Автор Тема: давление масла  (Прочитано 31003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg195108

  • Гость
давление масла
« : 19 Июля 2009, 22:13:07 »
приехал на дачу все было в порядке . Вечером эавел машину 2141 контрольная лампочка как горела  так игорит  .Поработал двигатель минуты 3 все нормально  рискнул. 20 км проехал бес приключений . Датчик давления леред зтим поставмл новый .Вот сюжет . Может кто поскажет в чем дело?

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #1 : 19 Июля 2009, 22:20:43 »
Может датчик плохой попался.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

serg195108

  • Гость
давление масла
« Ответ #2 : 19 Июля 2009, 22:27:22 »
Спасибо за ответ ! Я както не лодумал. Торопился домой .Последнее время за 10 лет мой 41 стол приносить сюрпризы.То тормоза то это давление.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #3 : 22 Июля 2009, 03:51:29 »
Дабы не засорять форум одинаковыми темами, напишу тут. Проблема с давлением появилась когда ехал по дороге около 30-40км/ч. Загорелась лампа давления масла. Остановился, заглушил - подтеков не обнаружил, на щупе масло есть... Завел, поехал и заметил такое дело: на холостых, когда газуешь не долгое время до 4-5тыс оборотов, лампа не загорается; а когда едешь в натяг на передаче, нажимая газ, начинает гореть в полный накал. И ещё пропала чуток динамика, и при повороте на лево, также горит лама давления масла. Подскажите где собака порылась?...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

metan

  • Гость
давление масла
« Ответ #4 : 22 Июля 2009, 11:24:34 »
Желательно в данном случае провести диагностику двигателя, начнём с давления масла:

Проверь не пахнет ли масло бензином. Если есть запах бензина, то значит мембрана бензонасоса прохудилась и масло бензином разжижилось. Перебирай/меняй бензаносос и меняй масло.

Затем надо проверить исправность датчика.

Для начала надо проверить давление масла обычным стрелочным манометром. Если такой возможности нет, то по крайней мере надо проверить датчик. Для этого его выкручиваем, состыковываем с самым обычным шинным насосом с манометром, подключаем прижимаем к массе, включаем зажигание и потихонечку накачиваем давление. Лампочка на приборной панели должна погаснуть при давлении примерно 0,8атм, что соответствуе минимально допустимому давлению на хх двигателя.

Если датчик исправен, то следовательно давления в масляной магистрали на самом деле нет. Это может быть по причине износа деталей двигателя. Поднять давление можно закручивая регулировочный винт редукционного клапана (находится рядом с масляным насосом, на нём колпачок под ключ на 19).

Если давление масла всё равно не поднялось до нормального уровня, то следует проверить износ шестерён масляного насоса. Также следует установить подбором толщины прокладок минимальный зазор между крышкой и шестернями масляного насоса (как правило при большом пробеге шестерни практически не выступают и прокладочку вообще приходится вырезать из газетной бумаги).

Если перечисленные меры не помогут, то прийдётся разбирать двигатель. Для начала лучше всего начать со снятия картера при этом не снимая двигатель с автомобиля. В картере можно увидеть забитую грязью сетку маслоприёмника. Если сетка чистая, то надо проверить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала (не больше 0,15). Если зазор велик то двигатель прийдётся снимать и перебирать 😕

По поводу неустойчивой работы:
Для начала следует отрегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Затем прогреть двигатель и замерить компрессию при полностью открытых воздушной и дроссельных заслонках. Если комрессия низкая, то в совокупности с высоким расходом масла это может указывать на износ поршневой группы.

При замере компрессии по любому прийдётся выкручивать свечи. Следует обратить внимание на их изоляторы. Если они покрыты чёрным бархатистым нагаром, то это может означать обогащённую смесь. В таком случае надо проверять карбюратор. Начать следует с герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма и с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Если нагар чёрный и маслянистый, то это говорит о износе поршневой группы.

Так же причиной неустойчивой работы могут быть замасляные или обгоревшие контакты прерывателя, а также неправильный зазор между ними, либо износ втулок вала распределителя зажигания.

PS Не расстраивайся если двигатель прийдётся перебирать. Это не так уж и сложно как кажется на первый взгляд.

Русик

  • Гость
давление масла
« Ответ #5 : 22 Июля 2009, 11:36:33 »
Ооооо, была такая же ерунда. Обернулась заменой двигателя. Главное не ездий, а сразу начти со снятия поддона. Датчик ту не причём, по описанию давление падает на больших нагрузках, значит еслть опасность износа вкладышей.
Цитирую metan
 Для начала лучше всего начать со снятия картера при этом не снимая двигатель с автомобиля. В картере можно увидеть забитую грязью сетку маслоприёмника. Если сетка чистая, то надо проверить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленвала (не больше 0,15). Если зазор велик то двигатель прийдётся снимать и перебирать 😕

В принципе это самое страшная причина. Так что дай бог чтобы это был всего лишь засор маслоприёмника

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #6 : 24 Июля 2009, 03:34:06 »
Спасибо за подсказки. Еще есть пара вопросов. Может ли стать плохим масло или забиться фильтр? Когда поворачиваешь на лево, лампочка горит, а когда направо нет, или помаргивает. Может ли погнуть/обломить маслонасос? Поддон снизу мятый но не смертельно вроде...
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #7 : 24 Июля 2009, 07:25:48 »
Насчет масла: если заливать навоз в красивой упаковке, то может, из такого гвна пример "лукойл".Фильтр навряд, но может. А по поводу поддона мятого-сами в лесу колесим и несколько раз от удара по картеру трескался\ломался маслоприемник, но это легко проверить, залей масло чуть больше максимума, если гореть не будет, то скорее всего с этой фигней (маслопр.) непорядок. Но судя по тому, что ты пишешь дело может не обойтись полумерами. Снимай поддон лучше.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Русик

  • Гость
давление масла
« Ответ #8 : 26 Июля 2009, 21:52:11 »
Цитата: "Vov4uk"
Спасибо за подсказки. Еще есть пара вопросов. Может ли стать плохим масло или забиться фильтр? Когда поворачиваешь на лево, лампочка горит, а когда направо нет, или помаргивает. Может ли погнуть/обломить маслонасос? Поддон снизу мятый но не смертельно вроде...
Если лампа завсисит от положения машины то снова возникает версия о банальной нехватке масла и неправильно проградуированного щупа. Должно быть 4 литра

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #9 : 29 Июля 2009, 19:58:44 »
Спасибо за советы, завтра с друзьями поедем снимать поддон и смотреть че там и как. Захвачу на всякий случай фотик, что-бы если появятся какие вопросы, сфоткать и выложить в этой теме. :innocent:
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

RelaXXX 41

  • Гость
давление масла
« Ответ #10 : 29 Июля 2009, 20:18:43 »
100 % маслоприёмник: либо забит либо открутились крепящие его винтики вследствии чего в месте крепления подсасывает воздух, когда у меня пропало давление, и я снял поддон, там такое зрелище было, жаль нечем заснять было.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #11 : 30 Июля 2009, 19:44:18 »
я тоже молился на масло и/или фильтр, патом на маслоприемник, патом на редукционный клапан, патом на масленый насос, патом на плохую гбц
молитвы небыли услышаны...
нужно менять вкладыши как минимум
правда у меня от поворотов ничего не зависело
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #12 : 31 Июля 2009, 19:22:48 »
Тоже где-то пару дней замичаю что загорается лампочка давления. И главное загорается при рабочей температуре двигателя когда торможу, а стоит нажать немного на педаль газа сразу потухает. Может это быть из-за масла (залита минералка)? Т.е когда оно нагревается теряет вязкость.....у меня такие пока мысли.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10545
  • Карма: 97
давление масла
« Ответ #13 : 01 Августа 2009, 15:51:07 »
Цитата: "[Алекс
"]Тоже где-то пару дней замичаю что загорается лампочка давления. И главное загорается при рабочей температуре двигателя когда торможу, а стоит нажать немного на педаль газа сразу потухает. Может это быть из-за масла (залита минералка)? Т.е когда оно нагревается теряет вязкость.....у меня такие пока мысли.
Если такая проблема появилась на этом масле,да(или) и пробег на нём в городском режиме близок к 10000км,вполне возможно.

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #14 : 01 Августа 2009, 16:24:21 »
да(или) и пробег на нём в городском режиме близок к 10000км,вполне возможно[/quote]
Всмысле?
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #15 : 01 Августа 2009, 16:46:06 »
Цитата: "[Алекс
"]Всмысле?
масло пора менять, если пробег около 10000  🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн [Алекс]

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #16 : 02 Августа 2009, 12:53:17 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "[Алекс
"]Всмысле?
масло пора менять, если пробег около 10000  🍺
Масло новое залито буквально 2 недели назад, которое было Luxoil 15w40 минеральное всесезонное, а сейчас залито лукоил минеральное 15w40.
Москвич 2141, 1993г; УЗАМ 331, 1.7л...

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
давление масла
« Ответ #17 : 02 Августа 2009, 21:38:17 »
видать не масло, а причин может быть до ***
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #18 : 12 Августа 2009, 21:39:13 »
Лукойл гамно, ипробаванно не только мной, я 2 раза напоролся, как отъездишь на нем 200-500 км, так мигать начинает. Заливаешь другое, всё ништяк
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн baragozic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Карма: 1
давление масла
« Ответ #19 : 27 Августа 2009, 15:01:19 »
Подниму эту тему так как старую закрыли.

После проточки коленвала и установки новых вкладышей давления масла нет на любых оборотах.Уже проверял маслозаборник всё в порядке,менял редукционный клапан,шестерни крутятся шлицы в порядке,подливал масло шприцом через редукционный клапан и маслянный фильтр не помогло.Подскажите плиз в чём может быть причина?А то уже машину без давления заводить страшно уже четыре дня делаю до переборки давление было в порядке.Ещё из карба постоянно вылетает пламя где то с метр.