Игорь 29 регион это архангельск.1200 км до москвы.белое море. на стенд не возил,да и нету у нас его.мозг не знаю кто шаманил.такой я его взял .вал тоже выбирать не пришлось.и тому рад.салон голый,но двери заклеены виброй,поэтому пипец какие тяжелые.задней двери нет.пару по кароче бы конечно хотелось.ток не знаю 4.22 или 4.375.да и напряг у нас с ними.ща обитаю в вязниках во владимирской области.буду искать .давление в шинах так и оставлял.2.0. бензин 92.ХОТЕЛ бы пообщаться с счастливыми обладателями трешек.не стог канечно.хочетьчя по бодрей машинку.
Так в чём проблема ?, неужели никто тебе не сможет во Владимире подогнать 4.375 ?, да и до Москвы не далеко, с кем-нибудь договориться и доехать например до ближайшего Подмосковья, ради такого я сам могу на небольшое кол-во км от Москвы отъехать(хотя надо для начала купить эту 4.375, ибо в наличии лично у меня только выше да ниже гп лежат)
как никак тоже 3ку мучаешь таких мало осталось
Пара 4.22 имхо идеал для сток трешки,а если она не сток то можно канешно и кароче,если ты говориш твоя едет до 7 тысяч то можно и 4.55 поставить с блокой (4.375 это минимум - тоесть её точно надо ставить)
двери всмысле нет вапще скотчем заклеил?
вибру снимай,её и по салону хватает
а вапще те канешно к 21му он любитель из трешки гонку строит
вес канешно это большой потенциал
если машитна неодна,то стекла меняй на карбонат,яб пол вырезал за передними сЕдлами тоже ии также вместо металла карбонат,дверные усилители и внут часть тоже на*уй всё срезать болгарой,ну и капот канешно я с 41го капота снимал 10кг лиших
СВ капот наверное еще тяжелее значит можно снять еще больше
вапще вес хэчбЭка в 870-880кг имхо вполне реально!
Не идеал «Серёг» 4.22, для каждого своё, кто-то на 3.9 гоняет бывает да рады динамике, а кому-то и 4.3 мало, смотря для каких целей машину делаешь…
Вряд ли она уж так до 7ми едет(да валу 272гр продувка на 6800 «заканчивается», проверенно на продувке), слушай «santrope» а перекрытие сколько на твоём валу ?, ибо фаза далеко не «верховая», и почему на 92ом катаешь двиг ?
И ничего 21ый не строит как ты написал гонку, даже порадовало такое название )), но имя у него иное :cool: , машина для активной езды да и только….собирать надо продолжать, ибо теплеет вроде как за окном, на счёт веса ты сильно загнул, ибо без Al будет тяжелова-то до такого веса дойти, хотяяяя…бывают "мародёры болгарки"
я когда вал поставил все ни как привыкнуть не мог.трогаться понормальному.то шлифует адски, 😩 то не едет 🤗 .в итоге принаравился стартовать с двух тыщ.калесики бы по больше
не калеса имхо должныбыть 14 какойнить магний это идеал имхо
а фару чё вынул? нулевиг там?
ты вал просто поставил без пилки головы и доработок железОк ?
For «Серёга»: не обязательно магний, во-первых + - 300-450 грамм с колеса это конечно здорово, прыгать с нуля будет куда легче, но есть одно НО, надо и резин тогда искать с весом аппетитным, а то у меня знакомый на Хонде ек9 купил на сезон бу резину на 1.5 месяца 15ую весом 6.5кг(этим летом будет на нитто555 жечь), так что это тоже тема для обсуждения
двери снимал и вместо них пластик тонкий прикручивал и скотч рулит.машина для повседневной езды,поэтому курочить не охота.но буду иметь на будущее.и еще правда что семерка не так хорошо едет как стоит?если мне вал по злее и все нах из салона и вырезать.она ваще взлетит?капот мой 8 кг весит.пластиковый.а стог около 20.
Если машина для города то не слушай «Серёгу», он тебя научит :super:
Чей капот ?, техоснастка ?
у меня в гараже стоит один, взвешивал 6кг, ибо откуда ещё 2 ?, или может и там шумкой всё сделанно 😝