Если есть подозрение, что маслоприёмник забит, то тогда желательно промывать его обратной струёй, через штуцер фильтра. И хорошо бы под давлением. Но это как раз относится к разделу "Гаражное рукоблудство", но шаловливые ручки должны расти правильно. Был как-то давно очень похожий случай. И здорово помог как раз съёмный лючёк поддона. На нём валялись какие-то хлопья, а в сетке МП была чистой дырка величиной с двухкопеечную монету. И первая проплывающая хлопина тут же присасывалась.
Учитывая безгаражность , географию и погоду, могу только посоветовать, всё же найти тёплый гараж, слить масло, налить керосин (хотя мне больше импонирует бензин) литра 2-3, оставить на сутки. Потом слить ВСЁ из поддона, залить масло и завести. А на будущее поставить либо под капот мех. манометр, либо в салон электрический. Сейчас как раз такой момент, когда глядя на него многие вопросы отпали бы.
О необходимости манометра спорить не буду, но даже если бы у меня был Майбах, я бы и туда манометр поставил. Если бы со скуки с ним не свихнулся.