Реногор ф3р.
Сегодня был на диагностике.
мои симптомы:
1. глохнет на разворотах, на мертвых полицейских, на малых оборотах при включенной передаче и выжатом сцеплении...
2. на малых оборотах дергается на 2 и 3 передаче. особенно когда прогреется. Дергания замечены при затяжном повороте (например кольца), при езде по дороге с ямками. Едешь 1200-1300 оборотов на 1 или 2 передаче, начинаешь плавно газ давить, а двиг вместо тяги дает провалы и рывки.
на диагностике не смогли считать с мозга вообще ничего. проверили тестером, сказали с мозга не выдаются сигналы на клеммник. но при этом сказали, если при включении зажигания загорается "чекэнджин" то мозг дает сигнал, видимо обрыв между мозгом и клеммником...
по 1му симптому: "врач" автосервиса посоветовал "лямбду" отключить и посмотреть что будет происходить, если глохнуть перестанет значит датчик гонит и его менять, дал 99% что это имеено этот датчик. при этом сказал что "чекэнджин" будет постоянно гореть.
я поездил часок по всякой городской и пересеченной местности
с отключенным датчиком, ни разу машина не заглохла, провалы были на неровностях. "чекэнджин" вообще ни разу не загорался.
Вообще за что отвечает данный "лямбд"? ПРи его отключении я разницы не заметил вообще, что он есть что его нет. Без него даже лучше, имхо.
по 2-му симптому: "врач" посоветовал загонять ее на 1-2 дня и полностью перетряхивать электронику. Про финансовую сторону вопроса вообще ничего не назвал, даже примерно.
Так почему реногор дергается, а не начинает тянуть с низов? какой датчик тут может быть виновен?
P.S. расход топлива около 8-8,5 литров в смешанном цикле. при трогании с места вообще ниразу не дернулся, хоть со второй хоть с первой передачи. после 1500 оборотов все просто идеально.