Автор Тема: Лямбда-зонд.Диагностика  (Прочитано 13142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #20 : 20 Сентября 2009, 11:17:50 »
У меня с датчиком загорается ЧЕК. Тоже пока не перестартанёшь.
провода посмотри на колодке мозга,может они там болтаются?

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #21 : 20 Сентября 2009, 11:45:34 »
Датчик лямда зонд измеряет плотность кислорода в отработаных газах тем самым регулирует правильное соотношение воздух/топливо
При неисправности датчика контрольная лампа Check Engen не загорается! Увеличивается расход из за неправильного соотношения топлива(иМхо и динамика ухудшается но не на много)
У меня машинка была прожорливая я ей подарил новую лямбду кстати boshovskoyu от тааза за 900р только в колодки местами провода поменяли и дело в шляпе расход уменьшился👏
Ps.датчик не проверял тк были лишние деньги решил чего нибуть поменятьи выбрал этот датчик :geek:
2142 Elysium

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #22 : 08 Ноября 2009, 11:22:59 »
Цитата: "Alexi5000"
я ей подарил новую лямбду кстати boshovskoyu от тааза за 900р только в колодки местами провода поменяли и дело в шляпе расход уменьшился👏
Ps.датчик не проверял тк были лишние деньги решил чего нибуть поменятьи выбрал этот датчик :geek:

И какой ныне расход?
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн боря 43

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #23 : 03 Июня 2010, 13:02:43 »
да. лямбда . действительно отслеживает кислород но не плотность ? а кол-во его в выхлопе: его избыток говорит о бедной смеси т.е. топлива поступает меньше необходимого . в свою очередь отсутствие кислорода понимается богатой смесью и для полного т.н. стехиометрического ( по памяти 14,3/1 соотв. воздух топливо) сгорания его не достаточно. задача лямбды оповестить эбу о составе смеси но проверить работоспособность лямбды по хорошему можно только осциллографом т.к.  важнейшим параметром его является быстродействие - кол-во изменений напряжения на выходе за секунду должно быть гдето 8-30 гц посему вольтр метром точно не определить его состояние форма сигнала синусоида амплитуда в пределах 0,2-0,9 в если плавает возле 0,4-0,5 то на 95% не исправен . многие думают что он не ремонтопригодени это правильно .но если его выкрутить на остывающем двигателе мин через 15 после поездки илипросто прогреть не  сильно  то открутить легче далее продуть его через отверстия кожуха его активного елемента не использовать растворители бензин и  пр.  потрясти ооочень тихонька постучать по граням гайки держа его отверстиями в низ и наконец промыть водой я рекомендую только дистилированную взять грушу медицинскую и стараясь создать давление струей во все дырочки как следует пока внутри керамика не станет белой воду можно игорячую далее стряхнуть прсушить и может он еще походит . все закл. в том что со временем активный элемент от присадок и сажи зарастает становясь  не чувствительным . успехов.

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #24 : 11 Июля 2010, 22:16:06 »
А если я его откручивал, и малость газовым ключом вмял корпус... совсем чуть-чуть.. на пару мм.       Критично или нет? 🤔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #25 : 11 Июля 2010, 23:45:26 »
А если я его откручивал, и малость газовым ключом вмял корпус... совсем чуть-чуть.. на пару мм.       Критично или нет? 🤔
не думаю... хотя проверить работоспособность надо.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #26 : 12 Июля 2010, 08:53:16 »
да. лямбда . действительно отслеживает кислород но не плотность ? а кол-во его в выхлопе: его избыток говорит о бедной смеси т.е. топлива поступает меньше необходимого . в свою очередь отсутствие кислорода понимается богатой смесью и для полного т.н. стехиометрического ( по памяти 14,3/1 соотв. воздух топливо) сгорания его не достаточно. задача лямбды оповестить эбу о составе смеси но проверить работоспособность лямбды по хорошему можно только осциллографом т.к.  важнейшим параметром его является быстродействие - кол-во изменений напряжения на выходе за секунду должно быть гдето 8-30 гц посему вольтр метром точно не определить его состояние форма сигнала синусоида амплитуда в пределах 0,2-0,9 в если плавает возле 0,4-0,5 то на 95% не исправен . многие думают что он не ремонтопригодени это правильно .но если его выкрутить на остывающем двигателе мин через 15 после поездки илипросто прогреть не  сильно  то открутить легче далее продуть его через отверстия кожуха его активного елемента не использовать растворители бензин и  пр.  потрясти ооочень тихонька постучать по граням гайки держа его отверстиями в низ и наконец промыть водой я рекомендую только дистилированную взять грушу медицинскую и стараясь создать давление струей во все дырочки как следует пока внутри керамика не станет белой воду можно игорячую далее стряхнуть прсушить и может он еще походит . все закл. в том что со временем активный элемент от присадок и сажи зарастает становясь  не чувствительным . успехов.

Все бред!!! Аффтор не прав от начала и до конца.
временно безлошадный

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #27 : 12 Июля 2010, 08:55:06 »
А если я его откручивал, и малость газовым ключом вмял корпус... совсем чуть-чуть.. на пару мм.       Критично или нет? 🤔
Все критичное ввинчивается в патрубок. Сверху подвод проводов. Если не пережал - все нормально будет.
временно безлошадный

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #28 : 12 Июля 2010, 09:30:08 »
Все бред!!! Аффтор не прав от начала и до конца.
если так, то надо было написать почему... а так, громогласное заявление, не более.... не несущее никакой информации  😆

Итак, в корпус лямбды, встроена пористая керамическая пластина, покрытая платиновым напылением. С одной стороны пластина сообщается с атмосферой, другой, с отработавшими газами. При соприкосновении с кислородом, под воздействием высокой температуры, на разных концах пластины возникает разность потенциалов... т.е. напряжение... Это напряжение изменяется от кол-ва кислорода в отработавших газах, таким образом датчик формирует двухуровневый сигнал напряжения от "0" до "1000" милливольт... Если температура отработавших газов менее 350 градусов, лямбда не работает, для этого в неё встроен подогреватель.... дабы ускорить её прогревание до работоспособной температуры....
Вот так  😏

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #29 : 12 Июля 2010, 10:27:23 »
если так, то надо было написать почему... а так, громогласное заявление, не более.... не несущее никакой информации  😆

Итак, в корпус лямбды, встроена пористая керамическая пластина, покрытая платиновым напылением. С одной стороны пластина сообщается с атмосферой, другой, с отработавшими газами. При соприкосновении с кислородом, под воздействием высокой температуры, на разных концах пластины возникает разность потенциалов... т.е. напряжение... Это напряжение изменяется от кол-ва кислорода в отработавших газах, таким образом датчик формирует двухуровневый сигнал напряжения от "0" до "1000" милливольт... Если температура отработавших газов менее 350 градусов, лямбда не работает, для этого в неё встроен подогреватель.... дабы ускорить её прогревание до работоспособной температуры....
Вот так  😏
Sorry.
Уточнения....
1. ...пористая керамическая пластина - это диоксид циркония. Пекут по принципу порошковой металлургии. Весьма высокая термостойкость.
2. ...покрытая платиновым напылением - там проволочка платиновая тоооненькая и маааленькое пятно контакта. Как только пятно разрушается - кирдык....
3. ...напряжение изменяется от кол-ва кислорода - можно и так сказать. (... объема). Будет 1% кислорода - ток будет стабильным....
4. ...менее 350 - рабочая температура пластины от 650 градусов и выше. Ниже врет по черному...

Все попытки реанимации лямбды сопоставимы с шаманством. Любая попытка ремонта дает только сиюминутный эффект и никакой гарантии что через сутки снова откажет...
Размеры пор слишком малы для промывки. Проникают только атомы кислорода и подобное по размеру...
Промывка бензином - керосином...и т.д. дает отрицательный эффект на точность показаний.
Идеальная замена лямбда-зонда - лямбда буржуйского изготовления. 90% изготовленных в России идут с браком. Вроде как работает, вроде показывает....а правды не увидишь.
В этом виновата негерметичность самого лямбда-зонда. Травит в месте заделки проводов.

временно безлошадный

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #30 : 12 Июля 2010, 12:49:11 »
Sorry.
Уточнения....
1. ...пористая керамическая пластина - это диоксид циркония. Пекут по принципу порошковой металлургии. Весьма высокая термостойкость.
2. ...покрытая платиновым напылением - там проволочка платиновая тоооненькая и маааленькое пятно контакта. Как только пятно разрушается - кирдык....
3. ...напряжение изменяется от кол-ва кислорода - можно и так сказать. (... объема). Будет 1% кислорода - ток будет стабильным....
4. ...менее 350 - рабочая температура пластины от 650 градусов и выше. Ниже врет по черному...

Все попытки реанимации лямбды сопоставимы с шаманством. Любая попытка ремонта дает только сиюминутный эффект и никакой гарантии что через сутки снова откажет...
Размеры пор слишком малы для промывки. Проникают только атомы кислорода и подобное по размеру...
Промывка бензином - керосином...и т.д. дает отрицательный эффект на точность показаний.
Идеальная замена лямбда-зонда - лямбда буржуйского изготовления. 90% изготовленных в России идут с браком. Вроде как работает, вроде показывает....а правды не увидишь.
В этом виновата негерметичность самого лямбда-зонда. Травит в месте заделки проводов.


😆 похоже на соревнования умников
мне по барабану, из чего сделана пластина, какая технология изготовления оной.... я автолюбитель.
у кого проволочка с пятнышком, а у кого именно с напылением.... видимо по этому
Цитировать
рабочая температура пластины от 650 градусов и выше. Ниже врет по черному..
  🤦‍♂️

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #31 : 12 Июля 2010, 19:20:41 »
не думаю... хотя проверить работоспособность надо.
А проверить как я понял только на заведенном двигателе?

У меня двигатель на полу стоит  😆

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Лямбда-зонд.Диагностика
« Ответ #32 : 13 Июля 2010, 01:17:39 »
А проверить как я понял только на заведенном двигателе?

У меня двигатель на полу стоит  😆
🚬 н-да... на полу сложно завести и прогреть двигатель...  😆
поставишь, проверишь.