Автор Тема: давление масла  (Прочитано 27879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #60 : 24 Февраля 2019, 17:11:34 »
К сожалению, нет
Виталик наступил "на очередные грабли". Мотор сначала "загадили", теперь "рвём волосы...". Не живут долго моторы с отложениями  😕 😕 😕.
 Все та же тема, ответ №19 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=83870.msg1707288#msg1707288
Хорошо! Не будем крутить мотор(из той темы). 4-5л керосина в поддон (или через щуп или  штуцер в сливное, на него шлангу и к банке с жижей) Поднимаем банку - жижа потекла в поддон. Опускаем -жижа в банку. Для увеличения  скорости струи закупориваем герметично трубку щупа, на трубу "картерных газов" - шланг и к компрессору. Вероятность повреждения ДВС-а? ( ДВС не крутим!) Сколько Г в % вытечет из поддона если эту процедуру проводить неск раз(10- 15).
 PS : Методика конечно типа с минимальными затратами по разборке авто и на уровне "гаражный самоделкин+руки шаловливые" но имея достаточно крупное сливное отв. - часть (наиболее подвижная) шлака должна или "выброситься" или перейдя в желеобразное состояние тоже удалиться.  100%-я очистка естественно  это не получится, но...
 В данной ситуации ТС хочет обойтись "малой кровью", может так?
 PPS : Если это полная ересь - так и скажи.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: давление масла
« Ответ #61 : 24 Февраля 2019, 17:17:58 »
Хорошо! Не будем крутить мотор(из той темы). 4-5л керосина в поддон (или через щуп или  штуцер в сливное, на него шлангу и к банке с жижей) Поднимаем банку - жижа потекла в поддон. Опускаем -жижа в банку. Для увеличения  скорости струи закупориваем герметично трубку щупа, на трубу "картерных газов" - шланг и к компрессору. Вероятность повреждения ДВС-а? ( ДВС не крутим!) Сколько Г в % вытечет из поддона если эту процедуру проводить неск раз(10- 15).
 PS : Методика конечно типа с минимальными затратами по разборке авто и на уровне "гаражный самоделкин+руки шаловливые" но имея достаточно крупное сливное отв. - часть (наиболее подвижная) шлака должна или "выброситься" или перейдя в желеобразное состояние тоже удалиться.  100%-я очистка естественно  это не получится, но...
 В данной ситуации ТС хочет обойтись "малой кровью", может так?
 PPS : Если это полная ересь - так и скажи.
Саш, 😀 😀 😀, нужно поручить тебе провести данный эксперимент и сделать полный отчет о "остатках" в моторе. Это нельзя назвать ересью, любой эксперимент это опыт и знания.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 86
Re: давление масла
« Ответ #62 : 24 Февраля 2019, 18:12:53 »
В поддоне 412 Москвича был отдельный лючок снизу. Открутил, не снимая поддон и "женись" на маслоприемнике сколько хочешь. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: давление масла
« Ответ #63 : 24 Февраля 2019, 18:24:15 »
В поддоне 412 Москвича был отдельный лючок снизу. Открутил, не снимая поддон и "женись" на маслоприемнике сколько хочешь. 😁
"Лючок" появился на моторе после первых покатушек на ралли с каменистыми дорогами(поддоны били на ура). Заменить его значительно быстрей, чем весь поддон.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2091
  • Карма: 15
Re: давление масла
« Ответ #64 : 24 Февраля 2019, 21:10:44 »
Если есть подозрение, что маслоприёмник забит, то тогда желательно промывать его обратной струёй, через штуцер фильтра. И хорошо бы под давлением. Но это как раз относится к разделу "Гаражное рукоблудство", но шаловливые ручки должны расти правильно. Был как-то давно очень похожий случай. И здорово помог как раз съёмный лючёк поддона. На нём валялись какие-то хлопья, а в сетке МП была чистой дырка величиной с двухкопеечную монету. И первая проплывающая хлопина тут же присасывалась.
Учитывая безгаражность , географию и погоду, могу только посоветовать, всё же найти тёплый гараж, слить масло, налить керосин (хотя мне больше импонирует бензин) литра 2-3, оставить на сутки. Потом слить ВСЁ из поддона, залить масло и завести. А на будущее поставить либо под капот мех. манометр, либо в салон электрический. Сейчас как раз такой момент, когда глядя на него многие вопросы отпали бы.
О необходимости манометра спорить не буду, но даже если бы у меня был Майбах, я бы и туда манометр поставил. Если бы со скуки с ним не свихнулся.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8576
  • Карма: 83
Re: давление масла
« Ответ #65 : 24 Февраля 2019, 21:22:28 »
но даже если бы у меня был Майбах, я бы и туда манометр поставил.
"Наш Человек" 😉

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #66 : 24 Февраля 2019, 21:47:24 »
Господа - Майбах это конечно Майбах. а в тему возник вопрос: Замена масла - пустые каналы - Запуск - лампа давления: Алярм-Алярм, потом конечно тухнет. На СВВ откл зажигание и накачивал стартером. (Как-то в сервисе на такое маслозменятель делал огромные глаза - "да зачем это - и там нормально"😉 Как моторы и Ф3Р в частности относится к запуску на "сухую"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #67 : 24 Февраля 2019, 21:57:12 »
... найти тёплый гараж, слить масло, налить керосин (хотя мне больше импонирует бензин) литра 2-3, оставить на сутки. Потом слить ВСЁ из поддона, залить ...
...ещё раз тоже, поболтать авту, оставить на пару часов(дней) регулярно покачивая содержимое поддона. Потом слить ВСЁ из поддона.  .. Или сразу как предложил ТС
У меня подозрения что уже большой износ двигателя, при прогреве масло становится жиже и давление пропадает. Понятно что надо капиталить...

 По каки-и-и-м признакам определил что большой износ?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2091
  • Карма: 15
Re: давление масла
« Ответ #68 : 25 Февраля 2019, 13:41:15 »
Замена масла - пустые каналы - Запуск - лампа давления: Алярм-Алярм, потом конечно тухнет.
Не припомню, чтобы после замены масла такое было. Даже с промежуточными промывками всем, что в гараже находил. В пределах разумного. Если только утром слить, а вечером наливать свежее масло.
При переборке был такой случай-не закачивалось масло. Открутил пробку фильтра (2140) и сразу пошло. В другой раз не стал судьбу искушать, взял старый привод трамблёра, спилил  зубья, вставил на место и крутил дрелью, зажав в патрон отвёртко-подобный кусок стержня.
Как масло пошло, дрель сразу обороты сбавила.
А как болтать авту? Знакомых амбалов нет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 13:42:56 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #69 : 25 Февраля 2019, 14:22:31 »
Не припомню, чтобы после замены масла такое было.


А как болтать авту? Знакомых амбалов нет.
Странно, Откручиваешь сливную + фильтр +заливную. Перекур 15/20 минут + протереть под масл.фильтром от потеков + заполнить/пропитать маслом новый фильтр, закрутить на место. Протереть поддон + резьбу сливной пробки. Выловить пробку из емкости с отработкой, протереть. Закрутить на "родину". Залить свежее, долить до уровня. Запуск - 7/10 сек лампа "давление масла" - светится. У кого не так?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7609
  • Карма: 81
Re: давление масла
« Ответ #70 : 25 Февраля 2019, 16:36:49 »
Странно, Откручиваешь сливную + фильтр +заливную. Перекур 15/20 минут + протереть под масл.фильтром от потеков + заполнить/пропитать маслом новый фильтр, закрутить на место. Протереть поддон + резьбу сливной пробки. Выловить пробку из емкости с отработкой, протереть. Закрутить на "родину". Залить свежее, долить до уровня. Запуск - 7/10 сек лампа "давление масла" - светится. У кого не так?
;
у меня не так, масло в фильтр не заливаю, тухнет почти сразу, через 1-2 секунды после запуска.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5001
  • Карма: 86
Re: давление масла
« Ответ #71 : 25 Февраля 2019, 17:02:16 »
;
у меня не так, масло в фильтр не заливаю, тухнет почти сразу, через 1-2 секунды после запуска.
У меня так же. И при просто запуске мотора, что на холодную, что на горячую лампа моментально тухнет. То же подумал, что 7-10 секунд это уже явный перебор. В таком моторе уже и капиталить нечего. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7645
  • Карма: 136
Re: давление масла
« Ответ #72 : 25 Февраля 2019, 17:58:23 »
Аналогично.
Если мотор просто стартером крутить, то даже сразу после замены масла лампа тухнет максимум секунд через 5, а в эксплуатации обычно еще до первых вспышек погаснуть успевает.
А если сразу после замены масла мотор завести, то около 2 секунд нужно, чтобы лампа погасла.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4385
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #73 : 25 Февраля 2019, 20:30:11 »
 Так Господа.Я писал конкретно про время срабатывания датчика только !!! после замены масла!!! Ну пусть с 10 сек я чуток погорячился, ну 3-4 сек . И тем не менее в полости масло- приемника воздух, в масляном фильтре тоже есть. Насколько это критично?
ЗЫ : Со штатным запуском всё нормально и понятно(чё сразу пугать-то )
... В таком моторе уже и капиталить нечего.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7609
  • Карма: 81
Re: давление масла
« Ответ #74 : 25 Февраля 2019, 21:08:31 »
Я писал конкретно про время срабатывания датчика только !!! после замены масла!!!
Мы тоже, в обычном режиме (без замены масла) лампа до запуска мотора обычно тухнет (от стартера), а с пустым фильтром в пределах 1-2 секунд. Ну и заливать масло в фильтр - тоже бесполезное занятие. Даже 3-4 секунды - много, у меня на шахе даже такого не было, а она моргала лампой на низких оборотах (на 600)

Оффлайн Vitalik1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 290
  • Карма: -1
Re: давление масла
« Ответ #75 : 08 Марта 2019, 14:48:43 »

 По каки-и-и-м признакам определил что большой износ?
По компрессометру и пробегу.
  • АЗЛК 21412 УЗАМ 331.10 БСЗ 1993г. "Серый"

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: давление масла
« Ответ #76 : 08 Марта 2019, 15:08:40 »
Как моторы и Ф3Р в частности относится к запуску на "сухую"?

Посмотрите видео по ключевым словам "двигатель работает без масла".
Если завести мотор и не газовать- то пофиг совершенно. В случае если в моторе нет всяких гидронатяжителей.
В случае, если есть гидронатяжители, и то что они натягивают- предельно изношено... Оно в любом случае скоро крякнется)
А если не предельно изношено- то тоже пофиг.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1618
  • Карма: 3
Re: давление масла
« Ответ #77 : 16 Марта 2021, 16:32:57 »
Вот толковое видео, хоть и клоуны снимали.
Теперь понятно, чем плохое густое масло.
  • 86, 412, 1.48