по тормозам нисколько не соглашусь-кроме того что усилие разное с разными вакуумниками-это не самое главное. мягкая неинформативность лукаса постоянно требует держать ногу в напряжении-неудобно при агрессивном динамичном стиле езды.смысл написанного вот в чем- стоковые тормоза для москвича не обеспечивают должного торможения с больших скоростей. имеют место частые перегревы тормозных дисков и как следствие увеличение тормозного пути.
по подвеске- как ни настраивай- компромиссы здесь ни при чем- сама конструкция для достаточно тяжелой машины навряд ли удачна. при спокойной езде плавание в шарнирах и сайлентблоках незаметно но при -опять же повторюсь-интенсивных разгонах и торможении когда выбирается практически весь ход отбоя и сжатия многократно увеличивающаяся нагрузка на шарнирные соединения подвески приводит к значительному "уплыванию" геометрии в следствие чего и наблюдается уход от прямолинейного движения- потеря управляемости .
ну а про гур- все понятно. парковаться легче а вот при движении легкость руля только мешает.здесь при движении на значительных скоростях нужно пропорциональное утяжеление руля-а это ,пардон,добавление систем,что изначально приводит к значительному удорожанию машины в целом. с самого начала разговор -то идет про 214145 в стоковом варианте.
вывод -при использовании ф3р москвичу нужны абсолютно другие подвеска руль и тормоза для полного раскрытия потенциала и возможностей а это уже -другая машина.
как компромиссный вариант -уфа 1,7. да и то потребуется уже доработка тормозной системы да и для более маломощных версий лишней не будет 😆
Я всего лишь написал свое мнение, заранее зная, что многие не согласятся. Ты основной упор делаешь на агрессивное вождение, оно тоже разное бывает… Для меня в этом понятии первое это скорее скорость, маневрирование, обгоны и для этого совсем не обязательно частое и резкое торможение. Стоковый Лукас, да согласен возможно избыточно мягкий, но для меня достаточно информативен, при исправной и отрегулированной торм. системе в целом. Безусловно, главное водитель должен быть уверен в своих тормозах и уметь чувствовать их, без этого можно и от БМВ или Мерина поставить, только какой смысл. Насчет перегрева, хочешь верь, хочешь нет, у меня его нет, при этом почти каждый день езжу в Москву, на скоростной обычная скорость 140, по Москве тоже не особо плетусь, соответственно оттормаживаться приходится. Конечно если поставить цель, то специально перегреть это не вопрос. Но сколько мотался по трассам и оттормаживался в пол на грани юза, иногда и по нескольку раз, тормоза ватными не становились и не пропадали. (на Вазовской классике это обычное дело)
Ещё для меня несомненный плюс, это двухконтурная система, при которой если ломается один контур, то оба передних колеса имеют возможность тормозить, в аварийных и экстренных ситуациях на скорости это очень весомый аргумент, в отличии от диагональных контуров или по осям.
Естественно тормозная система с Волгосуппортами, с 15 торм. дисками и т.п. быстрее остановит авто, в сравнении с любой штатной при одинаковом усилии на педаль тормоза, но мне лично стоковых вполне хватает.
Про подвеску абсолютно согласен, но выход то (на мой взгляд) просто подобрать под себя, выискав наиболее подходящий компромисс. Саму основу конструкции ведь не переделаешь, либо это потребует очень серьёзных, точных и сложных работ + оборудования (ну допустим переставить с иномарки многорычажную). А в итоге исход работы возможен любой…
Про руль тоже конечно прав, насчет пропорционального скорости утяжеления реакции руля, но это из области фантастики, хотя в принципе реально все, но по любому вряд ли кто нибудь этим займется. Это уже тогда нужно смотреть в сторону ЭУР.
Для меня бы было интересно попробовать управление с измененными передаточными числами в штатной редукторе рейки, чтоб на руле было меньше оборотов, я понимаю и готов пожертвовать легкость в выкручивании руля на месте, в угоду более резкого руля на скорости.
По хорошему при использовании Ф3Р много чего другого не помешало бы, и КПП, и усиление кузова и т.д.