Автор Тема: давление масла  (Прочитано 27871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8571
  • Карма: 83
давление масла
« Ответ #20 : 27 Августа 2009, 15:09:35 »
Цитата: "baragozic"
Подниму эту тему так как старую закрыли.

После проточки коленвала и установки новых вкладышей давления масла нет на любых оборотах.Уже проверял маслозаборник всё в порядке,менял редукционный клапан,шестерни крутятся шлицы в порядке,подливал масло шприцом через редукционный клапан и маслянный фильтр не помогло.Подскажите плиз в чём может быть причина?А то уже машину без давления заводить страшно уже четыре дня делаю до переборки давление было в порядке.Ещё из карба постоянно вылетает пламя где то с метр.
Какой толщины установлена прокладка под крышку масляного насоса?

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #21 : 27 Августа 2009, 15:58:28 »
Точную толщину не знаю где то с три тетрадных листа,вроде родная из набора.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 17313
  • Карма: 207
давление масла
« Ответ #22 : 27 Августа 2009, 16:23:15 »
Давления нет по штатным приборам или его замеряли другим прибором? Пламя в карб- раннее зажигание

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #23 : 27 Августа 2009, 17:09:39 »
Про пламя то я знаю так написал.Давления нет по видимым признакам откручиваешь масл фильтр заводишь не бежит ещё снимал клапанную крышку тоже ноль.Во всех каналах сухо.Не знаю что ещё делать всё уже перепробовал.Двиг снимать тоже невижу смысла.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #24 : 27 Августа 2009, 17:34:04 »
Кто нибудь подскажет что делать?

serj26rus

  • Гость
давление масла
« Ответ #25 : 27 Августа 2009, 17:38:30 »
проверь малосприемник и далее от него...

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #26 : 27 Августа 2009, 18:33:16 »
Я ж писал что проверял маслоприёмник.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #27 : 27 Августа 2009, 22:02:30 »
Короче сейчас было так:залил масло шприцом в пробку  которая находится  у стыка передней крышки с двигателем в канале от маслоприё мника к маслянному насосу, лампочка потухла на несколько секунд и снова загорелась, при повторном действии не тухла,маслоприёмник прикручен плотно и посажен на герметик почему так?Эх придётся двигатель снимать и всё просматривать. 🤦‍♂️

ОЧ'карик

  • Гость
давление масла
« Ответ #28 : 27 Августа 2009, 22:09:20 »
Мой сосед как-то УЗАМ перебирал...Так он, когда сетку с маслоприёмника снял, сам маслоприёмник заткнул тряпкой (типа чтоб туда мусор не попал) 😆 . А потом забыл вытащить. Тоже голову сломал пока давление масла искал.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #29 : 27 Августа 2009, 22:33:05 »
😆 Такого я никогда не делаю.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8571
  • Карма: 83
давление масла
« Ответ #30 : 28 Августа 2009, 00:31:04 »
Цитата: "baragozic"
Точную толщину не знаю где то с три тетрадных листа,вроде родная из набора.
Из набора она черти какой толщины.открывай книгу и читай внимательно по масляному насосу,там о прокладке всё сказано.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #31 : 28 Августа 2009, 10:23:49 »
Я уже из газетного листа её вырезал.Дело не в насосе.

serj26rus

  • Гость
давление масла
« Ответ #32 : 28 Августа 2009, 10:31:21 »
круг поиска проблемы довольно узкий - если каналы сухие, то либо масло не попадает в маслонасос, либо маслонасос его не гоняет.
а при установе передней крышки маслоканалы ни чем не забили?

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #33 : 28 Августа 2009, 12:13:21 »
Да вроде всё было чистое.Сниму двиг и заново всё проверю.

Maximus 84

  • Гость
давление масла
« Ответ #34 : 08 Сентября 2009, 10:01:04 »
Подскажите пожалуйста.У меня после сборки двигуна 331 пропало давления,на холостых весь день булюкал,даже не разу не моргнула лампочка,а поехал как нажимаю на газ так и загорается.В чем дело подскажите.

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 15
Re: давление масла
« Ответ #35 : 23 Июня 2010, 00:03:58 »
Как прочищать сетку маслоприемника? Как её достать ? Просто не знаю, как и чем вскрыть колпак маслоприемника,скрывающий сетки...

Без снятия стабилизатора если - советуют домкратом приподнять двигатель и открутить поддон. За что домкратить-то?  Кроме как за поддон, вроде и некуда...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: давление масла
« Ответ #36 : 24 Июня 2010, 08:50:08 »
Как прочищать сетку маслоприемника? Как её достать ? Просто не знаю, как и чем вскрыть колпак маслоприемника,скрывающий сетки...

Без снятия стабилизатора если - советуют домкратом приподнять двигатель и открутить поддон. За что домкратить-то?  Кроме как за поддон, вроде и некуда...
я цеплял трос за подушки двигателя и вывешивал на лебедке.
а балку со стабилизатором проще снять все таки-хреново подлезать откручивать поддон- измучаешься.
быстрее вывесить да скинуть все
Про сетку не заморачивайся- не надо доставать замочи в ацетоне кисточкой пошоркай попродувай- все размоется
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 08:52:20 от maxpon »

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 15
Re: давление масла
« Ответ #37 : 24 Июня 2010, 13:20:32 »
а балку со стабилизатором проще снять все таки

Потом необходимо динамоключом закрутить болты на стабилизаторе? Либо просто до металлического скрежета? ) А то боюсь, как бы потом не выскочило,в пути))

>Про сетку не заморачивайся- не надо доставать замочи в ацетоне кисточкой пошоркай попродувай- все размоется

По идее нет разницы,в чем отмачивать - в ацетоне, дизеле, керосине либо обычном бензине? Одинаково хорошо масляные отложения удаляют?

Также, там ведь две сетки... В случае продувки и шарканьем кисточкой грязь ведь тогда может между двумя сетками остаться... Что не есть хорошо. Так ведь?
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония
2) 2141, УЗАМ 1.7, светло-серый, моновпрыск, гтц+ву+зтц Лукас
Автобиография "Как я 27 лет искал себе жену и остался один"

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: давление масла
« Ответ #38 : 24 Июня 2010, 13:45:39 »
Потом необходимо динамоключом закрутить болты на стабилизаторе? Либо просто до металлического скрежета? ) А то боюсь, как бы потом не выскочило,в пути))

>Про сетку не заморачивайся- не надо доставать замочи в ацетоне кисточкой пошоркай попродувай- все размоется

По идее нет разницы,в чем отмачивать - в ацетоне, дизеле, керосине либо обычном бензине? Одинаково хорошо масляные отложения удаляют?

Также, там ведь две сетки... В случае продувки и шарканьем кисточкой грязь ведь тогда может между двумя сетками остаться... Что не есть хорошо. Так ведь?
затягивал всегда без всяких динамометрических ключей- хотя сколь раз хотел купить.
Со всей дури не тяни -не сорвешь и не выскочит на дороге. просто крепенько затяни . тяну трубчатым ключем с воротком 20 см где то- двумя руками получаетмя рычаги 10 см с каждой стороны- вроде крепко.
Ацетон наверно все равно получше отшоркает потом уж бензином можно.
то что 2 сетки и боишься что там останется меж ними- так у тебя там что асфальт набит что ли?
не накручивай себя не надумывай- просто хорошо промывай в обе стороны. компрессором дунь еще.
ни разу не разбирал всегда так промоешь продуешь-на просвет посмотришь и все

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #39 : 24 Июня 2010, 17:02:42 »
Подниму эту тему так как старую закрыли.

После проточки коленвала и установки новых вкладышей давления масла нет на любых оборотах.Уже проверял маслозаборник всё в порядке,менял редукционный клапан,шестерни крутятся шлицы в порядке,подливал масло шприцом через редукционный клапан и маслянный фильтр не помогло.Подскажите плиз в чём может быть причина?А то уже машину без давления заводить страшно уже четыре дня делаю до переборки давление было в порядке.Ещё из карба постоянно вылетает пламя где то с метр.
а после ремонта мачло и фильтр менял?
АЗЛК  2141 УЗАМ