14:17:15 »
Прошу совета   😀 плотность во всех банках 1.31 это нормально при -4??просто как то в -15 не завелся.и долил кислоты.
1. Снимите
2. Занесите в тепло
3. Выдержите для достижения комнатной температуры
4. Проведите замер плотности.
5. Сравните с таблицами, коих полно.
6. И главное! Не изобретайте лисапет и не морочьте голову себе и окружающим, даже если в природе существуют переводные таблицы зависимости плотности от температуры.
7. Данная процедура и полученный результат ничего не значит, ибо не отражает величины остаточной ёмкости.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #13 : 09 Декабря 2014, 17:40:25 »
я не пойму эти таблицы  😁  😁 в книге написано так.а в инструкции по ареометру подругому.ну понятно что при комнатной температуре плотность не меняется в минус или +
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #14 : 09 Декабря 2014, 17:48:57 »
просто в книге написаны сотые доли и температура.а в таблице ареометра целые числа и температура.ну как понимать тогда))
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #15 : 09 Декабря 2014, 18:48:34 »
Прошу совета   😀 плотность во всех банках 1.31 это нормально при -4??просто как то в -15 не завелся.и долил кислоты.

При -4 получается около 1.29. Что уже много. А если полностью зарядить, то и ещё больше будет. Кислоту не нужно было лить, достаточно было зарядить. А теперь..теперь АКБ на зарядку. После зарядки откорректировать плотность до 1.27.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #16 : 09 Декабря 2014, 18:59:03 »
При -4 получается около 1.29. Что уже много. А если полностью зарядить, то и ещё больше будет. Кислоту не нужно было лить, достаточно было зарядить. А теперь..теперь АКБ на зарядку. После зарядки откорректировать плотность до 1.27.
вот так щас и делаю  😀
  • 1998г Святогор двиг F3R

ABars

  • Гость
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #17 : 10 Декабря 2014, 03:17:25 »
... После зарядки откорректировать плотность до 1.27.
ИМХО Правильнее - после зарядки и выдержки, которая позволит выйти растворенным газам и стабилизировать температуру электролита.
Работа с аккумуляторами - дело неспешное.

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #18 : 16 Декабря 2014, 18:31:19 »
довел плотность до 1.27.теперь ситуация такая,аккум заряжен все норм.постоишь с габаритами с музыкой мин 25-30.садишься заводить,не заводиться))напряжение около 11 а когда глушишь авто то 13 или 12.9.нагрузочной вилки нет,хотел замерить нагрузку.что еще посоветуете?и еще,когда вчером домой приедешь все норм.утром уже крутит очень вяло,но заводит.пока на улице 0 а вот будут морозы)сами понямаете 😀
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: вопрос по аккумулятору help
« Ответ #19 : 16 Декабря 2014, 19:35:55 »
Посоветую бежать за новым. Похоже этот АКБ труп. Сколько ему лет? При зарядке электролит чистый? Мутности нет?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.