Желательно в данном случае провести диагностику двигателя, начнём с давления масла:
Проверь не пахнет ли масло бензином. Если есть запах бензина, то значит мембрана бензонасоса прохудилась и масло бензином разжижилось. Перебирай/меняй бензаносос и меняй масло.
Затем надо проверить исправность датчика.
Для начала надо проверить давление масла обычным стрелочным манометром. Если такой возможности нет, то по крайней мере надо проверить датчик. Для этого его выкручиваем, состыковываем с самым обычным шинным насосом с манометром, подключаем прижимаем к массе, включаем зажигание и потихонечку накачиваем давление. Лампочка на приборной панели должна погаснуть при давлении примерно 0,8атм, что соответствуе минимально допустимому давлению на хх двигателя.
Если датчик исправен, то следовательно давления в масляной магистрали на самом деле нет. Это может быть по причине износа деталей двигателя. Поднять давление можно закручивая регулировочный винт редукционного клапана (находится рядом с масляным насосом, на нём колпачок под ключ на 19).
Если давление масла всё равно не поднялось до нормального уровня, то следует проверить износ шестерён масляного насоса. Также следует установить подбором толщины прокладок минимальный зазор между крышкой и шестернями масляного насоса (как правило при большом пробеге шестерни практически не выступают и прокладочку вообще приходится вырезать из газетной бумаги).
Если перечисленные меры не помогут, то прийдётся разбирать двигатель. Для начала лучше всего начать со снятия картера при этом не снимая двигатель с автомобиля. В картере можно увидеть забитую грязью сетку маслоприёмника. Если сетка чистая, то надо проверить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала (не больше 0,15). Если зазор велик то двигатель прийдётся снимать и перебирать 😕
По поводу неустойчивой работы:
Для начала следует отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Затем прогреть двигатель и замерить компрессию при полностью открытых воздушной и дроссельных заслонках. Если комрессия низкая, то в совокупности с высоким расходом масла это может указывать на износ поршневой группы.
При замере компрессии по любому прийдётся выкручивать свечи. Следует обратить внимание на их изоляторы. Если они покрыты чёрным бархатистым нагаром, то это может означать обогащённую смесь. В таком случае надо проверять карбюратор. Начать следует с герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма и с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Если нагар чёрный и маслянистый, то это говорит о износе поршневой группы.
Так же причиной неустойчивой работы могут быть замасляные или обгоревшие контакты прерывателя, а также неправильный зазор между ними, либо износ втулок вала распределителя зажигания.
PS Не расстраивайся если двигатель прийдётся перебирать. Это не так уж и сложно как кажется на первый взгляд.